Файл: РАЗРАБОТКА БИЗЕС - ПЛАНА КОФЕЙНИ «КУТЯТА COFFE SHOP».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. Оценка риска

Для оценки рисков и последующего страхования рассмотрим возможные риски в таблице 6.

Таблица 6

Вид риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта

1. Развитие конкуренции

Необходимость привлечения дополнительных средств, для повышения конкурентного преимущества

2. Снижение доходов у потребителей

Необходимость разработки стратегии для снижения себестоимости торговых услуг и ведения новых их видов.

3. Увеличение налогов

Снижение чистой прибыли

4. Неустойчивость спроса

Снижение цен, недополучение прибыли

5. Непредвиденные затраты

Увеличение объема заемных средств

6. Увеличение цен на закупки, энергию

Рост цен, снижение спроса

7. Ухудшение качества товаров

Снижение объемов продаж

8. Появление конкурентной точки на рынке

Рост расходов на качество, рекламу, снижение объема реализации

9. Осложнение отношений с местными властями

Увеличение затрат, связанных с требования местных органов и предписаниями согласно законодательству.

10. Зависимость от поставщиков

Снижение объема реализации

Страхование некоторых видов наиболее опасных рисков будет осуществляться в рамках добровольного страхования по соглашению с инвесторами в независимой страховой компании.

Рынок услуг общественного питания является одним из высокорисковых.

Согласно оценке отечественных специалистов, стартовый срок (два года после открытия) не выдерживают 10–15% предприятий общественного питания. По оценке инвестиционного банка Salomon Smith Barney , в Европе его «не переживают» до 45% открываемых ресторанов. С другой стороны, рассматривая риск, как возможность наступления неблагоприятного события, влекущего различного рода потери, следует различать суть и размер этих потерь в сегментах социального и коммерческого питания.

Так, если говорить о коммерческой (предпринимательской) деятельности, то она изначально предусмотрена как «инициативная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и, направленная на получение прибыли». В социальном питании целью деятельности является обеспечение доступности здорового питания – и тут встает вопрос об ущербе здоровью потребителя, и соответственно на государственном уровне необходимо принятие стратегии по минимизации подобного риска.


2.3 Контроль выполнения всех задач.

Безусловно, очень важен контроль выполнения всех поставленных задач при реализации бизнес – плана. И для этого я воспользуюсь диаграммой Ганта.

На диаграмме видны не только сами задачи, но и их последовательность. Это позволяет ни о чём не забыть и делать всё своевременно.

Ниже в таблице 7 обозначен список задач.

Увидеть саму диаграмму Ганта можно в приложении 1.

Таблица 7

Регистрация ИП

Открытие р/с в банке

Поиск помещения

Оценка помещения по основным требованиям

Переговоры с арендодателем и подписание договора

Подготовка помещения к работе

Составление тез.задания на проектирования

Технологический проект переустройства

Архитектурный/дизайн проект

Инженерный проект (вентиляция, электрика, кондиционирование, охранно-пожарная сигнализация)

Заказ торгово-производственного оборудования

Договор об охране, о подключении охранной сигнализации

Ремонт помещения(вентиляция, электрика, кондиционирование, охранно-пожарная сигнализация)

Сантехнические работы

Ремонтно-отделочные работы

Монтаж оборудования

Заключение МЧС о соответствии нормам пожарной безопасности

Разрешение на размещение наружной рекламы

Вывиска и визуальное оформление кофейни

Поиск технолога

Поиск остального персонала

Обучение и аттестация персонала

Разработка и утверждение ассортимента продуктов

Планирование объёмов производства

Разработка и составление ТТК

Регистрация кассового оборудования

Закпка инвентаря

Выбор и закупка посуды

Поиск поставщиков сырья

Уведомление о начале деятельности

Закупка, приёмка сырья

Утверждение ценообразования на продукцию

Проверка всей документации по чек-листу

Тестовый день

Реклама заведения

Открытие

Вывод по второй главе.


Кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития, при условии правильного выбора местоположения кофейни. На данный момент в ТЦ «Columbus» есть несколько кофеен, но они не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. И это делает данный проект инвестиционно привлекательным.

Разработав данный бизнес-план, становится понятно, что открытие кофейни и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кофейни «КУТЯТА Coffe Shop» является экономически целесообразным.

Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В экономике рыночного типа бизнес - план является важнейшим документом, позволяющим привлечь стороннее финансирование и повысить доход. Ни один предприниматель или компания не смогут выразит цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана.

Разработав бизнес – план для кофейни «КУТЯТА Coffe Shop» мы выяснили, что данный проект отличается инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширяться, открываться филиалы, увеличиваться ассортимент, вводиться новые услуги, и следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Еще данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кофейня «КУТЯТА Coffe Shop» удерживает цены на доступном уровне, при этом не теряет своё высокое качество и предлагает оригинальное меню.

Теперь благодаря данному бизнес – плану можно спокойно искать инвестора, брать кредит или привлекать иные сторонние средства и быть уверенным в успешности реализации своей идеи. Главное не забывать о контроле выполнения поставленных задач при помощи изученных инструментов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 c.

2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 256 c.

3. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.

4.Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.

5.Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 510 c.