Файл: Роль и значение PR-деятельности в спортивных организациях..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты пиар деятельности в сфере спорта

1.1 Роль и значение PR - деятельности в спортивных организациях

Таким образом, спорт имеет огромное преимущество перед другими сферами бизнеса в области PR-деятельности, так как спорт – это сам по себе PR. Спортивные мероприятия можно отнести к числу PR-инструментов. В данном контексте особенную роль играют спортивные мероприятия с участием в них знаменитостей.

1.3 Систематическая работа по установлению связей со СМИ

Глава 2. Анализ роли PR – деятельности спортивных организациях на примере гандбольного клуба «Ростов-Дон»

2.1 Краткая характеристика гандбольного клуба «Ростов-Дон»

2.2 PR и промо-кампании в поддержку гандбольного клуба «Ростов-Дон»

2.3 Мероприятия по совершенствованию PR - деятельности в сфере спорта гандбольного клуба «Ростов-Дон»

Таким образом, современные аналитические исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны как средства распространения рекламы, так и как эффектные элементы городской архитектуры.

Заключение

Список использованных источников

Рекомендуется также проводить конференции с приглашением сторонних лиц для обсуждения новинок в спортивной сфере и обмена опытом.

Список использованных источников

  1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 247 с.
  2. Азаров Л.В., Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник. - СПб.: Питер, 2015. – 354 с.
  3. Барежев В.А., Малькевич А.А.  Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. – 266 с.
  4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: учебно-практическое пособие - М.: Юрайт, 2015. – 420 с.
  5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 331 с.
  6. Вуйм А. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. – М.: Юрайт, 2014. – 537 с.
  7. Горчакова В.Г.  Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 379 с.
  8. Гундарин М.В.  Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. - СПб.: Питер, 2015. – 430 с.
  9. Гуревич П.С. Психология рекламы: историческо-аналитическое и философское содержание: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 369 с.
  10. Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности - М.: Инфра-М, 2013. – 415 с.
  11. Дубровин И.А.  Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 588 с.
  12. Касьянов Ю.В.  PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2014. – 287 с.
  13. Кондратьев Э.В.  Связи с общественностью: практикум: учебное пособие. – М.: Альбина Паблишерз, 2016. – 391 с.
  14. Лысикова О.В.  Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие. – М.: МПСИ, 2015. – 367 с.
  15. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 407 с.
  16. Назайкин А.Н.  Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 346 с.
  17. Солганик Г.Я.  Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. – М.: АСТ, 2012. – 452 с.
  18. Толстик И.А.  Медиасфера в условиях глобализирующегося мира. – Минск: Белорусская наука, 2016. – 325 с.
  19. Уэллс У. Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2014. – 633 с.
  20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П.  Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – М.: Дело, 2016. – 459 с.
  21. Шарков Ф.И.  Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. - М.: Дашков и Ко, 2016. – 417 с.
  22. Шептухина И.И.  Рекламный бизнес в рыночной экономике: учебно-методическое пособие. – Самара: СГТУ, 2016. – 277 с.
  23. Официальный сайт ГК «Ростов-Дон»:http://www.rostovhandball.ru/.