Файл: Реклама как сигнал и как информация (Роль рекламы в современном социуме).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Еще Аристотель считал, что интерпретатор – это разум, а интерпретанта – это мысли или понятия, которые возникают, когда разум постигает объекты и их свойства. Ч.С. Пирс пришел к выводу, что интерпретанта исходит не от простого восприятия объекта интерпретатором, а благодаря навыку этого самого интерпретатора. Уильям Джеймс, американский психолог и философ, представитель прагматизма и функционализма, полагал, что посредством знака некоторые из данных восприятия могут функционировать в процессе репрезентации, а «мыслительное» функционирование – это избирательный (а не созерцательный) процесс, который помогает организму действовать исходя из его потребностей [Моррис, 2001, с. 72].

На прагматическом уровне различают ремы, суждения и умозаключения. Рематические знаки показывают объект в его свойствах, т.о. представляя интерпретатору возможности объекта. Посредством суждений интерпретатор воспринимает объект в тех условиях, в которых он реально существует. Суждение включает в себя рему. Умозаключение репрезентирует объект в категориях общего правила, основанием для которого служат предпосылки, переходящие к определенным следствиям, что является предсказуемым. Умозаключение включает в себя суждение и рему. Указанные элементы хорошо прослеживаются в слогане рекламы кофе от компании Maxwell House – «Maxwell House: Хорош до последней капли».

Слово «последний» является ремой, которая показывает свойства некоего объекта. «Последняя капля» – суждение, в котором актуализируется слово «последний», указывает на существующий в действительности объект – каплю, которая имеет характеристику – последняя. « House: до последней » является , которое , что рекламируемый качественный и , свойство «», которое может ремой, на протяжении употребления – до последней . Таким , семантический слова «» сужается до значения и свою благодаря упорядоченности , вследствие достигается прагматический в рекламной .

С точки прагматики, транслирует определенные установки, его сформировать и эмоциональное к рекламируемому . Важным свойством является ею социальной и функций. популяризует стереотипизацию, у потребителей эстетический , демонстрирует то, что удовольствие.

В семиозисе составляющая определяющей для семантики и рекламной , т.к. именно на интерпретатора ( рекламного , потребителя) основной рекламы.

действия в коммуникации имеют мотив, с задачами и имеют под сложную структуру с суждений и [Кожемякин, 122].

применения подхода к рекламе . Рекламная , как и любой вид коммуникации, свои и задачи. рекламная не имеет без достижения . Семиотический к интерпретации способен в ее суть на глубинном , рассмотреть не с точки ее общей и стратегии, а исследовать наименьший ее – знак.


подход рассмотреть сообщение в комплексе его элементов: те , которые транслирует , взаимосвязь значений и значений потребителем. позволяет единство, , взаимозависимость различных , составляющих сообщение.

имеет характер. коммуникация в себе знаков кодов – , визуальных, , социальных. рекламной также обоснованным и применение подхода к рекламы.

2.2. СИНТАКСИЧЕСКИЕ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ

Рекламы парфюмерной , как уже было в Главе 1, на репрезентацию аромата. невозможно визуальными, , аудиальными , но с помощью средств создать ассоциацию в потребителя, способна роль в поведении.

Семантические и средства для репрезентации в рекламе продукции? Мы выделить знаки, рекламой : название , основные , используемые в , внешний вид , используемые и женские , обстановка, в происходит (статичное в и динамичное в ), звуковое (для ).

Остановимся на некоторых средствах, в рекламе продукции.

аромата вербальным , который несет в определенное . Можно , что все названия парфюмерной выражены в абстрактных , что логично и , т.к. сам аромат не конкретной и понятной для формы . Название чаще выражено в и словах-эмоциях (, аромат Guerlain – – Наглость; от Calvin – Reveal – ; аромат от – Sensuelle – и др.), словах, гендер( , аромат от – Coco – Коко ; аромат от Rabanne – Million – Миллион; от Givenchy – only – для Джентльмена и др.), фантазийного (например, от Britney – Midnight – Полуночная ; аромат от – Hypnotic – Гипнотический Яд; от Calvin – Endless – Бесконечная и др.).

Название призвано в себе то , которым может человека. , в случае с продукцией, не информативной , оно создано для создания ассоциации. названий парфюмерии символические , ведь аромата с его весьма и представляет символ. Нет оснований , что ароматная , содержащаяся во , представляет «Наглость» или «», поэтому между и ароматами мы конвенционально. [7]

Цвет в парфюмерной используется для определенного , которым предмет . В рекламе продукции является инструментом ассоциативного аромата.

вид флакона может в себе значение. флакона в его форме. производители продукции особое форме , его деталям и его внешнего с тем образом аромата, они пытаются . Рассмотрим примеры выраженных парфюмерной .

В рекламе от Paco – One Million выполнен в слитка . «Слиток » - это индекс , достатка, , успеха, , ценности.

аромата от Rabanne – представляет форму . «Кубок» индексом , победителя, , упорства, , силы.


и женские несут в важнейшие свойства в парфюмерной . Рекламные указывают: кто он – тот, для созданы , указывают на того , которому рекламируемый . Зачастую и женские рекламы исполнены личностями, но эта касается рекламы. говорить о , то рекламные – это знаки, людей с их социальных .

Рассмотрим примеры. В аромата для от Giorgio – Armani использован мужчины. на то, что изображение можно портретным, мы некоторые , указывающие на его характеристики. одет в костюм – это достатка, успешности. На мужчины – он уверен в и следует моды и . Поза (голова на руку) о его задумчивости и , взгляд – о силе и . Возраст – 35-40 лет.

аромат от – J'adore с помощью женщины в платье (см. 3.3). Платье драгоценностями – роскоши и благополучия. представлена в «обернувшейся, ». Взгляд спокоен – она в себе. формы, спина – сексуальности, . Волосы – индекс . В рекламе образ , сексуальной и серьезной 30-40 лет.

, мы видим, что сочетания, семантических являются создания смыслов и в рекламе продукции.

В первой мы рассмотрели определения «реклама» и исторические развития коммуникации. рекламы на этапе коммуникационной , а её широкое и распространение – на этапе возникновению технических коммуникации ( телевизионного , Интернета, средств св).

Определили типы коммуникации. По инициатора она на рекламу от (коммерческую), от , от частных лиц, и политическую . В зависимости от распространения бывает: , телевизионная, , интернет-реклама, т- мейл и реклама. функций мы обнаружили , социальную, , психологическую, , политическую. подробно мы на коммерческом рекламы и выполнение ею и эстетической .

Нами отмечены рекламной в печатных изданиях, а в глянцевых .

Нам удалось определение «парфюмерия» и особенности парфюмерной , отличительной которой то, что аромат репрезентировать , вербальными, средствами. того, особенностью парфюмерной является построения рекламных , которые бы в сознании ассоциативный такого товара, как . Мы рассмотрели темы, в рекламе продукции: любви и влечения, избыточной , тема , тема и доверия, внутреннего и гармонии.

Во главе мы семиотические рекламирования продукции и преимущества подхода к рекламы. Это состоит в том, что подход проанализировать сообщение в составляющих его , проникнуть в его на самом уровне, каждый его элемент – . Поликодовость коммуникации делает и необходимым семиотического к интерпретации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы рассмотрели семиотического (по Ч.У. Моррису) и его : семантический ( знака к его : «знак-значение»), (отношения друг к : «знак- ») и прагматический ( между и интерпретатором: «»). Выявили рекламной на двух семиотического . На семантическом знаки на иконические, и символические. из типов способен функционировать в коммуникации. и индексальный воспринимаются, иллюзию , а символические способны устойчивые у потребителей. На синтактики выявить, что коммуникация формульную , а значит, все ее должны в определенной и взаимосвязи, между в определенной и т.д.


На конкретных журнальной парфюмерной рассмотрели средства, для трансляции значений, и , что основными средствами парфюмерной являются аромата, , используемы в , внешний вид , рекламные (мужские и образы, в рекламе продукции), ситуация.

В на конкретных рассмотрены и комбинации знаковых , которые, , формируют из вышеуказанных тем коммуникации парфюмерной .

Мы также , как знаковые могут на реакцию рекламного и его потребительское . Лексическое названия всегда исключительно коннотацию для . Цветовое в рекламном играет роль: оно создать настроение и эмоцию, оно носителем значений, являться , способно смысловые . Флакон аромата своего , сложностью или, наоборот, и минимализмом служить , привлекающим потребителя к продукту. А персонаж в себе социальные , ориентирующие рекламного в выборе .

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. , Т. Практический [Текст] : / Т. . – СПб.: Питер, – 213 с.
  2. Акинынина, К. Ю. художественного в рекламе : анализ [] :/ К. Ю. Акинынина // вестник. – – Вып. 1. – С. 19-27.
  3. , Г. М. Психология познания [] :/ Г. М. Андреева. — М. : Пресс, — 303 с.
  4. Антипов, К. В. рекламы [] :/ К. В. Антипов. – М. : и К°, 2009. – 328 с.
  5. , Р. Искусство и восприятие [] :/ Р. Арнхейм.
  • М.: БГК им. И.А. де Куртенэ, – 392 с.
  1. Базыма, Б. А. и психика [] :Монография / Б. А. . Х. : ХГАК, 172 с.
  2. Бакеева, Д. А. цвета в реальности (на телевизионной ) [Текст]/ Д. А. //Исторические, , политические и науки, и искусствоведение. теории и . – 2012. – Вып. 8-2. – С.
  3. Белоусова, Ю. В. с точки семиотики [] :/ Ю. В. Белоусова // Русской гуманитарной . – 2013. Вып. 4. – С.
  4. Викторов, В. Ю. природа символики []:дис. . канд. . наук / В. Ю. . – Тверь, – 168 с.
  5. Гребенкин, Ю. Ю. в рекламе [] :/ Ю. Ю. Гребенкин. – : РИФ-плюс, – 214с.
  6. , А. Роль цветав вкуса, тактильных в журнальной е[Текст]/ А. , А. Мейта// в массовой / под ред. В. В. Тулупова. – . – 2015. – Вып. 3-4. – С.
  7. Данези, М. аспекты [Текст] :/ М. // Критика и . – Новосибирск: НГУ, – Вып. 12.– С. 135-154.
  8. , А. Р. Изобразительные рекламы: , композиция, , цвет [] :/ А. Р. Дегтярев. –М. :-Пресс, – 256 с.
  9. Дмитриева, Л. М. рекламы [] : / Л. М. Дмитриева, Ю. С. . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 351 с.
  10. Добреньков, В.И., социологических [Текст] :/ В. И. , А. И. Кравченко. – МГУ, 2009.- 860.
  11. Епанешникова, М. А. запаха как культуры []/ М. А. Епанешникова // Челябинского университета. – – Вып. 19. – С. 31-35
  12. , Т. В. Словарь терминов[] :/ Т. В. Жеребило. — Изд. 5-е, . и доп. — Назрань: ООО «», 2010. — 486 с.
  13. , А. Т. Социокультурные использования в рекламе []/ А. Т. Землянская// профессиональное . – 2011. – Вып. 12. – С.
  14. Кафтанджиев, Х. Н. в рекламной [Текст] :/ Х. Н. . – М.: ЭКСМО, – 336.
  15. Кожемякин, Е. А. теории [Текст] : . пособие /Е.А. . - Высшее : Бакалавриат. – М.: а- М, 2014. – 189 с.
  16. , Е.А., Манохин, Д. К. аспекты культуры [] :/ Е.А. Кожемякин, Д.К. // Культура и . – 2013. – № 1 С. 115-132.
  17. , В. А. Медиа-реальность и медиа []/ В. А. Конев