Файл: «Системный подход при анализе потенциала организации».pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая сущность и роль потенциала предприятия в его деятельности
1.1. Понятие и общая характеристика потенциала организации
1.2. Виды потенциалов предприятия
1.3. Значение потенциала предприятия в его развитии
2. Анализ потенциала предприятия ООО «Деревянный дом»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Деревянный дом»
2.2.Анализ сбытового потенциала предприятия ООО «Деревянный дом»
2.3. Анализ финансового потенциала предприятия ООО «Деревянный дом»
- сумма оборотного капитала растет на 3000000 рублей. Рост данного показателя является свидетельством того, что спрос на продукцию ООО «Деревянный дом» растет, и количество заказов также растет. Это, в свою очередь, требует дополнительного использования и расходования оборотных ресурсов для осуществления строительства.
- был проанализирован финансовый потенциал предприятия ООО «Деревянный дом», который представляет собой реальные и потенциальные возможности финансового характера, которые могут помочь ему осуществлять свою деятельность.
- были рассмотрены критерии оценки и анализа финансового потенциала предприятия ООО «Деревянный дом».
- чистая прибыль предприятия ООО «Деревянный дом» в 2017 году выросла на 1500000 рублей. Это положительный результат, который свидетельствует о росте доходности анализируемого предприятия.
- были проанализированы все показатели ликвидности предприятия ООО «Деревянный дом». Коэффициент абсолютной ликвидности вырос на 0,15 единиц. Коэффициент текущей и общей ликвидности вырос на 3,64 единицы. Это благоприятно сказывается на финансовом потенциале предприятия ООО «Деревянный дом».
Список использованных источников
- Федеральный закон от 30.01.2001 г. № 197-ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2015. – 392 с.
3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2016. – 275 с.
4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2015. – 240 с.
5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2015. – 439 с.
6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2015. – 274 с.
7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2014. – 512 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2014. – 302 с.
9. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 209 с.
10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2015. – 392 с.
11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2015. – 208 с.
12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2016. – 448 с.
13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. – 397 с.
14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2014. – 310 с.
15. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2014. – 68 с.
16. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
Приложение 1
Таблица
Сводный анализ ликвидности предприятия ООО «Деревянный дом»
Показатель |
2016 |
2017 |
+- |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,52 |
0,67 |
+0,15 |
Коэффициент текущей ликвидности |
7,36 |
11 |
+3,64 |
Коэффициент общей ликвидности |
7,36 |
11 |
+3,64 |
Приложение 2
Рисунок – Рост чистой прибыли предприятия ООО «Деревянный дом» в 2016-2017 годах
Приложение 3
Рисунок – Рост объема продаж предприятия ООО «Деревянный дом» в 2016 -2017 годах
-
Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2016. – С. 201. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2014. – С. 220 ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2014. – С. 220 ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2016. – С. 201. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2015. – С. 146. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2015. – С. 146. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 205. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2016. – С. 201. ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2015. – С. 146. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 205. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 205. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2016. – C.250. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2016. – C.250. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2016. – C.250. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 156. ↑
-
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. – С. 106. ↑
-
Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2016. – С. 201. ↑
-
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. – С. 106. ↑
-
Там же. С. 106. ↑
-
Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2016. – С. 201. ↑