Файл: «Реклама как сигнал и как информация».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изображение позволяет разнообразить текст, удержать внимание. При этом нужно помнить, что данное вложение должно быть уместно и подходить именно к этому тексту, передовая основную идею.

Для эффективности использования продвижения в социальной сети посредством публикаций, следует провести маркетинговое исследование для определения наиболее интересующих тем целевой аудитории и на основе этого осуществлять публикаций в группе.

В ходе исследования должно быть выявлено:

1) максимальный объем читаемого текста, который не будет тяготить подписчика группы;

2) тематика, современные проблемы, затрагивающие потенциальных клиентов компании;

3) время посещения данной социальной сети, время нахождения на данном ресурсе.

Резюмируя, по итогам проведенного анализа промышленной компании было выявлено, что компания ведет умеренную рекламную деятельность, которая включает в себя размещение рекламы в СМИ, специализированных журналах, газетах, в Интернете, использует полиграфическую и сувенирную продукцию, а так же проведение выставок.

Однако выявлен существенный недостаток в деятельности исследуемой компании, реклама практически отсутствует на рынке бытовых фильтров, то есть в сфере B2C.

А через данный рынок можно повысить узнаваемость компании и на рынке B2B, и соответственно, продажи значительно возрастут.

Используя предложенные в работе инструменты, исследуемая компания непременно выйдет на новый уровень и покорит желаемые вершины.

Заключение

Таким образом, в узком смысле, реклама – это процесс привлечения потребителя, исходящий от хозяйствующих субъектов для успешного сбыта продукции - либо производителя либо продавца. В широком смысле реклама – это очень сильный механизм влияния на общественное сознание, средство социализации человека. Охватывая практически все сферы жизни человека, реклама предлагает не просто товары и услуги, но и модели поведения, ценности.

С точки зрения законодательства (статьи 3 Федерального Закона РФ № 38-ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Закон содержит и общие требования к ней (статья 5). Прежде всего, реклама основывается на принципах добросовестности и достоверности; уважения к изготовителям, производящим аналогичную продукцию (оказание услуг, выполнение работ) и принципе добросовестности конкуренции.


В настоящее время огромное влияние на рекламу оказывает развитие информационно-компьютерных технологий и сети Интернет. Интернет стал основным, а порой и единственным источником информации. При этом социальные сети накладывают на знания, мировоззрение, ценности человека свой отпечаток, который не всегда является благотворным. Такой процесс привел к тому, что социальные сети стали плодородной почвой для распространения рекламы: это связано с большей доступностью каналов; возможностью репостов в другие группы и на страницы пользователей; функцией отслеживания количества просмотров какого-либо видеоролика и пр. К тому же, важной чертой такой способа распространения стало то, что содержание рекламы практически никак не контролируется, следовательно, демонстрироваться там может все, что угодно.

В данной работе был проанализирован рынок активированного угля, а также рекламная деятельность ООО «Техносорб» на данном рынке.

Сделан вывод, что к особенностям рекламной деятельности анализируемого предприятия можно отнести:

1) наличие хорошо оформленного, понятного для потребителя каталога. Происходит систематическое обновление каталога, вносятся изменения в данные о продуктах, листовок, буклетов и брошюр;

2) наличие удобного сайта с исчерпывающей информацией о компании и предлагаемой ею продукции, в структуре затрат наблюдаются расходы и на контекстные инструменты продвижения, и на оптимизацию сайта;

3) оригинальная сувенирная продукция.

Рекламная деятельность исследуемого предприятия приобрела положительное направление в своем развитии. Используя современные инструменты продвижения, такие как Интернет-реклама, сувенирная продукция, компания повышает свои шансы на финансовый успех.

Анализ показал, что выручка предприятия напрямую связана с расходами на маркетинг.

Исследуемое предприятие интенсивно ведет маркетинговую деятельность по продвижению продукции в B2B-секторе. Однако рынок B2C определен пассивными маркетинговыми мероприятиями. В результате чего страдает имиджевый аспект фирмы, компания менее узнаваема, чем могла бы быть.

На основе проведенного исследования в работе определены пути повышения рекламной деятельности предприятия сразу на двух рынках: на рынке покупателя и на рынке производителя.

Список использованных источников


Нормативные правовые акты

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (в ред. от 27.08.2017) // Российская газета. - № 238 - 239. - 08.12.1994.
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

Учебная литература и периодические издания

  1. Антинескул Е.А., Исакова В.М. Специфика рекламы российских промышленных компаний на рынке активированного угля // Актуальные вопросы современной экономики. - 2017. - № 2. - С. 51-62.
  2. Ашманов И.С., Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах / И.В. Ашманов, Иванов А.А. - Санкт-Петербург, 2015. - 114 с.
  3. Кoтлер Ф., Aрмстрoнг Г. и др. - Основы маркетинга, 5-е eвpoпeйское издание.: - М.: ООО "И.Д. Вильямс, 2015. – 528 с.
  4. Кеслер Е. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 48-54.
  5. Киченко Л.П., Гатауллина К.Р. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности нефтегазовых компаний // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности. Материалы пермского конгресса ученых-экономистов. Пермь. - 2015. - С. 58-64.
  6. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия Социология. - 2012. - № 1. - С. 169-173.
  7. Пендикова И.Г, Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 303 с.
  8. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2010. - 270 с.
  9. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 55-59.
  10. Пьянков В.В., Кельбах Е.И. Маркетинг территории как инструмент повышения качества жизни населения региона // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности. Материалы пермского конгресса ученых-экономистов. Пермь. - 2015. - С. 193-195.
  11. Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. -№ 5. - С. 43-59.
  12. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. акад. РАЕН Л. П. Дашкова, издат. - торг. корпорация «Дашков и Ко». - 2 - изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 543 с.
  13. Сунгатуллина Л.А. Саморегулирование как средство пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы // Конкурентное право. - 2013. - № 1. - С. 31 - 36.
  14. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 588-593.
  15. Ученова В.В. Философия рекламы / В. В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2013. - 208 с.
  16. Хлипун В.В. Становление интернета как социального института // Изв. Волгоградского гос. тех. ун-та. Сер. 04: Социология. - 2014. - № 9 (Том 7). - С. 38-42.
  17. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 44-50.

Интернет-ресурсы

  1. Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-l (дата обращения: 01.11.2017).
  2. Мифы о рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://webtoil.ru/myth-advertising.html (дата обращения: 01.11.2017)
  3. О сайте [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: https://vk.com/about?w=page-47200925_44240810 (дата обращения: 01.11.2017).
  4. Сайт ООО «Техносорб» [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: http://www.tekhnosorb.ru (дата обращения: 01.11.2017).

Приложение 1

Рис. 1. Основные функции рекламы

  1. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 44.

  2. Там же. С. 44-45.

  3. Ученова В.В. Философия рекламы / В. В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2013. С. 19.

  4. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 56.

  5. Там же. С. 56.

  6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (в ред. от 06.06.2017) // Российская газета. - № 238 - 239. - 08.12.1994.

  7. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 56.

  8. Сунгатуллина Л.А. Саморегулирование как средство пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы // Конкурентное право. - 2013. - № 1. - С. 31.

  9. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.06.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (в ред. от 06.06.2017) // Российская газета. - № 238 - 239. - 08.12.1994.

  11. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 57.

  12. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  13. Мифы о рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://webtoil.ru/myth-advertising.html (дата обращения: 01.11.2017)

  14. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. акад. РАЕН Л. П. Дашкова, издат. - торг. корпорация «Дашков и Ко». - 2 - изд. - М.: Дашков и К, 2015. С. 88.

  15. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 58.

  16. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.06.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  17. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 58.

  18. Там же. С. 58-59.

  19. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 59.

  20. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 45.

  21. Хлипун В.В. Становление интернета как социального института // Изв. Волгоградского гос. тех. ун-та. Сер. 04: Социология. - 2014. - № 9 (Том 7). - С. 38

  22. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 45-46.

  23. Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-l (дата обращения: 01.11.2017).

  24. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 46.

  25. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 589.

  26. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 47.

  27. О сайте [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: https://vk.com/about?w=page-47200925_44240810 (дата обращения: 01.11.2017).

  28. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 47-48.

  29. Там же. С. 48.

  30. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 590.

  31. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 48.

  32. Хлипун В.В. Становление интернета как социального института // Изв. Волгоградского гос. тех. ун-та. Сер. 04: Социология. - 2014. - № 9 (Том 7). - С. 40.

  33. Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. -№ 5. - С. 49.

  34. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 48.

  35. Там же. С. 48-49.

  36. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 590.

  37. Там же. С. 591.

  38. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.06.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  39. Там же.

  40. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 49.

  41. Там же. С. 50.

  42. Кoтлер Ф., Aрмстрoнг Г. и др. - Основы маркетинга, 5-е eвpoпeйское издание.: - М.: ООО "И.Д. Вильямс, 2015. С.104.

  43. Ашманов И.С., Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах / И.В. Ашманов, Иванов А.А. - Санкт-Петербург, 2015. С. 19.

  44. Там же. С. 21.

  45. Сайт ООО «Техносорб» [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: http://www.tekhnosorb.ru (дата обращения: 01.11.2017).