Файл: Реклама как сигнал и как информация (Практические исследования в рекламе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Некоторые авторы предлагают выделять и особо рассматривать еще одну так называемую селективную (избирательную) роль рек­ламы, т.е. выделение из множества товаров и услуг тех, которые ну­ждаются в рекламе, а также концентрация внимания потребителей лишь на некоторых рекламных сообщениях из их множества.

9. Политическая подфункция. В условиях расширяющейся демократии возрастает роль политической рекламы как средства борьбы за голоса избирателей. Именно уровень и профессионализм поли­тической рекламы и имиджмейкерства все в большей степени влия­ет на расстановку политических сил в России.

10. Культурно-образовательная подфункция. Люди учатся на рек­ламе, они узнают о предлагаемых им товарах и открывают способы совершенствования своей жизни. Реклама в своем образовательном аспекте ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промыш­ленности для воплощения в реальность лучшей жизни для всех.

Мнения о культурно-образовательной стороне рекламы неодно­значны. Однако без всесторонне развитой рекламы трудно было бы говорить о культуре торговли. Реклама повышает уровень культуры населения тем, способствует устранению потреби­тельских формированию и развитию потребностей, внедрению в новых товаров. Реклама влияет на граней между и деревней, информируя ­лей села о облегчения быта, домашнего труда, времени, повышении уровня.[5,с.43].

Реклама и туризма пропагандирует образ жиз развитие физической и сфер человека.

11. Эстетическая подфункция.  является зеркалом ­ций в моде и вносит вклад в эстетические представле распространяет основные о моде и вкусе, а — об эстетике в целом. Художественная многочисленных выра средств рекламы и улучшает вкусы ­телей, воздействует эстетическую сторону на развитие культуры. Лучшие рекламных обращений времен древ до наших можно по считать произведениями искусства. В качестве можно назвать ­ламные вывески, и щиты, написанные выдающи­мися Прокофьев сочинил песенку» для одной из ­рок советского шоколада. Опыт в над рекламой еще один мировой музыки — Шостакович.

В жанре видеоролика хотя один раз мно­гие кинорежиссеры мира.

Реклама большую роль в городов. Трудно себе городские без витрин магазинов. Чтобы не были украшением, их использовать в воспитательно-просветительных увязывать тематику достижениями промышленности. Реклама нравиться как большему числу ибо обращена к более широкой чем искусство.


12. Стимулирующая . Реклама внедрению в производство технических достижений области сырья новых товаров), помощь ученым в новых задач. Она работникам торговли и органов промышленности информировать потребителей о которые готовятся к активизирует инноваторство и самым влияет развитие производительных сил.

13. Экспрессивная подфункция.  с помощью дизайна, и других эффектов броской, впечатляющей, красивой. Она через такие как: заработать сэкономить средства, время избежать достичь большего укрепить здоровье окружающую среду не чувствовать получить похвалу, популярным, заслужить больше удовольствия, семью, выглядеть иметь престижные избежать проблем, репутацию, безопасить удовлетворить желание.

ГЛАВА 3. Практические исследования в рекламе

3.1Реклама сигнал о качестве

Итак, разнообразные мнения о как цена и сигнализируют о качестве. Но в все исследователи точно: у этих товара такая имеется. В целом, разногласий и в том, более высокой соответствует именно высокое качество, а более низкое, эмпирически присутствие подтверждается не всегда.

Где различия, так в определении того, реклама сигнализирует о качестве. Однако, основной точкой является рассмотрение как сигнала в результате чего чаще всего утверждать, что высокому уровню соответствуют более расходы на рекламу.

Как эти выводы на практике? Можно несколько примеров как компании эту способность наоборот, зная этом свойстве, лишают потребителя определить качество товара до покупки.

Проследить фирмами рекламы сигнала о качестве проведения специальных довольно сложно, бы потому в современном мире при просмотре прочтении) рекламы определить ее стоимость. Можно согласиться с тем, само существование говорит о готовности потратить значительные чтобы склонить к первой покупке; же качество будет само рекламировать [4, с. 57]. В смысле для реклама может сигналом.

В случае проследить закономерность легче. Уже пример выпуска новой техники, благодаря техническому является более качественной. При товара на он стоит дороже всех уже имеющихся в продаже. При покупатель заранее что в новом были сделаны улучшения. Однако несколько месяцев презентации товара начинают снижаться.


Можно привести пример одежды. Если говорить о брендах, цена значительно из-за громкого создателя какой-нибудь более высокая соответствует более вещам. К примеру, аккуратная и крепкая строчка или шелк вместо будут стоить и покупатели будут такую цену, о высоких затратах производство подобной и по достоинству ее практичность и долговечность.

Однако ситуации, когда специально используют между рекламой и чтобы на рынке подавать им сигналы. Так, в 2015 предполагалось, что быть введены цены на в iTunes. iTunes - бесплатная программа - которая позволяет музыку через и скачивать ее оплаты некоторой цены. После более старые уже менее песни могли продаваться со (по цене доллара), а на на которые велик, устанавливалась цена около с половиной долларов. Однако статьи «Цена сигнал» Джоэл считает, что в причины этого были другими [8].

Прежде описать схему, могут использовать компании с помощью различных цен, автор обратился к вопросу установления цен кинотеатрами. Он сосредоточил особое внимание на том, что в кинотеатре все билеты имеют одну и ту же цену независимо от того, идет ли в прокате кассовый блокбастер, как, к примеру, «Властелин колец», или скромный фильм, от которого совсем не ожидают высокой посещаемости [8]. На самом деле, это легко заметить и в России: цены могут различаться между кинотеатрами, между разными местами в зрительном зале одного кинотеатра - но никак не между фильмами в одном и том же заведении. Почему? Теоретически при презентации фильма, от которого ждут огромных кассовых сборов, когда ежедневный спрос на билеты намного выше предложения, можно увеличивать цены и получать значительно бόльшую выручку. Когда же выходит «скромный» фильм, можно немного снизить цены, чтобы привлечь зрителей дешевизной билетов. Однако как раз тот факт, что цены являются сигналом, заставляет кинотеатры не разделять цены. Ведь если цены на популярный фильм будут завышены, это не повредит ему, а вот если цены на фильм, не пользующийся спросом у публики, будут ниже, всем станет ясно, что от фильма не ожидают популярности. Тогда спрос на него станет значительно меньше. Если единством цен не показывать, что все фильмы одинаково хороши, на «слабую» работу просто никто не пойдет. Таким образом, связь качества и цены используется с противоположной целью.

Аналогичную схему, по мнению автора, предполагалось использовать при назначении неодинаковых цен в iTunes. Звукозаписывающие компании хотели иметь власть над тем, какие песни будут покупать слушатели. Даже когда выходили бы плохие песни, из-за того, что они были бы новыми и звукозаписывающие компании хотели бы стимулировать спрос на них, компании устанавливали бы повышенную цену и посылали бы сигнал, что эти песни стоит послушать. Таким образом, в данном случае дифференциация цен была призвана подавать фальшивые сигналы, и не было рыночных стимулов, которые удержали бы фирмы от стратегии обмана. Кроме того, в этой ситуации власть над сигналами давала звукозаписывающим компаниям возможность «надавить» на артистов, угрожая выпустить их новую песню сразу по цене «низшей» категории, что лишит композицию спроса вне зависимости от ее качества. Из этого можно сделать вывод о том, что использование сигналов, которые могут посылать цены, может применяться не только в отношениях между продавцами и покупателями конечной продукции, но и в отношениях продавцов и производителей товаров в тех случаях, когда у продавца много поставщиков и от потери одного или нескольких он почти ничего не потеряет.


3.2 Торговые марки

Реклама тесно связана с зарегистрированными торговыми марками фирм. На многих рынках имеются два типа фирм. Некоторые фирмы продают изделия с общепризнанными зарегистрированными торговыми марками, в то время как другие торгуют заменителями. Например, в типичном продуктовом магазине на прилавке выставлены и Pepsi, и менее известные прохладительные напитки. Обычно фирма-владелец зарегистрированной торговой марки выделяет значительные средства на рекламу и устанавливает более высокую цену на продукцию. Экономисты расходятся во мнениях относительно значения зарегистрированных торговых марок. Рассмотрим позиции критиков и адептов торговых марок.

Критики указывают, что наличие на товаре известной торговой марки создает у потребителя ощущение, что он значительно отличается от аналогов. На самом деле разница в качестве продуктов не столь велика. Во многих случаях товар-заменитель практически неотличим от патентованного товара. Готовность потребителей заплатить за продукт под известной торговой маркой большую сумму денег, утверждают критики, - проявление эмоций покупателей на которые и воздействует реклама. Экономист Эдвард Чемберлин, один из создателей теории монополистической конкуренции, считал, что правительству следует воспрепятствовать применению торговых марок и отменить права их владельцев.

Многие считают, что марки предоставляют гарантии высокого приобретаемого товара. В данного мнения используются два аргумента. Во-первых, торговые марки потребителей информацией качества продукта, если оценить заранее затруднительно. Во-вторых, марки стимулируют поддерживать высокий качества продукции, как они заинтересованы в укреплении репутации.

Критики мнение о том, торговые марки таковые - результаты реакции потребителей рекламу. Адепты марок подтверждают, потребители имеют основания, чтобы более высокую за продукцию зарегистрированной торговой так как получают гарантии этих изделий.

Ниже первая десятка отобранных по критериям: величине в своей категории привлекательности у различных групп и национальностей в всего мира, покупателей к бренду и бренда выделить среди продуктов класса.

Десять брендов мира:

  • Coca-cola
  • Microsoft
  • IBM
  • General
  • Intel
  • Nokia
  • Disney
  • McDonald's
  • Toyota
  • Mar

3.3 Исследования в рекламе

В этот вид находится в стадии имея серьезные по мере рынка. На день на общероссийском рынке исследовании работают авторитетные научные и исследовательские компании, ВЦИОМ, "Комкон-2", Media, Russian Relations Group "Ри-Вита Маркетинг" и др.

Маркетинговые можно определить систематизированный сбор, и представление определенного данных, полученных специально проводимых этого процедур и для принятия управленческих решений.

Рекламные представляют собой маркетинговых исследований. Они общую методологическую с исследованиями в других сферах маркетинга и решать следующие задачи;

  • измерение эффективности мероприятий типа маркетинговой например рекламы;
  • определение аудитории носителей для выбора соответствующего целям
  • тестирование сценария концепции, разработки, и т. д.) по продвижению
  • планирование деятельности персонала и торговых (ТОП-рекламы).

Одной важнейших задач исследований является эффективности использования рекламы и степени поставленных перед целей. Из следует, что рекламных исследований прежде всего с деятельности фирмы в продвижения. Так, если цель кампании состоит в доли на то может исследование по этой доли и после кампании. Если состоит в улучшении потребителей к марке, не избежать вкусов и предпочтений до и после кампании. Если цель состоит в определенного уровня о продукте, то понадобится проведение уровня осведомленности и после кампании называемый тест припоминания).

Как по степени процесса исследования выделять количественные (со строго процедурой, дающие значимые количественные и качественные (гибкие, формализованные исследования, детальное, качественное сути изучаемого [3, с. 44-55]).

Количественные основаны на выборочных методов и процедур статистической и анализа полученных данных. Основными их применения в являются:

  • типологизация аудиторий (в по критерию о бренде, отношения к и т. п.);
  • ранжирование марки (с зрения предоставляемых и относительно ситуаций);
  • анализ характеристик (географических: город, село и т. п.; возраст, пол, доход и т. п.);
  • изучение характеристик (интересы и действия, ценности и т. п.);
  • исследование характеристик (все, касается способности поддаваться убеждению; по измерению интеллекта и т. п.);
  • анализ с рекламой (частота, получателя в момент характер реакций и т. п.) [ с. 58).

Качественные основаны на понимании исследователем или среды, в производится исследование. Основными исследований данного являются: