Файл: Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (на примере ОАО «Русский хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Когда автомобиль не занят развозкой, его рекомендуется парковать в людных местах - на остановках, возле торговых центров, которые находятся в непосредственной близости к точке реализации продукции пекарни. В такие моменты брендированный автомобиль превращается в рекламный билборд.

Рисунок 6 – Транспорт АО «Русский хлеб»

Запуск вирусного видео со смешным содержанием (странное поведение людей, кошек и т.д.) и с последующем обоснованием этого ролика (они едят хлеб и от этого у них много энергии)

PR в первую очередь это создание брендбука который содержит полное руководство по фирменному стилю, включающее в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Внутри простым и доступным языком написано, какие надежды возлагает руководство компании на сотрудников предприятия, что нужно сделать, чтобы бренд хлеба ОАО «Русский хлеб»был вкусным, свежим, ароматным и востребованным.

После создания брендбука нужно заняться созданием сайта и групп в социальных сетях.

Рисунок 8 - Сайт хлебопекарни

  1. Стимулирование сбыта

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.

Причем сноски должны быть не, а подстрочные согласно госту. В госте сказано, что подстрочная библиографическая ссылка должны быть оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычая сноска

Документ "Ввод начальных остатков", может потребоваться, в случае если перед началом использования этой подсистемы для сдачи 4-СПД есть накопления, по которым вы еще не отчитались. Для того чтобы эти суммы участвовали в системе и по этим договорам шли накопления их необходимо занести в этот документ

Участие в выставках и ярмарках.

Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный характер. На выставках не только демонстрируют товар и предлагают услуги, но и заключают договоры о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве, т.е. основной акцент делается на окупаемость выставки непосредственно в период её работы или в ближайшем время после её окончания. Поэтому упор нужно сделать на выставки.

Ярмарка - мероприятие по продвижению товара, в котором демонстрация товара соединяется с его сбытом. Имеет много общего с выставкой, но носит более утилитарный характер. Широко используется для реализации новых товаров.


Рисунок 9 -Конкурс на самую оригинальную фотографию с символом компании Батон Батонычем.

В Костромской области ежегодно проходит областной праздник первого снопа, которым землепашцы издревле отмечают начало жатвы хлебов.

Проводятся многочисленные конкурсы.

Проведение дегустаций в определенный день или время, как в магазине при хлебопекарне, так и в торговых центрах города.

Рекомендации по использованию дополнительных инструментов маркетинга хлебопекарней ОАО «Русский хлеб»

Здесь можно наглядно посмотреть у кого из контрагентов, или у какой организации есть или отсутствует карточка. и если ее нет завести ее нажав на кнопку выбора в строке карточка, соответствующего контрагента

Если же по какой-то причине поля не заполнились, следует проверить все ли сведения о контрагенте (организации) занесены в базу, и внести их, чтобы программа в дальнейшем самостоятельно заполняла карточку

Так же помимо рекомендаций по использованию ИМК хотелось добавить еще пару очень важных инструментов.

Мерчендайзинг- каждый продукт должен занимать определённое место на определённой полке. Он не должен «пересекаться» с другими и не должен теряться на фоне других. Это в идеале. Но опять же есть маленький нюанс: в случае презентации того же хлеба визуализация субъективна. Для кого‑то чёрная буханка повышает аппетит, для кого‑то - только белая булочка. Но даже при всём этом выложены хлебобулочные изделия должны быть по правилам. Хлеб должен группироваться по видам и сортам: хлеб чёрный, хлеб белый, хлеб национальный, хлеб с добавками, бездрожжевой, профилактический (с отрубями, цельнозерновой и прочий), булки для сэндвичей и хот-догов, выпечка с несладкими начинками, выпечка сладкая, десерты, пирожные, торты. Хлеб длительного хранения должен лежать отдельно. Как и выпечка, которая требует хранения «в холоде».

Аромомаркетинг - один из способов привлечения покупателя - привлечение запахом. В мировой практике он используется достаточно активно. Если говорить о ароматизации хлеба, то сильный запах он источает до тех пор, пока не остынет. Но когда в торговом зале витает умопомрачительный аромат свежей выпечки, не купить товар просто невозможно! Мало того, что хлеб перестает отдавать запах со снижением собственной температуры, к тому же выпекать его постоянно просто нерентабельно, да и не во всех магазинах есть пекарни. Поэтому сегодня намного эффективнее и выгоднее установить в торговом зале оборудование по ароматизации. По нему он судит о свежести, изысканности, качестве. Запах остаётся в памяти гораздо дольше, нежели картинка. К тому же все запахи эмоционально окрашены - «безразличных» запахов просто не существует. Поэтому позитив, вызванный ароматом, вполне естественно переносится на товар или продукт. И при правильном использовании запаха эффект от рекламы усиливается.


    1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подсистема РосФинМониторинга предназначена для простоты и удобства заполнения и формирования сведений (отчета) в РосФинМониторинг. Система построена таким образом, чтобы конечному пользователю было максимально удобно заносить нужные сведения, формировать отчеты, получать необходимую информацию.

Для вызова Меню подсистемы необходимо выбрать соответствующий раздел в верхнем меню 1С

Правильно заполненная "карточка" является одной из главных ступеней к коректному формированию и успешной сдаче отчета в РосФинМониторинг.

Для хранения карточек в подсистеме предусмотрен отдельный справочник "Карточки ФМ", а для удобного заполнения и просмотра создана специальная обработка, запустить которую можно из Меню

В данной курсовой работе рассмотрены теоретические основы комплекса продвижения, проведен анализ проблем продвижения на примере ОАО «Русский хлеб», также проведен анализ проблем продвижения хлебопекарен, дана общая характеристика хлебопекарни ОАО «Русский хлеб», анализ потребительского рынка, анализ конкурентной среды, анализ использования комплекса продвижения маркетинговой деятельности ОАО «Русский хлеб».

Актуальность темы обосновывается тем, что без усовершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) существенно снижается конкурентоспособность предприятия.

Задачи курсовой работы состоят в изучении теоретических основ комплекса продвижения, теоретических аспектов построения ИМК; теоретических аспектов и приемов маркетинга в хлебопекарном бизнесе, анализа деятельности, хлебопекарни ОАО «Русский хлеб», в выявлении существующих проблем в хлебопекарне ООО «Русский хлеб»

Исходя из поставленных задач, в работе раскрыты и усовершенствованы понятие и значение ИМК.

Рекомендации, были полезны управленческой структуре хлебопекарни и уже используются в ОАО «Русский хлеб».

    1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие http://eclib.net/18/2.html

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с

3. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2013. - 176 c.


4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.

5. Лужнова Наталья Валерьевна Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. 2010. №13 (119). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-sisteme-integrirovannyhmarketingovyh-kommunikatsiy

6. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c

7. Якунин Д. А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций // ТДР. 2009. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-ponyatiya-i-form-marketingovyh-kommunikatsiy

8. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. – 240

9. Гринченко Кристина Викторовна Личные продажи инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // ИВД. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnye-prodazhi-instrument-prodvizheniya-v-sistemeintegrirovannyh-marketingovyh-

10. Кузнецова Татьяна Евгеньевна Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник ВУиТ. 2013. №1[27]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksaprodvizheniya-tovara

11. О компании «ОАО Русский хлеб» URL: http://www.rh-k.ru/

12. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 620 с.

13. Совершенствование управления предприятием хлебопекарного производства на основе процессного подхода // Хлебопечение России. - 2008. - № 6. - С.12-15.

  1. Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие http://eclib.net/18/2.html

  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с

  3. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2013. - 176 c.

  4. Лужнова Наталья Валерьевна Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник ОГУ. 2010. №13 (119). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-sisteme-integrirovannyhmarketingovyh-kommunikatsiy

  5. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c

  6. Якунин Д. А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций // ТДР. 2009. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-ponyatiya-i-form-marketingovyh-kommunikatsiy

  7. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. – 240

  8. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c.

  9. Гринченко Кристина Викторовна Личные продажи инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // ИВД. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnye-prodazhiinstrument-prodvizheniya-v-sisteme-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy

  10. Кузнецова Татьяна Евгеньевна Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник ВУиТ. 2013. №1[27]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksaprodvizheniya-tovara.

  11. О компании «ОАО Русский хлеб» URL: http://www.rh-k.ru/

  12. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 620 с.

  13. Совершенствование управления предприятием хлебопекарного производства на основе процессного подхода // Хлебопечение России. - 2008. - № 6. - С.12-15.