Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ.pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Динамика развития строительных организаций
1.1 Анализ рынка строительных услуг в России
1.2 Теоретические основы Интернет-маркетинга
Глава 2 Анализ Маркетинговой деятельности ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Маркетинговый анализ организации ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
Глава 3. Совершенствование интернет-маркетинга в строительной организации ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИИ»
3.1 Рекомендации по внедрению Интернет-маркетинга
В целом же можно сказать, что использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности, причем его роль постоянно увеличивается. Безусловно, базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом. Конечно, Интернет и виртуальный маркетинг не могут решить всех вопросов организации маркетинга, но преимущества и польза от глобальной информационной системы неоценимы.
Должно пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг полностью не выявит свой потенциал и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.
Список использованных источников
1. Асаул А. Н. Состояние и перспективы инвестиционно-строительной деятельности в Российской Федерации // Экономическое возрождение России. - 2017. - № 2. - С. 3-9.
2. Мажарова. Э.Г. О рынке жилища // Жилищное строительство. - 2017.-№ 1. - С. 8-45.
3. Наумов, С.А. Финансово-экономические показатели постройки // Жилищное строительство. - 2016. - № 8. - С. 2-45.
4. Россия в цифрах, 2016:краткий статистический сборник / Федеральная служба государственной статистики (Росстат). - М: Федеральная служба государственной статистики, 2017. - 462с.
5. Самойлов, М.М. Сжатие сроков осуществления инвестиционностроительных проектов: Новые подходы // Экономика строительства. - 2016.- № 5. - С. 14-115.
6. Укупенков, В.В. Увеличение рынка жилищного строительства // Жилищное строительство. - 2016. - № 3. - С. 6-46.
7. Цылина, Г.А. Структура современного строительного рынка // Жилищное строительство. - 2016. - № 11. - С. 21-45.
8. Байков В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. — СПб.: БХВ Петербург, 2012.
9. Ромата Е.В. Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях: монография [Текст] // Е.В. Ромата.- Харьков.- ХНАДУ, 2013.-С. 319.