Файл: Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией (Анализ кадровой стратегии организации на примере ОАО «ЛИТ - ФОНОН»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3

Структура службы по управлению персоналом ОАО «Лит-Фонон»

Приложение 4

Система найма персонала на предприятии ОАО «Лит-Фонон»

Анализ работы

Разработка:

  • требований к должности (образование, знания, навыки, опыт работы, личностные качества);
  • условий найма;
  • должностных инструкций;

Кадровое

планирование

Определение количественной и качественной потребности в персонале

Набор

кандидатов

Привлечение кандидатов на вакантные должности

Отбор кандидатов

Выявление в ходе конкурсного отбора различий между кандидатами и выбор кандидатов, в наибольшей степени соответствующих требованиям должности и предприятия

Прием кандидата на испытательный срок (закрытие вакансии)

Адаптация нового

сотрудника

Помощь работникам в достижении требуемых стандартов (вхождение в должность), облегчение их вхождения в организацию

Приложение 5

Перечень требуемых компетенций кандидатов в процессе отбора персонала

Название компетенции

Что подразумевает

Методы выявления

Коммуникативность

умение грамотно выстраивать свою речь, владение ораторскими приемами, способность найти индивидуальный подход к собеседнику

собеседование, интервью

Ответственность

умение нести ответственность за качество своей работы, а так же работы подчиненных. добросовестное признание ошибок, четкое выполнение обязательств, взятых под свою ответственность.

ситуативные вопросы

Стрессоустойчивость

умение выдерживать высокие нагрузки и собираться с силами, когда наступают критические ситуации. не поддаваться на провокации со стороны коллег или конкурентов.

стрессовое интервью

Желание и способность развиваться

умение вычислять пробелы в полученном образовании или полученной информации. стремление совершенствовать свои навыки и знания, а так же желание развиваться всесторонне на благо компании.

собеседование, интервью

Неконфликтность

умение занять нейтральное положение, при возникших конфликтных ситуациях. стремление предотвратить конфликт, предлагая разумные пути решения.

стрессовое интервью


Приложение 6

Классификация основных социальных программ

Социальные программы

страхование

материальная помощь

льготы

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Страхование от несчастных случаев (НС)

Долгосрочное страхование (ДС)

Премирование сотрудников

Подарки сотрудникам

Оказание материальной помощи

Организация питания на предприятии

Оплачиваемые занятия спортом

Проведение внутренних мероприятий

Приложение 7

Аудит процесса «Формирование кадровой стратегии»

Цели процесса «Формирование кадровой политики»

1. Установление эффективной системы подбора и адаптации персонала

2. Постоянный рост компетенций и уровня квалификации персонала

3. Установление прозрачной системы оплаты труда

4. Эффективная система стимулирования труда, рост мотивации персонала и лояльности к компании

Риски процесса «Формирование кадровой политики»

1. Несоответствие квалификации нанимаемого сотрудника требованиям позиции

2. Завышение ФОТ в результате некорректного расчета потребности в персонале

Риски процесса «Формирование кадровой политики»

3. Медленная и трудная адаптация персонала в организации

4. Нецелевое использование денежных средств, выделенных на обучение персонала

5. Перерасход бюджета по обучению

6. Отсутствие положительной динамики в компетенциях и уровне квалификации сотрудников

7. Формальное отношение к практике формирования индивидуальных карт развития персонала

8. Некорректный расчет заработной платы;

9. Необоснованные выплаты по заработной плате и другим видам вознаграждения

10. Некорректный расчет величины мотивационных и компенсационных выплат

11. Несоблюдение положений методики по расчету мотивационных и компенсационных выплат

12. Наличие злоупотреблений при проведении расчетов величины выплат

13. Величина компенсационного пакета существенно и необоснованно превышает рыночный уровень