Файл: Реклама как сигнал и как информация (Практические исследования в рекламе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • а) оптимальной целевой для рекламы и средств маркетинговых
  • б) определение целей и роли решения;
  • в) модели поведения
  • г) определение коммуникации (в числе тип о бренде, отношения к выгоды, поддерживающие отношение, и т. п.) и бренда;
  • д) стимулов, мотивов обращений, соот целям коммуникации с. 47]).

Как рекламные исследования быть обоих (количественные и качественные), менеджеры рекламы заинтересованы именно в стороне изучаемых и объектов. В соответствии с исследовательской практикой типа исследований дополнять друг обеспечивая надежность и полученной информации. Обычно в ходе качественного результат проверяется путем проведения исследования, и наоборот.

Основными рекламных исследований

  • исследование характеристик
  • анализ товара;
  • изучение
  • анализ медиа-каналов;
  • контроль решений в сфере рекламы.

Как исследования по направлениям ведутся в рамках единой системы.

Первым рекламного исследования и всех других исследований) является проблемы и формирование целей. Зачастую самая сложная и задача, требующая таточно больших времени.

Цели должны соответствовать и рекламным целям коммуникатора. Необходимо их письменно с упоминанием проблемы, причиной проведения исследования. На обозначенных целей и определяется:

  1. какая должна быть в ходе исследований;
  2. какие и единицы измерения будут использованы для характеристики данной информации;
  3. какой из подходов к исследованию будет избран.

Необходимо также обеспечить выполнение общих требований, предъявляемых к маркетинговой информации: полнота, системность, разумная достаточность, релевантность (соотнесенность) к проблеме и т. д.

Следует отметить, что традиционные рекламные исследования должны начинаться с ответов на следующие вопросы:

  • является ли снижение объема сбыта следствием факторов макросреды маркетинга (падение покупательской способности населения, другие кризисные явления) или же причина - в самой фирме, ее товаре и менеджменте;
  • насколько велика роль конкурентов в ухудшении показателей фирмы;
  • если потребитель предпочел магазины конкурентов, то каких и почему;
  • каким образом реклама могла бы способствовать улучшению ситуации и т. д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве заключения, хотелось бы подвести итоги и сделать выводы по данной теме. Неценовая конкуренция помогает фирмам противостоять долгосрочной тенденции к ликвидации экономической прибыли. С помощью дифференциации продукта и рекламы фирма может бороться за увеличение спроса на свою продукцию, которого в принципе может оказаться достаточно, чтобы с избытком покрыть дополнительные издержки, обусловленные неценовой конкуренцией.


Что касается рекламы, то она может как позитивно, так и негативно воздействовать на уровень цен, а также на характер конкуренции и эффективность. Положительное воздействие заключается в том, что реклама обеспечивает потребителей дешевой информацией о конкурирующих продуктах. Она помогает внедрять новые конкурентоспособные товары в отрасли с высокой концентрацией рынка и в общем снижает монопольную власть над рынком отдельных производителей и связанную с этим неэффективность. Отрицательное воздействие рекламы проявляется в том, что навязывая определенные взгляды и создавая барьеры для входа в отрасль, она может способствовать росту монопольной власти. Более того, когда к рекламе подключаются конкуренты, она может стать саморазрушительной. В этом случае реклама резко увеличивает затраты, становится экономически неэффективной и не достигает поставленных целей.

В любом случае, реклама - это двигатель прогресса, однако критики считают, что фирмы используют рекламу и зарегистрированные торговые марки с целью манипулирования эмоциями потребителей и ограничения конкуренции. Защитники рекламы и торговых марок считают, что фирмы стремятся предоставить потребителям необходимую информацию о товаре и стимулировать конкуренцию. Так или иначе, реклама достаточно глубоко проникла в нашу жизнь и результатами этого явления мы будем пользоваться еще долгое время.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. -2012. -№5.-С. 38-62 Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 32-38
  2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-23
  3. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - С. 63-67
  4. Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации // Образование и наука. - 2010. - № 7. - С. 38-46
  5. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 75-82
  6. Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41-57
  7. Габидинова Г. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 72-79
  8. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. -2011.-№6.-С. 3-14
  9. Голик B.C., Голик СИ. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. -№3.-С. 113-117
  10. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 5-18
  11. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. -С 115-127
  12. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 60-71
  13. Горелова А. Кризис как маркетинговая возможность // Маркетинг. - 2011. -№ 2. - С. 79-87
  14. Горелова А. Интернет-маркетинг // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-68
  15. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 1. -С. 73-79
  16. Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса // Маркетинг. -2009.-№ 1.-С. 44-51
  17. Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. -№ 2. -С. 3-12
  18. Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 67-74
  19. Зайцева О .С, Чардымский М.Г. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров // Маркетинг в России и за рубежом. -2013. -№6. -С. 87-97
  20. Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений // ЭПОС. - 2010. - № 3. - С. 38-42
  21. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. -№5. -С. 34-46
  22. Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК // Маркетинг. - 2011. - № 1. -С. 11-20 Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№ 2.-С. 4-19
  23. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города // Общество и экономика. -2012. -№1.-С. 135-148
  24. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 3-11
  25. Короткое А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 28-41
  26. Козлова О. Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга // Проблемы теории и практики управления. -2010. -№ 11.-С. 121-126
  27. Климова Э. Н., Пятова Е. Ю. Фактор имиджа в коммуникационной деятельности компаний // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Сервис и туризм: инновации, теория и практика» - Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). – с. 12-14
  28. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Курск, 2013.