Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цели комплексного интернет-маркетинга:

Первое

1. Разработка Landing-page для быстрого старта

2. Создание и настройка контекстной рекламы для лендинга

- Подключение веб-аналитики, а именно: настройка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics

3. Сервисы чата, обратного звонка и CRM

4. А/В тестирование лендинга Второе

1. Разработка коммерческого сайта

- создание логотипа

- разработка адаптивного шаблона

- оптимизация сайта для продвижения

- работа с юзабилити сайта

2. Продвижение сайта (SEO)

- составление семантического ядра

- настройка URL адресов страниц

- работа с ключевыми словами, заголовками и мета-тегами страниц

- покупка ссылок с трастовых сайтов

- крауд-маркетинг

3. Работа с SMM продвижением (сообщество, таргетинг)

- таргетированная реклама в социальных сетях

- ведение страниц в социальных сетях

- Внедрение контент-маркетинга на сайте и в сообществе социальных сетей - создание продающего контента

4. Создание и настройка контекстной рекламы для сайта

5. Email-рассылка

6. CRM система для отслеживания эффективности работы

Таким образом, перечисленные рекомендации позволят использовать все возможности Интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете. При этом общая эффективность комплексного Интернет-маркетинга выше, чем эффективность отдельных каналов, взятых по отдельности.

3.2 Разработка комплексного Интернет-маркетинга

ООО «Строй Индустрия»

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой и рекламной стратегии, которой подчиняется освоение новой среды on-line. Стратегическое планирование Интернет­маркетинга в различных организациях осуществляется по-разному. В одной организации разработка первой версии нового сайта является неудачным провалом, в других - выгодным решением.

Комплексный маркетинг - это ряд системных, логично выстроенных, обоснованных мероприятий, направленных на успешное продвижение продукции или услуги на рынке. Он задействует все необходимые инструменты для достижения поставленных целей:

1. Создание посадочной страницы и запуск рекламной компании


2. Разработка коммерческого сайта и логотипа компании

3. Поисковая оптимизация (SEO)

4. Социальные сети

5. Контент-маркетинг

6. Рассылка

7. Контекстная реклама

8. Интеграция сервисов чата, обратного звонка, CRM

Анализ создания и запуска посадочной страницы

Задачи, данного инструмента.

- создать посадочную страницу с определенной услугой компании

- привлечь новых клиентов в компанию посредством контекстной рекламы

Для быстрого запуска строительной компании ООО «Строй Индустрия» в интернете решили разработать посадочную страницу (Landing- page), так как она лучше подходит для ведения рекламной компании.

Алгоритм работы.

- Брифинг (проводим подробный брифинг, определяем задачи проекта)

- Аналитика (проводим аналитику по целевым аудиториям и конкурентам)

- Прототипирование (создаем структуру секций страницы и пишем тексты для будущей посадочной страницы)

- Дизайн (разрабатываем чистый и современный дизайн)

- Верстка и программирование (превращаем все предыдущие этапы в сайт, который работает, как это требуют стандарты качества)

- Настройка и тестирование (настраиваем необходимые интеграции с сервисами CRM)

Для управления продажами будем использовать CRM-систему Битрикс24, которая включает себя следующие инструменты:

- ведется учет всех лидов и контактов

- формирование общей базы клиентов

- автоматизация ежедневной работы менеджеров

- воронка продаж и отчеты

После создания посадочной страницы создаем и настраиваем рекламную компанию в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Анализ создания и запуска контекстной рекламы для лендинга

Задача - минимум 1 подписанный договора со средним чеком 200 000 руб.

Вид услуги - строительство малоэтажных домов под ключ

Регион продвижения - Екатеринбург

Бюджет на первоначальное тестирование рекламы - 20.000 рублей.

Алгоритм работы.

- Настройка компании на поиске и тематических площадках (сбор семантики и настройка рекламных компаний)

- Настройка аналитики (настройка и отслеживание целей в Яндекс Метрике и Google Analytics)

- Тестовый запуск (тестирование стратегий и ставок, выявление основных проблем и конфликтов в коммуникации посетителя и сайта)

- Оптимизация (оптимизация рекламных компаний, получение от них максимального эффекта)

- Развитие (составление стратегии развития кампании на квартал, полугодие, год)

Основная часть в данной работе - это качественная посадочная страница, которая и будет побуждать будущего клиента на совершение действия, если контекстная реклама настроена хорошо, а сайт не проработан, то все эти действия становятся бесполезными и приводят только к сливу бюджета компании.


Запуская контекстную рекламу, получаем первые результаты за месяц, оценивая с помощью статистики в рекламной сети Яндекс. Директ:

Всего произведено кликов по рекламе - 1272 Кликов в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) - 1119 Кликов по рекламе с поиска - 153 CTR на поиске - 11,2% (CTR = (клики / показы) * 100%)

CTR общий - 0,28%

Конверсия в заявку - 2,05% (число заявок с сайта / число посетителей) Рекламный бюджет за месяц - 20 000 руб.

Стоимость заявки CPA - 360 руб. (CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий)

8 подписанных договоров, из них средний чек - 10.000 руб.

Стоимость клиента - 1500 руб. (рекламный бюджет / количество целевых действий)

В результате при бюджете в 20 000 рублей мы получаем более 50 000 рублей чистой прибыли.

Теперь после успешного запуска посадочной страницы и рекламы переходим к созданию основного сайта, который и будет являться лицом компании в Интернете и собирать основной трафик.

Анализ создания коммерческого сайта

Задачи данного инструмента.

Разработать имиджевый сайт компании ООО «Строй Индустрия» для дальнейшего продвижения в Интернете.

Алгоритм работы.

- Формирование будущей структуры и функционала сайта

- Работа с UX интерфейсом

UX (User Experience) - проектирование проекта, взаимодействие пользователя с интерфейсом, UX и UI всегда работают в паре и не могут использоваться отдельно.

- Создание логотипа компании

- Работа с UI дизайном

UI (User Interface) - визуализация проекта по UX проектированию, отрисовка дизайна

- Наполнение сайта контентом

- Внутренняя оптимизация для SEO-продвижения

Внутренняя оптимизация сайта - это комплекс работ над сайтом, направленных на обеспечение соответствия кода и содержимого страниц ресурса требованиям поисковых систем.

Структура сайта включала в себя:

- главная страница с основными видами услуг, последних опубликованных статей из блога и новых отзывов компании

- страница услуг со всеми видами услуг и ссылками на конкретную страницу услуги

- страница о компании, где описывается вся деятельность и успехи компании в области ремонта и строительства, список персонала с контактными данными

- раздел блога со статьями, где будет использоваться контент­маркетинг для привлечения новых клиентов

- страница контактов для обратной связи

При создании дизайна и логотипа мы использовали белый цвет как фоновый, а желтый цвет для акцентов + черный и серый для элементов.

Психология восприятия цвета имеет огромное влияние на отношение посетителей к интернет-ресурсу. То, как целевая аудитория отреагирует на рекламную кампанию или воспримет ваш лендинг, сайт, тоже во многом определяет цвет.


В интернет-маркетинге ситуация не менее серьезна — цвет существенно влияет на показатели продаж. 42% покупателей формируют мнение о веб-сайте на основе его дизайна, в том числе и благодаря цветовой гамме. Более того, 52% покупателей не посетят лендинг или сайт снова, если им не понравилось его оформление.

Цвет, по данным исследований нейробиологов, обладает способностью притягивать определенные сегменты людей, менять предпочтения и влиять на поведение аудитории.

Описание выбранных цветов:

Чёрный - цвет влияния, роскоши, опытности и элегантности. Часто используется для продвижения товаров класса люкс и ассоциируется с профессионализмом, силой и аккуратностью.

Желтый - символ молодости, оптимизма и жизнерадостности. Часто используется, чтобы привлечь внимание.

Серый в цветовой схеме олицетворяет нейтральность, простоту, спокойствие и логичность. Он ассоциируется с технологиями, производством, аккуратностью, контролем, компетентностью и даже опытностью.

Мы использовали самые современные технологии в разработке сайта и создания дизайна, это нам даст еще один плюс в конкурентном преимуществе.

Теперь сайт полностью создан и наполнен контентом, а значит можно переходить к поисковому продвижению.

Затраты на контент составили - 15 000 руб.

Анализ поисковой оптимизации (SEO)

SEO - (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

Задачи, данного инструмента.

- Произвести поисковую оптимизацию

- Вывести коммерческий сайт в топ 10 по ВЧ запросам

- Постоянно поддерживать сайт на высоких позициях в выдаче

Алгоритм работы.

- Создание семантического ядра

- Описание и заголовки страниц

- Внутренние и внешние ссылки

Внутренние и внешние ссылки - ссылки, ведущие на различные страницы вашего сайта, в то время как внешними называются те, которые ведут пользователя на другие сайты.

- Оптимизация изображений (уникализация, описание)

- Оптимизация текстов

- Создание файла robots.txt и карты sitemap.xml для успешной индексации

- Подключение аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания эффективности работы

Также SEO продвижении имеет важность скорость загрузки сайта и адаптация под мобильные устройства, но с изначальной разработкой сайта и его оптимизацией эти два пункта уже пройдены.

В результате двухмесячной работы над поисковым продвижением мы получили:

- рост трафика на 258%


Рисунок 7. Количество визитов на сайт двухмесячного поискового продвижения

- рост числа поисковых запросов, по которым на сайт переходят пользователи, в 2,5 раз

Рисунок 8. Количество поисковых запросов на сайт двухмесячною seo продвижения

По таким высококонкурентным запросам «строительство домов под ключ», «дома из бруса Екатеринбург», «ремонт электродвигателей» сайт получает стабильный трафик. Всего на сайт переходят по более чем 400 поисковым запросам, а значит применение инструмента SEO продвижения для сайта было ненапрасным.

Продолжаем эффективную работу и с социальными сетями для увеличения трафика на сайт и продвижения бренда.

Анализ социальных сетей

Задачи, данного инструмента.

- Рост трафика на коммерческий сайт

- Повторные продажи

Самая главная функция рекламы в социальных сетях - это удержание старых клиентов, информационная поддержка и, как следствие, повторные продажи. По опыту многих агентств, работа с социальными сетями и блогами не так хорошо работает на привлечение новых, как на закрепление лояльности существующих клиентов.

- Распространение позитивного мнения о услугах компании

- Информационная поддержка клиентов

Алгоритм работы.

- Создание страниц компании в популярных социальных сетях

- Оформление дизайна и юзабилити страниц в социальных сетях

Юзабилити сайта - это организация структуры данных, позволяющая

посетителю без особых усилий находить нужную информацию, не утруждая себя излишним поиском на сайте.

- SEO

- Регулярное наполнение страниц контентом, используя контент­маркетинг

- Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях - это показ на персональной странице пользователя тех объявлений, которые соответствуют интересам этого пользователя. Иногда таргетированную рекламу называют «контекстной рекламой в социальных сетях».

- Проведение конкурсов

Сегодня чаще всего работают с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками и Instagram. Можно сделать сообщества и страницы во всех социальных сетях, а можно выбрать только одно или два. В целом, у ВКонтакте преимущества по размеру аудитории практически в любой сфере.

ВКонтакте - самая популярная в России социальная сеть, демография представлена максимально широко. Подходит для публикации любого контента. Конкуренция очень большая, особенно если говорить про сообщества в целом, которых очень много.