Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам»».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 2.12 - Схема БД

2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

Алгоритм функционирования разработанного приложения-модуля имеется возможность кратко описать следующей последовательностью действий (рис. 2.9). При загрузке модуля ожидается выбор одной из альтернатив главного меню. В зависимости от выбранной альтернативы главного меню происходит активация соответствующей процедуры, и синтез необходимых дочерних форм. После этого вычислительный процесс ожидает задействования элементов управления, которые имеют возможность приводить к запуску различных программных процедур, входящих в состав проекта.

Рисунок 2.13 - Блок-схема работы приложения

Элементы управления компоненты кнопки активируют процедуры, соответствующие названным действиям. Все процедуры функционируют по типизированным алгоритмам. В качестве основных этапов этих алгоритмов необходимо выделить следующее:

  • считывание данных из компонентов редактирования, расположенных на динамически создаваемых формах;
  • поиск записей базы данных соответствующих определенному динамически создаваемому запросу;
  • выполнение вычислительных операций с результатами информационного поиска;

- внесение необходимых изменений в базу данных.

Назначение главного модуля приложения. Выборка, обработка, поиск данных, редактирование, добавление, удаление данных. Данная разработка предназначена для автоматизации действий сотрудника, проводящего оценку кредитоспособности заемщика.

Модуль является главным и управляющим для остальных объектов проекта. Разработанный модуль включает в себя серверную и клиентскую часть Серверная часть является приложением для взаимодействия с базой данных, клиентская – веб-интерфейсом для ввода данных и получения отчетной информации.

2.7 Описание программных модулей

Программа разбита на модули, что соответствует принципам модульного программирования. Рассмотрим каждый из этих модулей подробно.

Модуль главной формы приложения предоставляет пользователю интерфейс доступа ко всем основным функциям программы. Доступ ко всем функциям программы осуществляется через главное меню и панель кнопок быстрого доступа. Все кнопки и пункты меню снабжены подробными подсказками. Модуль снабжен вызовом функций построения аналитических диаграмм.


Подсистема редактирования справочников включает в себя ряд модулей, которые предназначены для просмотра и редактирования содержимого справочников. Отметим, что эти же формы используются и в других подсистемах. Так форма просмотра списка товаров, являющаяся частью подсистемы ведения справочников, вызывается из подсистемы учета товаров при оформлении операций прихода или расхода для выбора товаров.

В подсистему ведения справочников входят следующие модули:

  • Модуль просмотра и редактирования списка товаров предназначен для просмотра списка номенклатуры, а также для выбора товара в какую-либо вызывающую форму;
  • Модуль контрагентов предназначен для просмотра и редактирования списка контрагентов.

Подсистема учета движения товаров содержит модули. Отвечающие за основной функционал программы: обеспечение движения товаров на складах и подсчет остатков товаров:

  • Модуль документов реализации содержит список документов реализации товаров, которые записаны в таблицу реализации базы данных;
  • Модуль документов поступления товаров предназначен для просмотра и редактирования операции по поступлению товаров на склад. Подсистема аналитической отчетности включает в себя следующие модули:
  • Модуль составления отчета по учету состояния реализации товаров;
  • Модуль составления отчета по срочности поставок.

2.5 Описание контрольного примера реализации проекта

Модуль работы со справочниками включает в себя справочники:

1) Сведения о поставщике.

2) Сотрудники.

3) Поставщики

4) Договора.

Назначением данного модуля является поиск и подготовка справочной информации.

Работа программы осуществляется по диалоговому и событийному режимам, под диалогом понимается предоставление работнику нескольких альтернатив и обработка его выбора. К диалоговой системе относятся главное меню и диалоговые окна. Под событиями понимаются процессы, активизируемые пользователем или программные события.

Рисунок 2.14 - форма таблицы «Договора»

Рисунок 2.15 – Форма таблицы «Продукция»

Рисунок 2.16 – Форма таблицы «Сотрудники»


Рисунок 2.17 - Форма таблицы «Поставщики»

Технологический процесс начинается со сбора данных. Сбор данных осуществляется с бумажных носителей и текстового редактора Word.

Входные данные заносят в справочники вручную. Далее идет операция ввода данных в ЭВМ.

Сортировку и корректировку данных осуществляет риэлтор по мере поступления новых данных.

Передача информации по каналам связи осуществляется с помощью электронной почты.

Схема технологического процесса сбора, хранения, анализа, обработки, передачи и выдачи информации представлена на рисунке 2.18.

Формирования НСИ:

справочники

Поставщики, Продукция, Сотрудники, Договора

Сбор данных

Ввод данных

Обработка анализ данных

Формирование

отчетов

База данных

База данных

Формирование

отчетов

Обработка анализ данных

Рисунок 2.18– Схема обработки информации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Динамично развиваясь, группа предприятий «Акрон» выстраивает вертикально интегрированную структуру своей компании.

В современных рыночных условиях эффективная деятельность компании возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности компании.

Автоматизация позволяет повысить эффективность работы, что самое главное для компании. С помощью автоматизации учета формируется отлаженный механизм получения многосторонней и качественной информации.

Автоматизация даст возможность, быстрее и полнее реагировать на пожелания клиентов, производить различные выборки, даст преимущество перед конкурентами, у которых отсутствует автоматизация.

Автоматизация задачи обеспечивается с помощью базы данных Microsoft Access.

База данных обеспечивает автоматический подсчет итогов тем самым, уменьшая объемы хранимой информации. Запрос и отчеты с помощью мастеров Microsoft Access создаются автоматически.

Расчет показателей экономической эффективности показал, что при использовании средств автоматизации прямая экономия составляет 49440 рублей в год.

Целью дипломной работы являлась автоматизация учета поставщиков оборудования в ЗАО «Верхнекамская калийная компания».