Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (Функции рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Усиливается фрагментация аудитории; ее дифференциация иногда доходит до выделение одного-единственного потребителя [8, с.123].

1.3. Интернет реклама

В наше время стремительного развития Интернета в РФ интернет-реклама становится все более значительным маркетинговым инструментом и более применяемым отечественными рекламодателями способом продвижения товаров и услуг в Сети. Это обусловлено, с одной стороны, бурным характером роста электронной коммерции в РФ [1, 81], а с другой - рядом специфических особенностей интернет-рекламы, которые выделяют ее из комплекса маркетингового инструментария.

По мнению специалистов, потенциал рекламы в Интернете значительно выше, чем маркетинговые возможности других видов рекламы, благодаря непосредственности, гибкости и интерактивности этого средства. Интернет-реклама дает возможность рекламодателю выйти на целевую аудиторию действительно в глобальном масштабе. Важнейшим достоинством интернет-рекламы является то обстоятельство, что Интернет в РФ развивается намного быстрее, чем любой другой способ рекламы. В целом, реклама в Интернете характеризуется высоким уровнем потенциала по важным параметрам: выбор целевой аудитории; проверка реакции аудитории; вероятность привлечения внимания; гибкость; интерактивность [4, 418]. Создание полноценного сайта позволяет также значительно уменьшить расходы на осуществление коммуникационной политики, ведь реклама в Интернете часто дешевле и выгоднее, чем в газетах или журналах. Использование Интернета для рекламы позволяет маркетологу целенаправленно сформировать свою целевую аудиторию по возрасту, полу, профессиональной принадлежности и интересам. Маркетолог может оперативно отслеживать и корректировать ход рекламной кампании.

Наиболее распространенным и эффективным видом рекламы в Интернете являются рекламные баннеры, небольшие, чаще всего прямоугольные графические элементы, которые располагаются на веб-сайтах, они могут быть текстовыми, графическими или анимационными и выполняют роль гиперссылки на сайт. Баннерная реклама не требует значительных вложений и может быть использована как для рекламы продукции, так и для повышения имиджа торговой марки. Информация на баннерах должно быть предельно короткой и достаточно привлекательной для посетителей сервера, чтобы побудить их "щелкнуть" мышью именно на этом баннере. Вызов баннера ( "клик") приводит к переходу по гиперссылке на веб рекламодателя - той компании, которая разместила этот баннер [2, 80].


Контекстная реклама имеет более высокую маркетинговую эффективность, чем другие интернет-инструменты, так как она обеспечивает лучшую конвертацию посетителей в покупателей. К основным преимуществам контекстной рекламы можно отнести гарантированный контакт рекламного объявления с целевой аудиторией и его невысокую стоимость. Когда потенциальный клиент ищет информацию о товарах и услугах определенной фирмы, он с помощью контекстной рекламы непременно встретит рекламный блок. При контекстной рекламе оплачивается каждый клик (переход), а не количество показов, следовательно, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Также важными преимуществами контекстной рекламы являются: возможность получения статистических данных; возможность внесения изменений в рекламную кампанию в режиме реального времени; высокий уровень доверия к поисковым системам. В дополнение к перечисленным достоинствам можно указать на такие, как: возможность показа рекламы только пользователям из определенных регионов, оптимизирует бюджет; предоставление возможности практически всеми поисковиками показа объявлений не только в ответ на поисковый запрос, но и просто на страницах различных партнерских сайтов, контекст которых соответствует заявленной тематике [5, 42-43].

Рекламная заставка, довольно большое графическое изображение, размещаемое в верхней части сайта, заметное, графическое и анимационное, не очень эффективной, достаточно дорогой, и навязчивой, поэтому ее целесообразно использовать только как дополнительное средство рекламы в Интернете.

Также в качестве дополнительного средства рекламы в системе Интернет рекомендуется использовать и электронную почту; она практически не требует затрат, предоставляет широкие возможности для организации обратной связи с потребителями и имеет целью персонифицированное общение с каждым отдельно взятым клиентом [7, 79].

При выборе рекламных ресурсов применяется такой же подход, как и к традиционной рекламе в печатных изданиях: рекламодателя интересуют такие показатели, как размер целевой аудитории (охват), частота подачи рекламы, ее стоимость и эффективность воздействия.

Позиция рекламного объявления зависит не только от стоимости, назначенной за переход, но и от того, насколько текст объявления привлекателен для пользователей Интернета. Пока еще большинство предприятий РФ слабо учитывают многофункциональность сайта как маркетингового интернет-инструмента, например, то обстоятельство, что наиболее существенным моментом выступает текстовое наполнение сайта, поэтому при составлении сообщений желательно использовать результативные маркетинговые ходы: акцент на выгоде покупателей; рассказывать о бонусах, скидках, специальных акциях [3, 57-58].


Важным вопросом является оценка эффективности рекламной кампании или отдельных рекламных мероприятий. Данные об эффективности рекламной кампании можно получить разными путями, их выбор зависит от требований к глубине, точности и детальности отчета. Среди методов анализа можно выделить следующие:

1) сбор и анализ статистических данных с помощью методов технологического мониторинга (лог-файлы, счетчики, системы с использованием файлов cookиes) метод позволяет определить количество посетителей, степень их активности, принадлежность к целевого сегмента, пути их "прихода" на сайт; cookиe-файлы (небольшие текстовые файлы, которые записываются на жесткий диск компьютера посетителя сайта) позволяют выявить постоянных посетителей;

2) опрос среди пользователей Интернета, проведенные авторитетными консалтинговыми компаниями;

3) проведение фокус-групп до и после рекламных кампаний; этот метод особенно важен для оценки изменения позиции торговой марки после окончания рекламной кампании;

4) подсчет изменения объема продаж после проведения рекламной кампании (этот способ возможен, если речь идет об электронном магазин)

5) важным показателем является также индекс цитируемости, то есть количество ссылок на других сайтах искомый ресурс [2, 82-83].

Повышение эффективности рекламы в Интернете предусматривает мониторинг и учет постоянных изменений в поведении потребителей. По исследованиям маркетологов следует, что динамика в направлении поляризации и дифференциации желаний привела к тому, что в наше время центральной мегатенденции в поведении потребителей возникает индивидуализация. Спрос на индивидуальные (до уникальных) продукты будет и дальше расти, что, в свою очередь потребует от фирм переориентации управленческой концепции на удовлетворение индивидуальных запросов потребителей. Данная тенденция касается, прежде всего, двух целевых групп потребителей с высокой покупательной способностью - высокообразованных молодых мужчин и женщин и финансово независимых людей пожилого возраста. Причем в мире количество пожилых людей постоянно увеличивается. Демографические изменения в сторону увеличения численности пожилых людей приводят к сдвигу в потребительском сегменте, тем самым корректируя структуру потребительских запросов.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В КОПАНИИ "ДРУГИЕ"


2.1. Характеристика компании «ДРУГИЕ»

Квест-проект «Другие» - это творческое объединение, которое занимается организацией досуга людей. Наши локации открыты в 19 городах РФ. На территории комплекса, который находится во Владивостоке, функционирует 4 квест комнаты:

ТАЙНА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ

1986 год. Профессор Игорь Радченко - одинокий советский физик-ядерщик, живущий в Припяти. Он не привлекал к себе особого внимания, пока внезапно не исчез.

Отправившись на поиски профессора, первым делом вы попадёте в его квартиру. Что вас там ждёт? Груда старых вещей или ужасная тайна, которую скрывал этот человек?

ПИЛА

Совсем скоро откроется квест "Пила" - самый страшный квест во Владивостоке по мотивам одноименного фильма. В распоряжении участников будут 3 комнаты, на пути к свободе – 30 задач, десятки агрессивных членистоногих и трудности, которые заставят бороться за жизнь и заново оценить её вкус. Рейтинг квеста 18+.

ЗВОНОК

Маленькая девочка Самара Морган была ни в чем не виновата, но ее заперли и бросили в сыром и мрачном колодце. Она погибла, а ее желание мстить осталось. Замки и загадки, странные записи, сделанные в букваре дрожащей детской рукой. У вас будет всего лишь час на попытку спастись.

КОД ДА ВИНЧИ

Один из самых атмосферных квестов города. В мастерской великого гения, среди его рукописей и изобретений участники смогут узнать секрет гениальности Леонардо. Будьте осторожны, кто знает, какую цену придется за это заплатить. Все комнаты содержат индивидуальные декорации и максимально приближены к их названию. Каждая квест комната уникальна по своим стилем, а загадки в этих локациях неповторимые между собой.

В состав проекта «ДРУГИЕ» входят: директор, бухгалтер, два менеджера по проектам, дизайнер, организаторы и операторы.

Рассмотрим организационную структуру проекта «ДРУГИЕ». Во главе проекта «ДРУГИЕ» стоит директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения директора в отношении развития предприятия и новых проектов являются окончательными.

Организационная структура проекта «ДРУГИЕ» представляет собой документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура установлена исходя из объема и содержания задач, решаемых компанией, направленности и интенсивности сложившихся информационных и документационных потоков и с учетом его организационных и материальных возможностей.


Директор

Менеджер по организации квестов

Креативный директор

Менеджер по персоналу

Дизайнер

Бухгалтер

Организаторы

Операторы

Рис.2.1.Организационная структура проекта «ДРУГИЕ»

Из рисунка видно, что проект «ДРУГИЕ» – организация, имеющая функциональную структуру. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура – это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, таким образом, модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

В целях изучения целевой аудитории сотрудники проекта «ДРУГИЕ» составляют портрет пользователя услуг квест-комнат с помощью опросов на Интернет-сайте организации и на улицах города.

Непрерывное обучение собственного персонала, активное участие в выставках и конференциях, позволяет проекту «ДРУГИЕ» повышать качество обслуживания клиентов, предлагать новые, эффективные приемы продвижения своих услуг на рынке, давать профессиональные консультации, основанные на статистических отчетах и собственных исследованиях.

2.2. Интернет-реклама в деятельности проекта «ДРУГИЕ»

Рассмотрим работы по продвижению услуг проекта «ДРУГИЕ» инструментами on-line. Главным коммуникационным инструментом взаимодействия с потенциальным заказчиком в этом случае выступает web-сайт компании, http://vl.Другие.ru/, при анализе средств взаимодействия с потребителями и партнерами «ДРУГИЕ». Рассмотрим web-сайт компании более подробно.

Сайт проекта «ДРУГИЕ» разделён на следующие функциональные блоки: имиджевая часть с логотипом слева вверху, блок баннера над основным содержимым, навигационное меню занимает всю верхнюю часть, основная часть главной страницы несет информацию о квест-комнатах. Наличие удобной статичной навигации позволяет быстро ориентироваться в объеме информации. Сайт организации должен привлекать внимание, заинтересовывать, быть удобным в пользовании для клиентов и персонала. Сайт является виртуальным офисом, который можно посетить в любое время суток.