Файл: Влияние психофизиологических факторов на работоспособность и производительность труда.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 280

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Психофизиологические основы управления работоспособностью и производительностью труда персонала

1.1. Работоспособность как научное понятие: сущность, этапы, особенности изучения

1.2. Влияние психофизиологических он факторов на он работоспособность и производительность он труда

1.3. Методы анализа еще психофизиологических рабочих он нагрузок персонала

Глава 2. Анализ он психофизиологических аспектов еще работоспособности и производительности еще труда персонала

2.1. Характеристика и направления еще деятельности ООО "еще КРОНИКС ПЛЮС"

2.2. Анализ кадрового еще состава

2.3. Анализ условий и еще производительности труда еще работников компании

2.4. Исследование психофизиологических особенностей работников компании в контексте анализа работоспособности

Заключение

Список использованной литературы

Под производительностью труда понимают степень его плодотворности. Она измеряется количеством потребительных стоимостей, созданных в единицу времени, или величиной времени, затрачиваемого на единицу продукта труда.

Трудовой процесс определяется - показателями тяжести и напряженности труда. Под термином "тяжесть труда" понимают степень вовлечения в работу мышц и физиологические затраты вследствие преимущественной физической нагрузки. Напряженность труда отражает нагрузку на центральную нервную систему и оценивается по 16 показателям, характеризующим интеллектуальные, сенсорные, эмоциональные нагрузки, монотонность и режимы труда.

Адекватная оценка конкретных условий и характера труда будет содействовать обоснованной разработке и внедрению комплекса мероприятий и технических средств по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, в частности за счет улучшения параметров производственной среды, уменьшения тяжести и напряженности трудового процесса.

По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

в целом работники компании не довольны уровнем комфорта на их рабочих местах,

респонденты полагают, что на их рабочих местах шумно, мебель не эргономична, освещение не достаточное,

существует необходимость в улучшении материально-технического оснащения рабочих мест в компании, в том числе следует улучшить оргтехнику, снабжение канцелярскими товарами, мебель сделать более эргономичной,

работники считают организацию рабочих мест нерациональной, требуется изменение планировки и оснащение рабочих мест.

Кроме того, по итогам самооценки персонала можно сделать следующие выводы:

эмоции оказывают значительное влияние на производительность труда сотрудников call - центра,

большинство сотрудников оценивают свою умственную работоспособность как низкую, при этом также отмечается значительная умственная усталость, которая понижает их производительность и работоспособность,

сотрудники отметили необходимость действий со стороны руководства по повышению умственной работоспособности и производительности труда сотрудников.

При реализации проекта компания повысит уровень мотивации персонала, снизит нагрузку на персонал, улучшить социально-психологический климат в коллективе, что позволит повыситmm работоспособность и производительность труда персонала.


Список использованной литературы

  1. Алексеева, Т. Обучение по плану / Т. Алексеева // Справочник по управлению персоналом. 2017. - №7. - с.59-63
  2. Бакирова, Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. - Спб.: Речь, 2016. - 400с., илл.
  3. Бухалков М.И. Организация и нормирование труда. Издание 3 Инфра-М, 424 стр., 2014 г
  4. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда. - М.: Инфра-М, 2014. - 248 с.
  5. Бякова Е.О. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. - М.: Экзамен, 2015 - 149 с.
  6. Ветлужских, Е.М. Оценка результативности и эффективности обучения / Е.М. Ветлужских // Методы менеджмента качества. 2015. - №5. - с.32-36
  7. Головачев А.С. Организация, нормирование и оплата труда. Учебное пособие. Издание 4. - М.: Новое знание, 2015. - 606 с.
  8. Жулина Е.Г. Экономикатруда. Курс лекций. - М.: Экзамен, 2016. - 160 с.
  9. Затраты или инвестиции // Справочник по управлению персоналом. 2016. - №9. - с.10-15
  10. Карьерная подготовка менеджера / А. Ивашкин, А. Шоповалов // Высшее образование в России, 2016. - №3. - с.93-96
  11. Каткова, А. Ключевой фактор успеха изменений становится правильное построение системы внутренних коммуникаций / А. Каткова // Управление персоналом, 2015. - №17. - с.25-27
  12. Ковинова, Э.В. Управлять персоналом - значит повышать эффективность компании / Э.В. Ковинова // Управление персоналом. 2015. - №4. - с.8-15
  13. Пашуто В.П. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятии. Учебное пособие для ВУЗов. Издание 2 - м.: КноРус, 2015. - 239 с.
  14. Степанов А. Организация, нормирование, оплата труда. - М.: Экзамен, 2015. - 352 с.
  15. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. д. э. н., проф.А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 365с.
  16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 638с.
  17. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред.А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 488с.
  18. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2013. - 560с.
  19. Факторы устойчивого развития экономики России на современном этапе (Федеральный и региональные аспекты): сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, 2016. - 249 с.
  20. Форсив П. Развитие и обучение персонала / Пер. с англ., под ред.В.А. Спивака. - Спб.: Издательский Дом "Нева", 2014. - 192с.
  21. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник / В.М. Цветаев - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2014. - 160с.
  22. Экономика и социология труда: Учебник/ Под ред. д. э. н., проф.А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 584с.