Файл: Интернет - маркетинговые решения для магазина компьютерной техники.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В маркетинге известна классическая формула рекламирования - ВИЖД (внимание -интерес - желание - действие). Значит, следует учитывать:

1 Заголовок. Внимание посетителя должен привлечь мощный

заголовок. Если ваш заголовок привлекает внимание посетителя менее чем на

секунду, он просто уходит. Заголовок должен быть сделан так, чтобы намертво

держать внимание посетителя.

2 Создайте интерес. Первая часть Вашего коммерческого письма -

критическая для вашего успеха. Вы получили внимание посетителя, но Вы еще должны заинтересовать его. Задать вопрос, обсудить проблему, соответствующую заголовку, сообщить историю - все это является хорошими способами увеличить интерес посетителя.

3 Желания и немедленные выгоды посетителя. Выгоды или результаты

- вот что ищут Ваши посетители.

Включите выгоды в Ваши маркеры (небольшие заголовки) и, используя мощные слова, создавайте желание, подчеркивая выгоды и пути решения затруднений Ваших посетителей. Усильте желание, показывая свидетельства, отзывы предыдущих клиентов.

4 Доверие. Один из самых трудных аспектов продаж в Сети

Интернет - вызвать доверие к Вашему предложению. Один из самых лучших способов разрушить недоверие скептиков - включать в содержание письма отзывы! Люди любят читать отзывы и свидетельства, и это действует гораздо больше, чем все, что говорите Вы!

5 Просите о немедленном действии! Людям не нравится принимать

решение. Поэтому Вы должны помочь им, говоря о крайнем сроке принятия решения, напоминайте им, что они могут упустить, если не будут действовать немедленно. И объясните абсолютно ясно, что они должны сделать дальше. Не стоит полагать, что посетители знают, что Вы от них хотите! Сообщите им, как они могут сделать заказ. Делайте предложения, от которых посетитель не в силах отказаться! Это могут быть самые разные предложения, начиная гарантией возврата денег и заканчивая скидками - все зависит от продукта, который Вы продаете, и от вашей фантазии.

Для увеличения посещения Web сайта в его состав включить коллекцию рефератов, гороскоп и (или) набор электронных фотографий. Каждый шестидесятый пользователь ищет в интернете реферат или курсовую

работу. Как правило – это школьник или студент, и если молодежь – целевая

аудитория фирмы, набор рефератов будет кстати. Если целевая аудитория фирмы – женщины, то нужны гороскопы.[16]


4.2 БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Баннерная реклама – самый популярный коммерческий метод продвижения в Интернете. В этом направлении есть свои плюсы и минусы. Особенностей, секретов и различных хитростей здесь большое количество.

Баннерная реклама, безусловно, стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Сейчас примерно 70% рекламы в Интернет приходится на баннерную рекламу.

Здесь можно дать некоторые советы по использованию баннеров для продвижения своей марки или Web сайта.

1. Регистрация в баннерообменных сетях. Зарегистрируйтесь в

1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные сети предлагают различные коэффициенты обмена. Т.е. где-то предлагают 8 показов баннера за 10 показов на вашем Web-сайте, где-то 7, в общем, везде по разному. Разместите баннеры на всех ваших электронных страницах. Таким образом, вы, в конце концов, сможете выбрать оптимальную для себя баннерообменную сеть.

2. Содержание. Когда счет идет на секунды, а иногда даже на доли

секунды, чтобы захватить внимание посетителя. Нужно чтобы ваш баннер всем своим видом и содержанием "кричал" посмотри на меня. После того, как внимание захвачено, нужно чтобы посетитель кликнул по баннеру. Тут уделить немало времени содержанию.

3. Цветовая гамма. Яркие цвета обычно более эффективны, чем

красный и черный. Используйте: желтый, оранжевый, синий, зеленый.

4. Анимация. Анимированные баннеры имеют многократные

преимущества по сравнению со статическими. Допустим, у вас баннер состоит из 3-х последовательно меняющихся кадров. В этом случае первый кадр должен играть роль привлекающего внимание, а остальные два должны дать представление о Web-сайте и заинтересовать посетителя.

5. Скорость загрузки. Размер баннера должен быть 3-4 Кб - это

самое лучшее. Можно до 7 Кб. Но никогда не делайте баннеры больше 10 Кб.

Большие баннеры будут долго загружаться и, следовательно, посетитель может уйти, не дожидаясь загрузки баннера.

6. Брэндинговая реклама. Это касается не всех ваших баннеров. Но

если есть возможность, то старайтесь вставлять в баннер ваш логотип, или

название ресурса. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, все равно

польза будет. Потому что он видел название вашего сайта, логотип сегодня,

завтра он еще где-нибудь увидит, в итоге он запомнит либо адрес сайта, либо

название компании, и, возможно, позже он придет на сайт, просто набирая адрес в строке браузера.


7. Текст. Когда пишите текст из 5-10 слов для вашего статического баннера, или 5-7 слов для первого кадра анимированного баннера, то обратите внимание на следующие темы. Опасение, любопытство, юмор, большое

обещание. Например: Внимание! Вы должны увидеть это, прежде чем вы купите.

8. Бесплатно. Слово номер 1 в баннерной рекламе: free (бесплатно).

Обыграйте это слово, каким либо образом в рекламном рисунке.

Предложите что-нибудь бесплатное: бесплатная подписка на рассылку, бесплатные программы .

9. “Нажми сюда”. Не думайте, что пользователь, который смотрит

на баннер, знает, что ему делать дальше, если его заинтересовала эта реклама. В Сети постоянно появляются новички. Напишите где-нибудь: "Нажми здесь" или "Жми сюда".

10. Эффективность. Если вы решили покупать не показы баннеров, а

клики. Вы можете посчитать, сколько вы тратите на привлечение одного посетителя и сколько, в среднем, вы зарабатываете на одном посетителе. Таким образом, вы можете корректировать ваш бизнес план.

11. Targeting (определение целевого рынка). Т.е. привлечение

целенаправленной аудитории. Привлечение целевой аудитории дороже, но и отдача от нее выше. Таким образом, нужно выбирать рекламную сеть так, чтобы было возможно показывать рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в этом.[17]

Иногда мы замечаем, что, открывая сайт какой либо компании, открывается помимо нужной страницы ещё другая. Примером может служить интернет издание популярной спортивной газеты “Спорт – экспресс” (www.sport-express.ru), где при открытии сайта открывается страница с рекламой автомобилей Шкода.

Недостатком этого вида рекламы служит то, что он может вызывать у

пользователей отрицательные эмоции по отношению к фирмам использующей этот вид рекламы и уменьшением скорости работы интернета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологиях. Наверняка новые возможности Интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных товарах. Уже сейчас с помощью Интернет покупатели и продавцы в разных странах мира могут связаться в течение считанных секунд.

Сейчас маркетологи всего мира проводят интерактивный маркетинг, создавая электронные витрины, размещая интерактивные рекламные объявления, участвуя в форумах, группах новостей и Web -сообществах Интернет, используя электронную почту.


В процессе написания курсовой работы были разработаны интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники. При обращении в маркетинговую компанию были предложены следующие рекомендации:

1.определить и дать характеристику целевой аудитории;

2.организация деятельности интернет- магазина,

3.использовать приемы интернет-маркетинга,

4.реализовать рекламу с помощью интернета.

Интернет-магазин по продажам компьютерной техники предназначен для продажи различных товаров через интернет. Областью применения данного Web-приложения выступает интернет-торговля.

Таким образом,создание данного интернет-магазина позволит продвигать и продавать товары, уменьшить издержки на рекламу и приобрести дополнительный рынок сбыта своего товара, расширить клиентскую аудиторию и, как следствие, увеличение прибыли.

Интернет – это еще один маркетинговый канал. Надо знать его возможности и законы и использовать по назначению. Надо пробовать, надо ставить реальные задачи и применять соответствующие средства. Уже есть провайдеры и студии дизайна, которые способны не только создать дизайн сайта, но и серьезно занимаются решением маркетинговых задач с помощью Internet. Как минимум стоит у них консультироваться. Некоторые причины неэффективного использования возможностей Интернет сегодня: Интернетом на фирмах часто занимаются люди не заинтересованные в результатах его использования и не специалисты (компьютерщики, секретари и т.п.). Неправильная постановка задачи перед Интернет или web-сайтом или ее отсутствие. Отсутствие целенаправленной и планомерной работы с Интернет или web-сайтом.

Основные надежды и основания для усилий в области Интернет сегодня - постоянный рост объемов продаж через Интернет, затрат на рекламу в Сети, все большая доступность Интернет и рост его возможностей. Конкретнее - стремительный рост количества Интернет -проектов, все новые технологические и технические возможности (баннерныые сети, интернет -магазины, базы данных в интернет), рост конкуренции провайдеров и как следствие, падение цен на услуги. Все больше известных фирм активно используют Интернет. Этот рынок растет, и, в отличие от других, растет постоянно и очень быстро.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб: Питер, 2016 - 560 с.

2. Брезгунова И. В. Интернет–технологии для пользователя.— Мн.: 2015,


205 с.

3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2013 г., с: 183

4. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. -Дикта, 2017 г., с: 196

5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.

6. Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2014 г., с: 320

7. Донцов А., Овчаренко А. Экономические результаты рекламной восприимчивости. — М.: 2017, 608 с.

8. Кеглер Т., Даулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете.— М.: 2013- 316

9. Климченя Л.С. Электронная коммерция.— Мн.: 2014- 412 с.

10. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Мн.: Изд.Гревцова, 2016 – 240 с.

11. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. - Вершина, 2013 г., с: 248

12. Маркони Дж. Полное руководство М.: Вершина, 2015 – 256 с.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2017

14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.— М.: 2016 – 386 с.

15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. ­­­– М.: 2015, 254 с.

16. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - Вершина, 2014 г., с: 152

Интернет источники

1. Электронная энциклопедия Интернет-рекламы (http://www.promo.ru)

2. http://www.marketing.spb.ru

3. http://www.monitoring.ru

4. http://www.e-commerce.ru

5. http://www.devbusiness.ru

6. http://www.webrating.ru

  1. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. - Вершина, 2013 г., с: 248

  2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.

  3. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - Вершина, 2014 г., с: 152

  4. Климченя Л.С. Электронная коммерция.— Мн.: 2014- 412 с.

  5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2017

  6. Кеглер Т., Даулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете.— М.: 2013- 316

  7. Донцов А., Овчаренко А. Экономические результаты рекламной восприимчивости. — М.: 2017, 608 с.

  8. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2013 г., с: 183

  9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. ­­­– М.: 2015, 254 с.

  10. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.— М.: 2016 – 386 с.

  11. Маркони Дж. Полное руководство М.: Вершина, 2015 – 256 с.

  12. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб: Питер, 2016 - 560 с.

  13. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. -Дикта, 2017 г., с: 196

  14. . Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Мн.: Изд.Гревцова, 2016 – 240 с.

  15. Брезгунова И. В. Интернет–технологии для пользователя.— Мн.: 2015,

    205 с.

  16. Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2014 г., с: 320

  17. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2017