Файл: Управление организационными изменениями (управление изменениями молодой организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экономическая эффективность деятельности предприятий выражается показателями рентабельности (доходности). Система показателей рентабельности следующая (таблица 7).

Из данных таблицы следует, что показатели рентабельности за отчетный период по сравнению с 2016 годом значительно упали, что подтверждает низкую деятельность предприятия. Особенно существенно снизились показатели рентабельности внеоборотных активов, производства, оборотных активов, собственного капитала, активов.

Таблица 14 -Общая характеристика показателей рентабельности

Наименование показателя

На конец

2016 года

На конец

2017 года

На конец

2015 года

Изменения (+/-)

2017г. к 2016г.

Рентабельность реализованной продукции

12,12

9,95

1,29

-8,66

Рентабельность производства

16,40

22,10

1,16

-20,94

Рентабельность активов

11,61

11,56

0,49

-11,07

Рентабельность внеоборотных активов

23,47

27,27

1,23

-26,05

Рентабельность оборотных активов

22,98

20,07

0,82

-19,25

Рентабельность собственного капитала

13,27

13,17

0,51

-12,66

Рентабельность объема продаж

10,81

9,05

1,28

-7,77

Рентабельность продаж

8,98

8,66

0,33

-8,33

Действующие в России с 1992 года формы бухгалтерской отчетности периодически претерпевают определенные изменения в их содержании в направлении приближения к международным стандартам. Однако с аналитической точки зрения все они недостаточно корректно относят ряд статей к тем или иным разделам.

2.4 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «КЭШ»


В формировании внутреннего маркетингового исследования отбора персонала среди ВУЗов страны, как правило принимают участие два подразделения - отдел по работе с персоналом и отдел по связям с общественностью. В силу того, что численность сотрудников компанииООО «Кэш» велика (напомним, всего 30 тыс. человек), отдел персонала представлен компандой hr профессионалов.

Таблица 15 - Распределение ответственности за предоставление информации менеджеру по маркетингу персонала

Вид предоставляемой информации

Ответственные сотрудники

  • цели компании;
  • реорганизации и изменения;
  • общекорпоративные приказы и распоряжения;
  • визиты гостей и партнеров;

Помощник руководителя (по согласованию с руководителем).

  • изменения законодательной базы;

Юрист

  • предстоящие и проведенные корпоративные мероприятия

отмечаемые в компании праздники;

  • прием новых сотрудников (стажировка, испытательный срок, оформление на постоянную работу);
  • кадровые перемещения (назначения, переводы, увольнения);
  • результаты аттестации;
  • обучение и тестирование;
  • поздравления сотрудников (дни рождения, свадьбы, рождение детей, повышение по службе и т. п.);
  • победители соревнований;
  • результаты проведенных опросов (обратная связь);
  • новинки корпоративной библиотеки;

Менеджер по персоналу

  • выполнение поставленных планов;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • отзывы клиентов;
  • информация о победах в соревнованиях, занятых в рейтингах местах;

Руководитель коммерческой службы

  • фоторепортажи с корпоративных вечеринок, мероприятий (стенгазеты);
  • участие в выставках, конференциях, семинарах;
  • публикации о компании в СМИ спонсорство и шефская помощь;

Менеджер по рекламе

Данное распределение обязанностей по предоставлению информации поможет получить наиболее адекватные данные, касающиеся работы тех или иных подразделений. Но самое важное то, что в данном случае, практически каждый сотрудник (учитываябольшую численность компанииООО «Кэш») будет вовлечен в процесс создания единого информационного поля сотрудников. Данная информация принимается и обрабатывается менеджером по рекламе (либо менеджером по персоналу) и вывешивается в распечатанном виде на информационной доске в приемной директора. Данное место выбрано не случайно, большая часть сотрудников ежедневно его посещает.


Кроме информационной составляющей существует большое количество мероприятий, которые также положительно влияют на формирование корпоративной культуры и повышает лояльность сотрудников к компании.

Таблица 16 - Деятельность и обязанности менеджера компании Кэш

Администратор службы приема и размещения

Характеристика должности

Цель должности

Прием заказов на баннерную рекламу, управление персоналом

Субординация

- подчиняется менеджеру службы фронт офис

- находится в равных отношениях с другими администраторами портала

- имеет право отдавать распоряжения менеджменту низшего звена

Производственные связи за пределами организации

Имеет контакты с поставщиками информационных ресурсов

Сфера задач/задачи

- встреча гостей за стойкой ресепшен

-сверка данных, с указанными в бланке заказа

- решение конфликтных ситуаций

- контроль за деятельностью младшего персонала

Права сотрудника

Имеет право отказать в обслуживании в случаи несоответствия представленных данных или при некорректном поведении заказчика

Используемое оборудование

Компьютер, телефон, факс, сканер, r-keeper, ПО

Оценка сотрудника и особые обязанности

- Заработная плата – от 25 000

- Дополнительные льготы - бесплатное питание в Кафе в здании офиса

- График работы – сменный, день, ночь, отсыпной, выходной

Рассмотрим основные испытания. Предлагаемые к прохождению новому кандидату на должность администратора службы приема и размещения:

  1. Составление резюме
  2. Собеседование краткое по средствам телефона
  3. Собеседование, анкетирование
  4. Кейс - испытание
  5. Стажировка

Таблица 17 - Оценка специальных навыков

Содержание задания

Оцениваемые знания, умения, навыки

Сверка данных брони и предзаказа

- умение вести беседу,

- владение английским языком,

- умение работать в программе MS Excel

- умение работать с r-keeper

Общение с будущими гостями по телефону

- грамотная речь.

- осведомленность о номерном фонде и предоставляемых услугах

После прохождения тестового задания принимается окончательное решение об отборе или отбраковки кандидата на данную вакансию.


Рассмотрим непосредственно обязанности менеджера портала.

Администратора службы приема заказа на рекламу:

Функциональные обязанности менеджера определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Менеджер обязан:

Знать и использовать порядок и нормы работы в гостинице.

Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговариваете с гостем; поддерживать свой профессиональный уровень

Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел; называть гостя как можно чаще по имени

Всегда быть готовым придти на помощь коллегам и заменить их

Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, при возможности выполняя все его пожелания

Обращать внимание на малейшие детали в просьбах заказчиков; немедленно докладывать о жалобах и проблемах дежурному менеджеру/администратору

Одним из методов формирования корпоративной культуры является разработка корпоративного кодекса. Однако, в нашем случае, данный вид формирования корпоративной культуры не является удачным, в виду маленькой численности компании. Корпоративные кодексы, как правило создаются в более крупных компаниях, численность сотрудников которых несколько сотен человек.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работа была представлена на примере молодой организации ООО «Кэш».

Предприятие имеет линейно – функциональную структуру управления.

Приорететным направлением организации является поиск молодых специалистов, организация работы кадров и их обучение.

Предприятие ООО "КЭШ" за 2017 год получило 23414 тыс. руб. выручки, что на 9032 тыс. руб. (62,80%) больше чем в 2016 году. Это произошло за счет приобретений основных средств и переоценки стоимости основных производственных фондов в 2017 году, что составило 5556 тыс. руб. По сравнению с 2016 годом их стоимость увеличилась на 539 тыс. руб. (10,74%). В условиях современного экономического положения предприятие снизило численность сотрудников на 12 чел. (2,63%) и их численность за 2017 год составила 45 чел.

В ООО «Кэш» продолжают создаваться комфортные условия труда, совершенствуется система морального и материального стимулирования труда, методы работы с персоналом. Проводится индексация заработной платы работников, совершенствуется система вознаграждений, чтобы оплата труда ООО «Кэш» была конкурентоспособной.