Файл: Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (на примере ОАО «Русский хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Это средство часто используется для стимулирования сбыта продуктов питания и напитков;

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.

Причем сноски должны быть не, а подстрочные согласно госту. В госте сказано, что подстрочная библиографическая ссылка должны быть оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычая сноска

данный помощник упростит работу с подсистемой, и шаг за шагом поможет сформировать отчет

- премии - в виде сувениров или сопутствующих товаров, предлагаемых бесплатно или по сниженным ценам в качестве стимула для покупки рекламированного товара. Такие премии, как учит опыт, наиболее эффективны, когда они увязаны с товаром. Виды премий: а/ прямая - она вручается покупателю в момент акта покупки; б/ премия с отсрочкой - вручается покупателю в случае, если он отправит по указанному адресу доказательство покупки / товарный чек, накладную и т.п./ Она высылается покупателю по почте.

3. Средства активного предложения, требующие активного и избирательного участия потребителей в процессе купли-продажи:

- презентация товара. Проведение демонстраций, показов, вечеров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара;

- лотереи. Используются для поощрения потребления товаров, привлечения новых покупателей;

-конкурсы, игры.

Все средства стимулирования сбыта среди покупателей необходимо использовать в комплексе, чтобы усилить степень их воздействия, учитывая тот факт, что поведение потребителей в процессе покупки отличается импульсивностью и что их отношение к товару или его марке нельзя назвать устойчивым. Эффективное стимулирование сбыта, интегрируясь в маркетинг того или иного товара благодаря решаемым задачам, является одним из важнейших элементов комплекса продвижения.[10]

Рассмотрев тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, совместное использование рекламы, PR, стимулирования сбыта, личной продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. Современные технологии позволяют использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. Цель интегрированных маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории «потенциальный» в категорию «реальный» клиент.


    1. Анализ проблем продвижения хлебопекарни на примере ОАО «Русский хлеб»

После выбора "Регистратор", нажимаем на кнопку "ОК" и сформируется следующий отчет (рис. 7), в котором мы видим документ   с    накоплением суммы, "перевалившей" за пороговую

Для детального просмотра операции, можно двойным щелчком мыши по документу, вызвать подменю и выбрать команду "расшифровать"

Россия — это страна с многовековыми традициями «бытового поклонения» хлебу. Хлеба и хлебобулочных изделий производится на 4,5 миллиарда долларов ежегодно, в пищевой промышленности это одно из лидирующих положений.1

Проанализировав ситуации на рынке хлебобулочных изделий можно выделить следующие проблемы:

1. Большое кол-во конкурентов.

2. Широкий ассортимент.

3. Искусственное сдерживание цены

«Костромская область занимает одни из высоких позиций по объему производства хлеба и хлебобулочных изделий среди регионов Центрального федерального округа (ЦФО). Доля обеспечения региона собственным хлебом составляет 97 %. Хлебопекарное производство на данный момент занимает лидирующие позиции среди всех отраслей пищевой промышленности. Одной из особенностей хлебопекарной отрасли региона является концентрация производственных мощностей на крупных предприятиях и, одновременно, наличие большого количества малых предприятий различных форм собственности. Отрасль представлена как новичками - частными пекарнями, так и бывшими государственными хлебозаводами.»2

Поэтому основной проблемой при продвижении является наличие большого количества конкурентов.

Общая характеристика предприятия

На этой закладке можно установить отбор по организации. Контрагенту ил договору для более удобного и наглядного отображения отчета.    После уставновки необходимых отборов, нажимаем на кнопку "ОК" и жмем на кнопку сформировать. Отчет сформируется с заданными настройками.

Отчет имеет гибкую систему настроек, в которых можно указать период формирования отчета, задать отборы по организации, контрагенту, договору. Зайти в настройки можно через панель управления


Компания "Русский хлеб" зарегистрирована 29 июля 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. Костроме. Полное наименование — открытое акционерное общество "Русский хлеб". Компания находится по адресу: 156013, г. Кострома, Ул. Ленина, д. 61. Основным видом деятельности является: "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения".

АО «Русский Хлеб» основано в 1993 году на базе одного из старейших хлебозаводов Костромы.

С 2007 года предприятие входит в группу компаний «Грейн Холдинг» www.grainholding.ru. Именно с этого времени началась крупномасштабная реконструкция предприятия – установлено новое хлебопекарное оборудование, оборудование по нарезке хлеба и по производству слоеных изделий, обновлен парк автомашин.

Сегодня предприятие производит более 120 тонн в сутки готовых хлебобулочных изделий ТМ «Русский хлеб». В своем производстве хлеба предприятие использует традиционную опарную технологию, благодаря чему хлеб получается воздушным и вкусным.

Предприятие осуществляет прямые поставки хлеба во многие торговые сети Костромы, Ярославля, Иваново и в другие города области. Вкусный и аппетитный хлеб Тм «Русский Хлеб» можно встретить в крупных федеральных сетях, таких как АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК, КАРУСЕЛЬ, МЕТРО и во многих других больших и маленьких магазинах Костромской, Ивановской и Ярославской областях.[11]

ОАО «Русский хлеб» является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Организация является обществом с ограниченной ответственностью. Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов. Уставный капитал АО составляется из номинальной стоимости долей его участников. Контроль над финансово- хозяйственной деятельностью. Для осуществления контроля над финансово-хозяйственной деятельностью общее собрание избирает ревизионную комиссию (ревизора). Ревизоры не могут одновременно занимать какие-либо должности в органах управления. Проверки финансово-хозяйственной деятельности осуществляются ревизором по итогам деятельности за год, а также во всякое время по собственной инициативе. Члены ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц предоставление всех необходимых документов о финансово-хозяйственной деятельности и личных объяснений. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности ревизор составляет заключение.


После открытия перед нами появится пустая форма (рис. 2), пугаться не стоит, нужно просто нажать на кнопку "Сформировать"

Итак,  данный отчет наглядно продемонстрирует по каким договорам, с какими контрагентами, а главное покажет сумму накопления по ФМ.

Открыть отчет можно из главного меню 1с предприятия, достаточно лишь выбрать подсистему

ОАО «Русский хлеб» изготавливает хлеб и мучные кондитерские изделия.[12]

Предприятие имеет свою хлебопекарню, в которой есть всё необходимое оборудование для выпечки хлеба. Ответственность за данное производство лежит непосредственно на пекарях и на директоре предприятия. Сбыт осуществляется, как и на самом предприятии так и в розничных точках.

Анализ организационной структуры

Справа мы видим суммы начального остатка, накопления, сумму конечного остатка, а также можем видеть по каким документам закрыты суммы, по колонке "отчет". (рис. 4)

В отчете видно, что по документу "Отчет комитента" нет конечного остатка, и стоит сумма в колонке "Отчет", это означает что по данному документу был сформирован

Вот он красавец отчет, рассмотрим его на примере выделенной области: (рис. 3)

      В левой части окна, отчет выдал нам организацию, контрагента, договор, код операции, вид операции и учетный документ

Организационная структура предприятия линейная т.к. ОАО «Русский хлеб» небольшое предприятие с несложной технологией и минимальной специализацией.

Директор - Бухгалтер - Управляющий производством - Пекарь – Кладовщик-Подсобные рабочие - Водитель

- Бухгалтер следит за бух. документацией. Контролирует все важнейшие функции предприятия. Периодически делает экономический анализ производства. Осуществляет проверки и документальные ревизии.

- Управляющий производством осуществляет руководство хозяйственно финансовой деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции. Обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, срокам). Следит за выполнением плана продаж. Контролирует работу складских помещений.

- Пекари занимаются замесом теста, выпечкой хлеба. Следят за своевременной доставкой продовольствия со склада в пекарню. Контролируют производственный процесс, качество сырья, качество готового продукта, правильное использование технологий.


- Кладовщик следит за наличием сырья и ресурсов на складе. Участвует в пересчете. Смотрит за соблюдением условий хранения сырья и готовой продукции на складе.

- Подсобные рабочие убирают помещения и содержат их в чистоте. Помогают на разгрузке и погрузке хлеба.

- Водитель занимается развозом готовой продукции по торговым точкам и заполнением накладных на товар.

- Маркетолога в штате сотрудников нет.

Хлебопекарня работает в три смены. На данном предприятии применяется как механизированный, так и ручной труд, так как процесс производства хлеба не является технологически сложным. Оборудование, используемое на пекарне - это хлебопекарные печи, тестомесильная машина (тестомес), фасовочные и товарные весы. Также применяется сопутствующее оборудование: стеллажи для хранения сырья и стеллажи для готовой продукции. Процесс приготовления и выпечки хлеба последователен и несложен. Основная работа по производству хлеба отведена пекарю. Вначале он просеивает муку, затем готовит опару, которая выстаивается 4 часа, далее в тестомесе замешивается тесто, полученная масса делится пекарем на

порции и взвешивается на весах. Потом происходит формовка, после формовки хлеб отправляется в расстоечный шкаф, далее хлеб попадает в хлебопекарную печь, а оттуда на прилавки магазинов.[13]

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.

Причем сноски должны быть не, а подстрочные согласно госту. В госте сказано, что подстрочная библиографическая ссылка должны быть оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычая сноска

Анализ потребительского рынка

Далее в форме программа выведет договора, и отметит цветом те, по которым достигнута (или превышена) пороговая сумма будет сформирован отчет в финмониторинг, нажимаем кнопку "Далее":

Если по каким либо документам были, сделали изменения, а отчет был сформирован, то программа предложит сделать корректирующий отчет, такие документы будут выделены цветом, нажимаем кнопку

На десять тысяч жителей в Костромской области приходится в среднем одно хлебопекарное предприятие. Чтобы выделить целевую аудиторию и сделать портреты потребителя нужно определить потребности, предлагаю обратиться к Пирамиде Маслоу.

Таблица 2 - Базовые потребности

Базовые потребности

Желания

Самореализация

Я хочу выделяться

Чувство признания, самооценки, значимости

Я хочу чувствовать значимость

Социализация

Я хочу быть любимым и любить

Безопасность

Я хочу жить и быть здоровым

Существование (выживание)