Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций и история их зарождения
1.2. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3. Достоинства и недостатки основных элементов интегрированных маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном мире
Важной задачей маркетинговой коммуникации данного стоматологического учреждения является пробуждение у потенциальных пациентов интереса и доверия к клинике, создание установки на повторное, в случае необходимости, обращение в это же учреждение, и активное пропагандирование его услуг.
Для реализации данной задачи предприятие использует элементы маркетинговых коммуникаций. Наиболее активной частью является использование различных каналов распространения рекламы. Такие элементы, как связи с общественностью, прямые продажи и активное стимулирование сбыта используются незначительно. При этом, совсем не уделяется внимание стимулированию сбыта, ни среди потребителей, ни среди партнеров и посредников. К сожалению, без рациональной сочетаемости и взаимодополняемости всех четырех элементов, коммуникационная политика ООО " Надежда " не может быть полноценной и эффективной. Пренебрегая использованием всех элементов стимулирования сбыта, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций не продает в полной мере. Киника пропускает возможную экономическую выгоду, теряет потенциальных пациентов, не эффективно расходует инвестиции, уступит в конкурентной борьбе.
Таким образом, руководству клиники ООО " Надежда " следует пересмотреть свою коммуникационную политику, расширить свои возможности, грамотно совмещая все элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Абрамов Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3.
- Амблер Т. Практический маркетинг. – Издательство "Питер", 2011, 384 с.
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА-М, 2011, 803 с.
- Багиров, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012 – 134 с.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход2011, 803 с.
- Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М: Изд-во Международного института рекламы, 2010.
- Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011
- Веселова С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2014.
- Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №1.- с.117-138;
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.:Финпресс, 2014, 256с.
- Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с.
- Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012, 154 с.
- Калиберда Е. Г. Связи с общественностью, М.: Логос, 2013, 119 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: "Ростингер", 2012,
- Коу Д. Маркетинг и продажи В2В - М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2013
- Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010
- Кузприянов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2013
- Мамонтов Е.Н. Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА
- Минаков А. - Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2012
- Назайкин А.Н. / Медиапланирование на 100% - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2014
- Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с.
- . Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2013 год, 368 с.
- Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012
- Хейвуд Р. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во Бином / Лаборатория Базовых Знаний, 2014
- Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2012, 448 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Схема - Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
Абрамян Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3. ↑
-
Амблер Т. Практический маркетинг. – Издательство "Питер", 2011, 384 с. ↑
-
Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход2011, 803 с. ↑
-
Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с. ↑
-
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011 ↑
-
Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012, 154 с. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: "Ростингер", 2012 ↑
-
Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2014 ↑
-
Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012 ↑
-
Калиберда Е. Г. Связи с общественностью, М.: Логос, 2013, 119 с. ↑
-
Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2012, 448 с ↑
-
Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.:Финпресс, 2014, 256с ↑
-
Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2014 ↑
-
Коу Д. Маркетинг и продажи В2В - М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2013 ↑
-
Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2013 год, 368 с. ↑
-
Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2014. ↑
-
Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с ↑
-
Минаков А. - Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2012 ↑
-
Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010 ↑
-
Минаков А. - Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2012 ↑
-
Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012 ↑
-
Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с. ↑
-
Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с. ↑
-
Абрамян Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3. ↑
-
Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с ↑
-
Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012 ↑
-
Абрамян Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3. ↑
-
Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с. ↑
-
Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2013 год, 368 с. ↑
-
Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №1.- с.117-138 ↑
-
Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с. ↑
-
Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010 ↑
-
Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2013 ↑
-
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011 ↑
-
Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010 ↑
-
Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012, 154 с. ↑
-
Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010 ↑