Файл: "Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 2.11 - Привлекательные элементы кафе «Большие тарелки»

Таким образом, реклама не является привлекательным элементом кафе «Большие тарелки».

Основная доля опрошенных посетителей затруднилась ответить на вопрос: «Побудила ли увиденная (услышанная) реклама посетить наше кафе?» и только пятая часть опрошенных положительно ответила на этот вопрос (Рисунок 2.12)

Рисунок 2.12 – Побудила ли Вас увиденная реклама посетить
кафе «Большие тарелки»

Итак, не смотря на то, что реклама у опрошенных не является привлекательным элементом кафе «Большие тарелки», она положительно повлияла на частоту посещений. Таким образом, существует сильное эмоциональное воздействие рекламы на потребителя.

На основе полученных данных по специальной методике можно определить эффективность рекламного средства. Она основана на сопоставлении стоимости рекламного средства и числа сославшихся не него человек и получения условной стоимости рекламного средства. Рекламное средство с наименьшей условной стоимостью будет наиболее эффективным (формула 2.1).

, (2.1)

где У - условная стоимость рекламного средства;

С - стоимость рекламного средства;

Ч - число сославшихся на него человек.

Исходные данные для анализа приведены ниже (таблица 8).

Таблица 2.8 - Эффективность рекламного средства

Наименование источника информации

% к числу опрошенных

Стоимость рекламного средства, руб.

Условная стоимость

Печатное издание

5.6

12000

857,14

Радио

19

42000

875

Телевидение

16

0

0

Наружная реклама

39

28500

290,82

От знакомых

20

0

0

Данный анализ показал, что наружная реклама обладает наименьшей условной стоимостью, а число сославшихся – наибольшее и, следовательно, является наиболее эффективной.


ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Исходя из проведенного анализа мы разработали ряд рекомендаций для продвижения кафе «Большие тарелки» на рынке общественного питания и расширения своих услуг с целью привлечения новых клиентов:

1. Проведение банкетных мероприятий. Необходимо запустить рекламную компанию, направленную на рекламу именно банкетов. Сравнивая цены на банкеты в различных заведениях было выявлено, что средняя цена банкетного предложения в Нижнем Новгороде составляет 1500 рублей, для привлечения клиентов кафе «Большие тарелки» будет предлагать проведение банкетных мероприятий по цене 800 рублей с человека, особенно это актуально в период новогодних праздников.

2. Разработка меню бизнес ланча.

3. Организация доставки обедов в офисы и на дом.

4. Реконструкция Интернет сайта с онлайн заказом блюд и доставкой их на дом или офис.

5. Введение должности менеджера по продвижению услуг кафе «Большие тарелки», менеджер будет заниматься приемом и оформлением заказов с сайтов, искать новых клиентов интересующих доставка обедов на дом и в офис.

Стратегия проведения рекламной компании

Поиск компании по оптимизации сайта

Разработка технического задания

Разработка дизайна

Тестирование

Оптимизация

Разработка рекламных средств

Проведение рекламной компании в Яндекс Директ

Рисунок 3.1 – Стратегия проведения рекламной компании

В данном параграфе нами были предложены рекомендации направленные на повышение лояльности потребителей и продвижения услуг кафе «Большие тарелки».

Дадим оценку эффективности продвижения банкетных услуг, для расширения клиентской базы и продвижения услуг кафе «Большие тарелки» планируется активное использование сети Интернет, разработка и продвижение сайта кафе «Большие тарелки».

Для создания сайта была выбрана компания «Pixella»

Рассмотрим этапы создания сайта для кафе «Большие тарелки»

1. Разработка дизайна сайта

2. Программирование сайта

3. Тестирование

4. Гарантия

В таблице 3.1 представлена калькуляционная стоимость реконструкции сайта.

Таблица 3.1 – Калькуляционная стоимость сайта

Предварительная консультация

1

Создание технического задания

1

Бесплатно

2

Создание подробного технического задания

1

2000


Дизайн

3

Создание дизайна главной страницы

1

5000

4

Создание дизайна внутренней страницы

10

10000

5

Создание логотипа

1

3000

Программирование

6

Возможность изменения статических страниц

1

1000

7

Модуль обратной связи

1

1000

8

Модуль новостей

1

1000

9

Каталог товаров

1

6000

10

Корзина + online-заказ

1

6000

11

Онлайн-консультант

1

8000

12

Смс-рассылки

1

5000

13

Поиск по сайту

1

1000

14

Вопрос-ответ

1

1000

ИТОГО: 50000 руб.

Таким образом, стоимость создания сайта составила 50тыс. рублей, для продвижения сайта и банкетных услуг на нем будет использоваться контекстная реклама в Яндекс «Директ» продвижения.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов. (рисунок 3.2)

Рисунок 3.2 – Аудитория Яндекс рекламы

Контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

Платить нужно только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на сайт, а стоимость их перехода вы устанавливаете сами.

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:

  • оплата только за результат, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек;
  • самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
  • география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
  • виртуальная визитка с телефоном и адресом;
  • контроль за бюджетом, на рекламную кампанию — это очень просто сделать, воспользовавшись назначением недельного бюджета кампании;
  • отчеты об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
  • дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;
  • персональный менеджер поможет провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе, если у вас нет времени или желания разбираться в деталях.

В контекстной рекламе будет использоваться следующий текст «Банкеты от 800 руб/чел. Все включено». Потенциальные клиенты при переходе на сайт кафе «Большие тарелки» будут попадать на страничку где будет отображена информация о банкетных предложениях. В таблице 10 представим затраты на проведение контекстной рекламы.

Таблица 3.2 – Затраты на проведение контекстной рекламы

Наименование

Ежемесячный бюджет

Цена за переход

Количество потенциальных клиентов посетивших сайт

Контекстная реклама

12000

6

2000

Таким образом, при затратах 12000 рублей количество потенциальных клиентов, которые посетят сайт, составят 2000 человек, предположим, что 1% данной аудитории закажут банкетные предложения. Расчетные данные сведем в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Плановые показатели

Наименование

К-во заказанных банкетов

Среднее количество чел на банкете

Общее к-во человек в месяц на банкете

Цена банкетного предложения на 1 человека

Сумма руб.

Банкеты

20

20

400

800

320000

Таким образом, планируется привлечь в месяц около 20 банкетных предложений, которые могут принести дополнительную выручку ООО «Ареал» в сумме 320000. В таблице 3.4 произведем расчеты основных показателей при внедрении данных мероприятий.

Таблица 3.4 – Основные экономические показатели от внедрения мероприятий

Наименование

Сумма затрат
руб.

Создание сайта

50000

Контекстная реклама

12000

Продажа банкетных предложений

320000

Себестоимость банкетных предложений

200000

Чистая прибыль

58000

Таким образом при затратах на создание сайта 50 тыс. руб. и затратах на контекстную рекламу 12тыс. руб. в месяц, кафе «Большие тарелки»
в первый же месяц окупит потраченные затраты и получит прибыль в сумме 58тыс руб. в первый месяц работы сайта.

В третьей главе данной курсовой работы на основании проведенного нами маркетингового исследования потребителей кафе «Большие тарелки», в ходе которого были выявлены проблемы в работе кафе «Большие тарелки». Нами были разработаны мероприятия по продвижению деятельности кафе «Большие тарелки» и привлечения новых клиентов. Дано экономическое обоснование продвижения банкетных услуг с помощью создания сайта кафе «Большие тарелки» и использования контекстной рекламе.


В результате внедрения данного мероприятия кафе «Большие тарелки» при затратах на создание сайта 50тыс. руб. и затратах на контекстную рекламу 12тыс. руб. в месяц, кафе «Большие тарелки» в первый же месяц окупит потраченные затраты и получит прибыль в сумме 58тыс руб. в первый месяц работы сайта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной работы явилась разработка проекта проведения рекламной кампании в интернете, для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:

- рассмотрены понятие и классификацию рекламы в интернете;

- изучена технология рекламы и продвижения в интернете;

- выявлены преимущества и недостатки Интернет рекламы;

- дана общая характеристика кафе «Большие тарелки»;

- проведен анализ рекламной деятельности;

- дана оценка мнения клиентов о рекламной деятельности кафе «Большие тарелки»;

- разработан план рекламных мероприятий;

- проведена оценка эффективности рекламной компании.

В результате решения выше стоящих задач, были сделаны следующие выводы:

1. Классификация нестандартной рекламы в Интернете частично заимствует классификацию из других медиа и других видов рекламы. Данная классификация не является устоявшейся, так как нет единого сформированного пула специалистов, которые могли бы создать единую терминологию и понятия — рынок нестандартной интернет-рекламы находится в процессе формирования.

Классификация нестандартной рекламы в Интернете, приведенная в данной работе, может потерять свою актуальность через достаточно короткий промежуток времени, и весьма прогнозируемо, что некоторые формы перейдут из нестандартных (новых) в стандартные.

2. Возможности интернет-рекламы велики. Но относительная ее новизна в России не дает ей выйти в фавориты, поэтому большинство компаний все-таки предпочитают традиционные методы рекламы - телевидение и печатные СМИ.

3. Нельзя не отметить и отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

  • возможность блокирования рекламы;
  • небольшой технический охват;
  • платность доступа;
  • широкое распространение теневых форм активизации потребительского спроса.

Исходя из вышесказанного, все же можно вполне определенно констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить издержки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить каналы коммуникации с потенциальными клиентами, соответственно увеличить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. Интернет-реклама - будущее всей индустрии рекламы. Она не стоит на месте, она постоянно развивается, появляются новые более прогрессивные виды, формы рекламы.