Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сервисы чата: Чатра, JivoSite, SiteHeart, Интерком

Сервис обратного звонка - это всплывающее окно с призывом к действию, целью которого является сбор номеров телефонов посетителей и автоматическая связь с оператором. Такой сервис увеличивает конверсию и количество звонков с сайта.

Сервисы обратного звонка: Callbackhunter, Redconnect, Chaser

CRM (Customer Relationship Management) - система контроля учета и действий клиента, хранящая в себе всю информацию о клиентах: заявках, контактных данных, покупках и предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с ними.

CRM система необходима любому бизнесу, работающий и взаимодействующий с клиентами.

CRM необходима для того, чтобы не потерять потенциального клиента, контролировать работу сотрудников, удобно содержать статическую базу, автоматизировать бизнес-процессы.

Основной функционал CRM системы:

- интеграция с телефонией

- API интеграция

- планирование и работа с задачами

- импорт данных

- автоматическая отчетность

Подводя итоги можно сказать, что Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю быструю возможность получить информацию о интересующем товаре или услуге. Использование инструментов Интернет-маркетинга нацелено на экономию денежных средств, а также на расширение деятельности компаний. При этом как малые, так и крупные компании, имеют более сбалансированные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционного вида рекламы, вход на рынок через Интернет является менее затратным. В развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат. Также стоит отметить то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании, благодаря сервисом веб-аналитики.

Глава 2 Анализ Маркетинговой деятельности ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»

2.1. Общая характеристика организации

Компания ООО "Строй Индустрия" ведет свою деятельность с момента регистрации 2014-05-06.

Регистратор - ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ А.


Размер уставного капитала: 10000 руб.

Основной государственный регистрационный номер, присвоенный при регистрации: 1146678005671.

Наименование должности руководителя: Директор. Бязанности исполняет Ежов Владимир Игоревич

Местоположение организации: 623702, Свердловская область, город Березовский, улица Маяковского, дом 4, квартира 116. Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов.

На данный момент открыто 2 офиса в г. Березовский и г. Екатеринбург. ООО «Строй Индустрия» работают как с отдельными покупателями, так и с организациями, учебными заведениями, производственными цехами.

Директор предприятия осуществляет практическое выполнение решений собрания учредителей в области инвестирования средств, развития производства, капитального строительства, реализации продукции и услуг, а также другие вопросы хозяйственной и социальной жизни работающих.

Обеспечение здоровых и безопасных условий труда на производстве возложено на администрацию предприятия.

Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизована или ликвидирована в соответствии с действующим законодательством.

Концепция ООО «Строй Индустрия» - это качественно предоставленные услуги, точно в срок по приемлемым ценам.

Описание услуги

Предприятие ООО «Строй Индустрия» предоставляет услуги по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов.

Вспомогательные виды деятельности:

- Строительные металлические конструкции (производство);

- Насосы и компрессоры (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

- Промышленное холодильное и вентиляционное оборудование (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

- Техника для сельского и лесного хозяйств, колесные тракторы (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

- Электрическая распределительная и регулирующая аппаратура (монтаж, ремонт и техническое обслуживание);

- Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство);

- Монтаж металлических строительных конструкций;

- Санитарно-технические работы;

- Бытовая техника, кроме аудио-, видеотехники (ремонт);

- Строительство коттеджей и домов;

- Отделка коттеджей;

- Ремонт квартир;

- Ремонт и отделка офисов;

- Монтаж и поставка кровли;


2.2. Маркетинговый анализ организации ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»

Собранная информация по рынку и организации ООО «Строй Индустрия» позволяет маркетинговым службам сформулировать главные цели предпринимательской деятельности на определенный период. При определении цели последующей деятельности пользуются методом построения дерева целей.

Исходя из главной цели и для ее достижения, формулируют цели второго, третьего, четвертого уровня и так далее.

При выборе конкретных задач и ориентиров для достижения главной цели производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы, при построении дерева целей применяют комплексный подход.

ООО «Строй Индустрия» имеет устойчивое положение на рынке услуг по ремонту, монтажу техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Для эффективной работы предприятию необходимо осваивать новые виды услуг и заниматься усовершенствованием уже имеющихся.

ООО «Строй Индустрия» имеет ряд преимуществ перед конкурентами - это широкая дифференциация цен, предоставляемые услуги высокого качества, хорошая репутация.

Целями продвижения услуг являются стимулирование спроса, улучшение имиджа предприятия. Для достижения целей предприятие использует следующие средства коммуникации: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью.

Реклама ООО «Строй Индустрия» представлена в производственных журналах Свердловской области, таких как «ЭКСПЕРТ», «Кабели и провода», «Металлургия. Машиностроение». Стимулирует сбыт компания ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» с помощью определенных предложений.

Таблица 1

Список предложений по привлечению клиентов

Наименование

Описание

В каком виде представляется

Купоны

Сертификаты, дающие право на оговоренную скидку при приобретении определенной услуги.

Рассылаются по почте постоянным клиентам. Прилагают к договорам для использования в следующей покупке

Сувениры

Небольшие подарки клиентам. Призваны напоминать клиенту о фирме

Выдают ручки, блокноты, календари, сувениры

Предельный

срок

Акция которая действует до определенного срока.

Используют при снижении спроса на услуги

Привлечение друга - клиента

Клиенту, который только что приобрел услугу, за вознаграждение предлагают заинтересовать друга или партнера в услуге

Приведи друга и на следующую услугу получи скидку - 15%


Личное стимулирование сотрудников в компании происходит при выполнении определенного плана. Сверх своей заработной платы работники получают +5% от привычной суммы.

Стратегия маркетинга - принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.

В зависимости от рыночных условий функционирования фирмы могут быть выбраны различные глобальные направления маркетинговой стратегии:

- стратегия географического расширения рынка - освоение новых рынков.

- стратегия диверсификации - освоение новых видов услуг, включая не только дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области;

- стратегия сегментации - углубление степени насыщения предлагаемыми услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса.

Необходимость службы маркетинга очевидна как для потребителя (определение требований к товару), так и для предприятия (обеспечение возможности наиболее точного удовлетворения спроса). Однако данная служба, как и другие службы предприятия, нуждается в обеспечение эффективности ее работы. Это может быть достигнуто за счет оценки эффективности функционирования службы маркетинга и разработки направлений ее изменения.

На предприятии ООО «Строй Индустрия» оценивают, как экономическую, так и социальную эффективность маркетинговой деятельности.

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности определяется соотношением между экономическим результатом, полученным от маркетинговой деятельности, и величиной затрат, на проведение тех или иных маркетинговых мероприятий за определенный промежуток времени.

Социальная эффективность маркетинговой деятельности определяется тем, насколько точно конкретное маркетинговое мероприятие способствует достижению поставленной стратегической цели предприятия по удовлетворению потребностей потребителей, повышению степени удовлетворенности за счет улучшения качества предоставляемых населению услуг и, как результат, увеличению прибыли компании.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности осуществляется на основе системы контроля.

В связи с быстрым изменением условий внешней среды и ростом сложности рыночной деятельности предприятий контроль маркетинга приобретает центральное значение. Контроль маркетинга на ООО «Строй Индустрия» проходит в четыре стадии:


- установление плановых величин (цели и нормы);

- выявление реальных значений показателей;

- сравнение показателей;

- анализ результатов сравнения.

Для оценки эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии ООО «Строй Индустрия» выделяются четыре типа маркетингового контроля:

- контроль ежегодных планов,

- контроль прибыльности,

- контроль эффективности,

- стратегический контроль.

Задачами маркетингового контроля является - оценка и повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности фирмы и учет показателей их работы в условиях развития рынка. Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях фирмы и ввести соответствующие коррективы в ее маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности.

Главными целями маркетингового контроля на ООО «Строй Индустрия» являются оценка динамики основных показателей во времени и во взаимосвязи друг с другом, определение факторов, оказавших влияние на деятельность предприятия, определение причин отклонений фактических результатов от запланированных, разработка предложений по снижению влияния отрицательных факторов и усилению воздействия благоприятных факторов.

Глава 3. Совершенствование интернет-маркетинга в строительной организации ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИИ»

3.1 Рекомендации по внедрению Интернет-маркетинга

Проведем анализ Интернет-маркетинга в компании ООО «Строй Индустрия»:

1. Отсутствие сайта

2. Отсутствие рекламных компаний в Интернете

3. Отсутствие страниц компании в социальных сетях следовательно, в данной компании не используется ни один инструмент Интернет-маркетинга.

Для повышения доверия к компании ООО «Строй Индустрия» и улучшение имиджа в Интернете, необходимо предпринять рекомендации по усовершенствованию: