Файл: Коммуникации в организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-вторых, обеспечивается эффективность двух типов коммуникаций:

  • человек – человек (администратор – пациент, врач – пациент, администратор – врач, медицинская сестра – врач, врач – инженер);
  • человек – информация (администратор – база данных, администратор – информация Интернет сайта, врач – база данных, пациент – информация Интернет сайта, администратор – сигналы оповещения).

В-третьих, в представленной системе учтены мотивационные механизмы. Так, администратор получает возможность работы в более стабильном режиме, снижается уровень неопределенности, вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Пациент получает более высокий уровень сервиса, экономию времени, которая, в конечном счете, является материальной выгодой.

Для формирования у персонала положительного имиджа клиники и сообщения сотрудникам ключевой информации о работе клиники рационально использованием следующих форм внутренних коммуникаций: листок новостей; ежегодные отчеты врачей; информационный стенд; страница клиники в Интернете; общие собрания работников; корпоративные мероприятия.

Внутрикорпоративные коммуникации позволяют решать такие важнейшие задачи, как делегирование полномочий, развитие лояльности, воспитание чувства гордости за свою организацию.

Повышению лояльности сотрудников способствуют: оперативная и систематическая коммуникация; демонстрация доверия к сотрудникам; привлечение сотрудников к разрешению проблемных ситуаций, обмен мнениями.

Выводы

Для решения выявленных проблем предложено: изменить дизайн сайта; использовать возможности сайта для привлечения персонала; обеспечить получение анкеты клиента через Интернет-сайт; внедрить процедуру информирования администратора об отставании врача от расписания в процессе лечения пациента.

Представленные мероприятия позволят реализовать целевые направления совершенствования системы коммуникаций.

Заключение

Коммуникация – это процесс двойственного развития или обмена информации, ведущий к взаимному пониманию. Причинами плохой коммуникации могут быть: стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуации, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; предвзятые представления – склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно; плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебны, то трудно его убедить в справедливости другого взгляда; отсутствие внимание и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя; пренебрежение фактами, то есть привычка делать выводы при отсутствии достаточного числа фактов; ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность; неверный выбор стратегии и тактики общения.


Объектом исследования явилась стоматологическая клиника «Ренессанс Дент». Коммуникационная структура компании представлена двумя основными блоками: системой внешних коммуникаций и системой внутренних коммуникаций. Стоматологическая клиника «Ренессанс Дент» является открытой системой, коммуникации которой направлены на формирование устойчивой положительной репутации, обеспечивающей в будущем гарантию  стабильной  работы клиники. Миссия клиники: «Мы всегда рады помочь Вам сделать улыбку доброй и лучезарной».

Внутренние формальные коммуникации в клинике, главным образом, определены линейно-функциональной системой организации. Информация передается по подчинению. Формальные горизонтальные связи определены производственной необходимостью.

Сложившаяся коммуникационная структура стоматологической клиники «Ренессанс Дент» имеет ряд недостатков:

  • корпоративный сайт, являющийся важнейшим каналом внешней коммуникации, отличен от оптимального;
  • в организации внутренних коммуникаций выявлена проблема, связанная с оперативностью и рациональностью передачи информации.

Для решения выявленных проблем предложено: изменить дизайн сайта; использовать возможности сайта для привлечения персонала; обеспечить получение анкеты клиента через Интернет-сайт; внедрить процедуру информирования администратора об отставании врача от расписания в процессе лечения пациента.

Представленные мероприятия позволят реализовать целевые направления совершенствования системы коммуникаций.

Список литературы

  1. Бирюкова А.В. Бизнес-коммуникации как элемент управления организацией // В сборнике: Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 343-348.
  2. Валиуллин И. Т. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: Наука молодых - будущее России Сборник научных статей 2-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 5-ти томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2017. С. 75-80.
  3. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106-110.
  4. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7-9. С. 27-32.
  5. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329-333.
  6. Насырова Г. Ф. О роли деловых коммуникаций в управлении организацией // Молодежь и наука: шаг к успеху. Сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых : в 3 т.. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет. 2018. С. 131-140.
  7. Романова Т.А. Коммуникации в организациях. - Москва, 2015.
  8. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А.. 2013. С. 180-183.
  9. Официальный сайт стоматологической клиники «Ренессанс Дент» - http://www.rdent.ru.

Приложение 1

  1. Кушеева З. Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С 329.

  2. Чеботарева Е. Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А. 2013. С. 180.

  3. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106.

  4. Кушеева З. Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С 329.

  5. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106.

  6. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329.

  7. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329.

  8. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106.

  9. Кушеева З. Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С 329.

  10. Валиуллин И. Т. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: Наука молодых - будущее России Сборник научных статей 2-й Международной научной
    конференции перспективных разработок молодых ученых. В 5-ти томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2017. С. 75.

  11. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А., 2013. С. 183.

  12. Бирюкова А.В. Бизнес-коммуникации как элемент управления организацией // В сборнике: Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 343.

  13. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329.

  14. Валиуллин И. Т. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: Наука молодых - будущее России Сборник научных статей 2-й Международной научной
    конференции перспективных разработок молодых ученых. В 5-ти томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2017. С. 75.

  15. Романова Т.А. Коммуникации в организациях. - Москва, 2015. – С. 102.

  16. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7-9. С. 27-32.

  17. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329.

  18. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 333.

  19. Бирюкова А.В. Бизнес-коммуникации как элемент управления организацией // В сборнике: Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 344.

  20. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106.

  21. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А. 2013. С. 180.

  22. Валиуллин И. Т. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: Наука молодых - будущее России Сборник научных статей 2-й Международной научной
    конференции перспективных разработок молодых ученых. В 5-ти томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2017. С. 75.

  23. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106.

  24. Романова Т.А. Коммуникации в организациях. - Москва, 2015. – С. 102.

  25. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7-9. С. 27.

  26. Насырова Г. Ф. О роли деловых коммуникаций в управлении организацией // Молодежь и наука: шаг к успеху. Сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых : в 3 т.. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет. 2018. С. 131.

  27. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329.

  28. Бирюкова А.В. Бизнес-коммуникации как элемент управления организацией // В сборнике: Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 343.

  29. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7-9. С. 27.

  30. Дворникова И. H., Дворников В. М. Социально-педагогические аспекты организации эффективных коммуникаций в коллективе организации // В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VII Международного симпозиума. 2017. С. 106.

  31. Романова Т.А. Коммуникации в организациях. - Москва, 2015. – С. 102.

  32. Валиуллин И. Т. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: Наука молодых - будущее России Сборник научных статей 2-й Международной научной
    конференции перспективных разработок молодых ученых. В 5-ти томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2017. С. 75.

  33. Бирюкова А.В. Бизнес-коммуникации как элемент управления организацией // В сборнике: Государственное управление и экономика: современное состояние и перспективы развития материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 348.

  34. Кушаева З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 47. С. 329.

  35. Романова Т.А. Коммуникации в организациях. - Москва, 2015. – С. 102.

  36. Официальный сайт стоматологической клиники «Ренессанс Дент» - http://www.rdent.ru.