Файл: Организация маркетинга на предприятии ( теоретические аспекты ) ( Сущность современной концепции маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поскольку рынок образовательных услуг в России еще только формируется, в его инфраструктуре отсутствуют многие значимые компоненты и связи между участниками рыночных отношений. Явно мал практический опыт применения методологии и инструментария маркетинга в сфере образования. Только наиболее дальновидные организаторы и коллективы российских образовательных учреждений уже всерьёз занимаются маркетингом. В основном же исследования российского рынка образовательных услуг и продуктов, изучение потенциальных потребителей, разработка маркетинговой стратегии и подбор средств её реализации носят стихийный, бессистемный характер и проводятся в основном неподготовленными для этой работы специалистами. Традиционно используемые элементы комплекса маркетинга - товар, цена, методы распространения и стимулирования - в маркетинговой практике российских вузов слабо увязаны между собой и ещё в меньшей степени ориентированы на целевой рынок потребностей целевых потребителей.

Несмотря на то, что существуют теоретические исследования по проблемам выбора критериев позиционирования услуг образования, мало используются их выводы в своей практической профориентационной деятельности.

Маркетинговые мероприятия, проводимые образовательными учреждениями, слабо ориентированы на долгосрочную перспективу. Целью рекламной деятельности, мероприятий по связям с общественностью, пропаганды является привлечение внебюджетных средств, которые помогают вузам в условиях дефицита бюджетных ассигнований улучшать материальную базу, пополнять библиотечные фонды современной учебной литературой, повышать квалификацию и заработную плату ППС и т.д.

Для обеспечения долговременного благополучия в условиях формирования рынка образовательных услуг очевидной является необходимость грамотного использования комплекса маркетинга, учёта потребностей потребителя, интересов учебного заведения и интересов общества в целом в маркетинговой деятельности.

Список использованной литературы

  1. Быковский В.В. Организация и финансирование инноваций. - Тамбов: Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2009.
  2. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2010. - 296 с.
  3. Документация МБОУ ДОД ДДЮТ
  4. Домбровская Е.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. ИНФРА- М. 2008.
  5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности «Дело и сервис»- М. 2007.
  6. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит. Издательство Юрайт; Высшее образование – М. 2011.
  7. Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг. –Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.
  8. Карлофф, Б. Деловая стратегия / пер. с англ. ; науч. ред. и авт. послесл. В. А. Приписнов. - М. : Экономика, 2009. - 239 с.
  9. Коваленко О.Г. Совершенствование финансово-экономической деятельности организации на основе управления денежными потоками // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. - М.: РИОР, 2012.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2005. – 800 с.
  11. Кристофер Эгертон-Томас Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой. Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2010. 272 с.
  12. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.
  13. Лащинская Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. «Перспектива»- М. 2010.
  14. Линецкий А.В., Гаспарян М.Ю., Родина Е.Ю. Методика обязательного и инициативного аудита. «Тровант» - М. 2008.
  15. Лукашевич В.В. Управление персоналом (фирм торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2011.
  16. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2012- 12. с.38-58.
  17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2011.
  18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие «Перспектива» - М. 2010.
  19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2007. – 400 с.
  20. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2011.
  21. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. - М. : Дело, 2010. - 704 с.
  22. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2010.
  23. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2010.
  24. О подготовке Публичных докладов [Электронный ресурс]: Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2010 № 13-312. – URL: http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/rx-dokumenty/z5b.htm (дата обращения: 10.10.2013).
  25. Об автономных учреждениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации № 174-ФЗ от 03.11.2006. – URL: http://base.garant.ru/190157 (дата обращения: 10.10.2013).
  26. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012. – URL: http://base.garant.ru/70291362 (дата обращения: 10.10.2013).
  27. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003. – 944 с.
  28. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие/Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2010
  29. Официальный сайт МБОУ ДОД ДДЮТ http://www.ddut.nnov.ru/
  30. Программа развития образования на 2011–2015 годы [Электронный ресурс]: Федеральная целевая программа. – URL: http://www.fcpro.ru (дата обращения: 20.09.2013).
  31. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2006. – 256 с.
  32. Руководитель образовательной организации (управление в сфере образования): профессиональный стандарт: [Электронный ресурс]: предварительный проект от 17.07.2013. – URL: http://www.fgosvpo.ru/uploadfi les/proekty %20doc/rukov.pdf (дата обращения: 20.09.2013).
  33. Сластёнин В. А. Педагогическое консультирование. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
  34. Третьякова Т.Н. Теория и практика маркетинга в структуре непрерывного образования: дис. ... д-ра пед. наук. – Челябинск, 2001. – 423 с.
  35. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / под ред. дэн, проф. Н.Ф. Самсонова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
  36. Финансы: учебник для студентов вузов / под ред. Г.Б. Поляка. 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  37. Хроленко, А. Т. Самоменеджмент: для тех, кому от 16 до 20. - М.: Экономика, 2009. - 139 с.