Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (Функции рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-первых, на сайте http://vl.Другие.ru/quests размещены портфолио, где потенциальный заказчик может увидеть описание квестов, видео презентацию с описанием и ценой, и прайс-лист по числам месяца, в котором указаны цены на различные виды квестов, разделённые по времени суток. Данный метод коммуникации является эффективным способом взаимодействия с потенциальными рекламодателями с целью получения заказов.

В целях брендирования, повышения узнаваемости и лояльности потребителей проект «ДРУГИЕ» проводит ряд мероприятий, которые можно разделить на сферу off-line и on-line.

В сфере off-line эти цели достигаются следующими методами: во-первых, проведение квестов к рождеству и 8-му марта; во-вторых, совместная с общественными организациями деятельность (городская благотворительная акция «Я люблю Владивосток», благотворительная акция «Твори добро с любовью к детям»); в-третьих, реклама в СМИ (телеканал «НТВ», журнал «Понедельник», «Геометрия» и «kidsreview», интернет афиши 2do2go); в-четвёртых, наружная реклама (вывеска); в-пятых, распространение сувенирной продукции; в-шестых, проведение акций и конкурсов («Самая горячая идея квеста», «Квест в подарок»).

В сфере on-line проводятся следующие работы: во-первых, публикации статей и видео в блоге фирмы (http://vl.Другие.ru/news); во-вторых, рассылка новостей проекта клиентам; в-третьих, группы в социальных сетях – Вконтакте и Facebook; в-пятых, публикация тематических фотогалерей.

В целях PR на web-сайте компании размещены дипломы и сертификаты проекта «ДРУГИЕ», которые свидетельствуют о высоком уровне качества предоставляемых услуг. Кроме того, на корпоративном web-сайте существует раздел «франшиза», где публикуются материалы для возможных партнеров проекта. Имеются разделы с предложением разработки корпоративов, дней рождений и свадеб. Этот раздел имеет высокую популярность и посещаемость, из чего можно сделать вывод о высокой эффективности данного инструмента PR и пренисению большой прибыли.

Использование Интернет-коммуникаций в работе с персоналом проекта «ДРУГИЕ» мы можем разделить на внутреннее и внешнее.

Внутренние коммуникации с персоналом в «ДРУГИЕе» задействуют следующие инструменты Интернет-коммуникаций: Google Docs, менеджер проектов Teamer.ru, сервис обмена мгновенными сообщениям – ICQ, общую электронную почту для всех сотрудников организации; сервис видео- и аудио- звонков через Интернет – Skype.

В сервисе управления документацией Google Docs проект «ДРУГИЕ» для каждого из сотрудников доступен ряд редактируемых документов: во-первых, расчёт заработной платы (для каждого отдельно); во-вторых, расценки на типовые работы дизайнеров, промоутеров, менеджеров; в-третьих, взгляд организатора на правила трудового распорядка; в-пятых, тетрадь менеджера, где менеджер ведёт записи по проектам; в-шестых, «хорошие правила» – список рекомендаций по работе с клиентами. Все эти документы изменяются, дополняются и корректируются, в них вносятся новые данные, которые в режиме on-line становятся доступны всем сотрудникам «ДРУГИЕа». Это позволяет без лишних усилий в удобной форме получать необходимую для работы информацию.


Система управления проектами Teamer.ru предназначена для командной работы над разработкой новых квестов. Креативный директор создаёт новый проект и добавляет в него исполнителей и описывает для них задания, ограниченные по срокам и сгруппированные по тематике с привязкой к проекту. Есть возможность загружать изображения, документы, скриншоты, макеты, технические задания, архивы. По выполнению работы исполнитель отмечает задание как выполненное. Система предоставляет возможность общения внутри заданий при помощи комментариев. Это довольно эффективное средство управления проектами.

Кроме Интернет-коммуникаций раз в год проводятся корпоративные праздники, тренинги на командообразование, постоянное обучение менеджеров (2-3 раза в месяц).

Внешние коммуникации, направленные на работу с персоналом включают в себя следующие мероприятия: во-первых, участие в конференциях между выпускниками работодателями; во-вторых, работа с практикантами из учебных заведений, в-третьих, встречи со студентами 4-5 курсов дизайнерских, журналистских и многих других специальностей. Эти мероприятия позволяют проекту «ДРУГИЕ» пополнять кадры новыми специалистами. Около 90% работников проекта «ДРУГИЕ» принимаются на постоянную работу из практикантов. Рассмотрев инструменты Интернет-коммуникаций применяемых в проекте «ДРУГИЕ», перейдём к рассмотрению количественного соотношения их основных элементов (таблица 2.1).

Таблица 2.1.Количественное представление инструментов Интернет-коммуникаций проекта «ДРУГИЕ»

Инструмент Интернет-коммуникации

Количественный показатель

Корпоративный web-сайт

3000 000 посещений в месяц

Электронная рассылка

10 000 подписчиков

Блог компании

70000 посетителей в месяц

Группа Вконтакте

313 человек

Официальная страница в Facebook

313 человек

Таким образом, мы можем сделать вывод, что проект «ДРУГИЕ» обширно использует возможности Интернет-коммуникации в своей деятельности. Средства Интернет-коммуникации задействуются для взаимодействия с различными целевыми аудиториями: с пользователями справочника «ДРУГИЕ», с потенциальными рекламодателями справочника, с потенциальными заказчиками, а также с партнёрами и сотрудниками проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Для достижения своих задач проект «ДРУГИЕ» использует следующие инструменты коммуникации в сети Интернет: web-сайт проекта, содержащий в себе портфолио квест-комнат, новости проекта, информацию о компании «ДРУГИЕ» и возможности покупки франшизы, информацию о мероприятиях и акциях проводимых проектом; e-mail рассылки; социальные сети Facebook и Вконтакте; блог компании; система обратной связи Reformal; сервис управления документацией Google Docs; система управления проектами Teamer.ru.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что проект «ДРУГИЕ» обширно использует возможности Интернет-коммуникации в своей деятельности. Средства Интернет-коммуникации задействуются для взаимодействия с различными целевыми аудиториями: с пользователями справочника «ДРУГИЕ», с потенциальными рекламодателями справочника, с потенциальными заказчиками, а также с партнёрами и сотрудниками проекта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Зазыкин В.Г. , Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности. – М.: Элит- 2016. – 224с.

2. Костина А.В. Эстетика рекламы: учеб. пособие. – М.: Вершина, 2013. – 296 с.

3. Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. – М.: Бератор, 2014. – 165с.

4. Романов А.А. реклама. Интернет-реклама. – М.: Моск.международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 168с.

5. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. – М.: Дашков и к, 2016. – 144 с.

6. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб. : Питер, 2013. – 384 с.

7. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. – М.: Речь, 2017. – 222 с.

8. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / Алашкин П. ― М. : Альпина Бизнес Букс, 2016. ― 224 с.

9. Бердышев С. Н. Секреты эффективности интернет-рекламы / Бердышев С. Н. ― М. : Дашков и Ко, 2015. ― 120 с.

10. Дейнекин Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет- рекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2013. ― №2. ― С. 34-39.

12. Энциклопедия интернет-рекламы [Електронний ресурс] : Т. Бокарев. ― Режим доступу до книги : http://book.promo.ru/book/.

13. Лебеденко М.С. Веб-ресурс как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / М.С. Лебеденко, И.В. Лученко // Вестник Хмельницкого национального университета. - 2016. - № 2 (Т.1). - С. 178-182.

14. Литовченко И. Интернет-маркетинг: [учеб. пособие.] / И. Литовченко, В. Пилипчук. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 184 с.

15. Романов А. Реклама. Интернет-реклама: [учеб. пособие] / А. Романов. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. - 168 с.