Файл: Основы маркетинга (Организация службы маркетинга на АО «Русский Хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  • Рыночная организация службы маркетинга.
  • Товарно-рыночная организация службы маркетинга. 

Функциональная организация службы маркетингапредполагает, что ответственность за выполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или группу лиц (рис.5). Функциональная организация является в определенном смысле базовой и наиболее распространенной формой организации отдела маркетинга.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Рис.5. Функциональная организация службы маркетинга

Товарная организация службы маркетингапредполагает, что эта служба разделена по отдельным товарам и для каждого товара имеется свой управляющий и сотрудники, которые выполняют соответствующие функциональные задачи маркетинга (рис.6).

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Рис.6. Товарная организация службы маркетинга

Рыночная организация службы маркетингапредполагает, что эта служба разделена по отдельным рынкам или по отдельным сегментам рынка (рис.7).

Рис.7. Рыночная организация службы маркетинга

Товарно-рыночная организация службы маркетингапредполагает сочетание товарного и рыночного подходов с использованием принципа матрицы: управляющие по товарам отвечают за планирование сбыта и прибыли от продажи своих товаров на различных рынках, а управляющие по рынкам - за развитие выгодных рынков для существующих и потенциально возможных товаров. Такая организационная структура целесообразна при широкой номенклатуре товаров и многочисленных рынках, на которых работает предприятие.[7]


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Стремясь свести к минимальному количеству недостатки и воспользоваться достоинствами товарной и региональной ориентации, определенные предприятия прибегают к сегментной ориентации службы маркетинга, которая заключается в том, что с любым конкретным сегментом возможных потребителей работает отдельный специалист. При такого рода крайненепростой организации можно гарантировать лучшую координацию подразделений и служб предприятия.

Под сегментацией, подразумеваетсяразделение всех потребителей, где бы они не находились, на определенные сегменты, характеризующиеся общностью главных требований к товару, икроме того общей мотивацией покупок. Из- за разделения рынков на сегменты выявляется возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные силы предприятия. Более надежным становится и прогнозирование.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

С целью реализации маркетинговой деятельности имеют все шансы создаваться временные организационные подразделения, представленные в целевых рабочих коллективах или рисковых групп, дающих возможность гибко и оперативно решать необычные комплексные задачи и задачи повышения новизны. В отличие от иных структурных подразделений они самостоятельны в оперативной работе и подборе путей решения задач.

При обосновании ориентации маркетинговых служб необходимо брать во внимание требования к их функционированию. Формируемые структуры обязаны гарантировать гибкость, адаптивность и подвижность системы; прямую и обратную связь между маркетинговыми функциональными службами общего управления предприятием; условную простоту структуры; соотношение структуры маркетинговой службы степени ее эффективности и размеру продаж предприятия, специфике ассортимента производимой продукции и услуг, количеству и объему рынков сбыта, и их характеристикам[8].


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Система и методика маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Маркетинговое исследование как один из способов анализа рынка на всех стадиях управления маркетингом на предприятии. Маркетинговые исследования - постоянный сбор, отображение и анализ данных по различнымнюансам маркетинговой деятельности.В результате маркетингового исследования совершается определенное количество действий, которые связаны междусобой логически и во времени. Для многочисленных стандартных или простых маркетинговых исследований, при верной формулировке вопросов и точном определении предметов исследования,

очевидности источников информации, очевидность действий понятна: изучение вторичных источников, опрос потребителей, оформление отчета. В такой ситуации не требуется письменного составления методики - можно сразу переходить к планированию

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Основные направления маркетинговых исследований

1. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов. Исследование рынка на коммерческой основе проводят следующие независимые источники: отраслевые и общенациональные; консалтинговые фирмы; рекламные и маркетинговые агентства; торгово-промышленные ассоциации; союзы предпринимателей. [9]


Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

2. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

3. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами.

4. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии присутствовать на выбранных рынках.

5. Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Объекты исследований - потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция

потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

6. Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах.

7. Исследование товародвижения и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска


8. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы - также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, а также оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей.

9. Исследование внутренней среды предприятий ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды[10]

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии

Поскольку при осуществлении планов маркетинга появляется большое количествонепредвиденностив работе отдела маркетинга, необходимо вести постоянный контроль за ходом их исполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективностиработы предприятия.

Начну с качества маркетинговой работы. Безусловно, здесь чрезвычайно значима специфика отрасли, особенности распределения ролей изнутри бизнеса.Поэтому работу маркетинговой службыможно признать качественной при соблюдении нижеуказанных условий:

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска

  1. В части аналитики:
  • под все типовые управленческие решения разработаны и выполняются регламенты сбора информации, отработано взаимодействие с источниками информации;

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.
Причем сноски должны быть не простая, а подстрочные согласно госту. В госте сказано что подстрочная библиографическаяссылкадолдныбыить оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычаясноска