Файл: "Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках".pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ОТРАСЛЕВЫХ ЫНКАХ
1.2 Организация рекламной деятельности и ее эффективность
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КАФЕ "БОЛЬШИЕ ТАРЕЛКИ" НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Виды и средства рекламы, применяемые на предприятии
2.3 Дизайн рекламы предприятия
2.4 Планирование рекламной деятельности на предприятии
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
И с каждым днем реклама становится все более актуальным способом формирования общественного мнения относительно того или иного продукта или услуги.
4. В 2016 году выручка от реализации по сравнению с 2015 годом выросла на 152,3 тыс. руб. и составила 16005,7 тыс.руб.
5. В третьей главе данной курсовой работы на основании проведенного нами маркетингового исследования потребителей кафе «Большие тарелки», в ходе которого были выявлены проблемы в работе кафе «Большие тарелки». Нами были разработаны мероприятия по продвижению деятельности кафе «Большие тарелки» и привлечения новых клиентов. Дано экономическое обоснование продвижения банкетных услуг с помощью создания сайта кафе «Большие тарелки» и использования контекстной рекламе.
В результате внедрения данного мероприятия кафе «Большие тарелки» при затратах на создание сайта 50тыс. руб. и затратах на контекстную рекламу 12тыс. руб. в месяц, кафе «Большие тарелки» в первый же месяц окупит потраченные затраты и получит прибыль в сумме 58тыс руб. в первый месяц работы сайта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. -Основы рекламы: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
- Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия: Журнал, 2012. № 2.
- ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»;
- ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»;
- ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»;
- ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»;
- ГОСТ Р 56766-2016 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации»;
- Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение оценки экономической эффективности рекламы // Школа университетской науки: парадигма развития №1 (1) том II. - Тольятти: Поволжский государственный университет сервиса, 2010, с. 53-58.
- Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / Керимова Чинара Вагифовна. - М., 2012. - 26 с
- Мудров А. Н. Основы рекламы . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. —397 с.
- Обзор российского рынка общественного питания.— режим доступа: http://www.marketcenter.ru/ (дата обращения 20.10.2017).
- Российский рынок общественного питания.— режим доступа: http://marketing.rbc.ru/ (дата обращения 21.10.2017).
- С. С. Скобкин — Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. — Магистр, 2015. — 83с.
- Федеральная служба государственной статистики.— режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 21.10.2017).
- Хопкинс К. Реклама: Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2012. 96 с.
- Широкая О.Н. Сравнительный анализ точек зрения на последовательность этапов планирования рекламной кампании фирмы // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 5. С. 35.
- Шматов Г. А. Основы медиапланирования. - Екатеринбург: УрГУ 2012. 384 с.
- Шматов Г.А. Теория медиапланирования. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2012 442 с.