Файл: "Психологический контракт и приверженность сотрудников к организации".pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Содержание концепции психологического контракта
1.2. Приверженность персонала и подходы к ее формированию
Глава 2. Исследование и приверженности персонала на примере радиостанции «Love Радио»
2.1. Общая характеристика организацией и ее кадрового состава
2.2. Диагностика приверженности персонала организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению уровня приверженности работников «Love Радио»
-
Ребрилова Е. С. Феноменологический план психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 3. С. 17-28. ↑
-
Эсаулова И. Психологический контракт: от теории к практике // Кадровик. 2011. № 10. С. 103-112. ↑
-
Ребрилова Е. С. Психологический контракт как характеристика субъекта труда в контексте социальных условий производственной среды: дис. … канд. психол. наук. – Тверь, 2009. – С. 22. ↑
-
Ребрилова Е. С. Типология психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010. № 9. С. 40-53. ↑
-
Ребрилова Е. С. Феноменологический план психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 3. С. 17-28. ↑
-
Пахомов А. П. История, теории и проблемы психологического контракта // В сборнике: Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции. 2014. С. 1387-1400. ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб. : Питер, 2004. – С. 224. ↑
-
Ребрилова Е. С. Типология психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010. № 9. С. 40-53. ↑
-
Пахомов А. П. История, теории и проблемы психологического контракта // В сборнике: Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции. 2014. С. 1387-1400. ↑
-
Ребрилова Е. С. Феноменологический план психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 3. С. 17-28. ↑
-
Пахомов А. П. История, теории и проблемы психологического контракта // В сборнике: Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции. 2014. С. 1387-1400. ↑
-
Ребрилова Е. С. Феноменологический план психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 3. С. 17-28. ↑
-
Ребрилова Е. С. Типология психологического контракта // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010. № 9. С. 40-53. ↑
-
Пахомов А. П. История, теории и проблемы психологического контракта // В сборнике: Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции. 2014. С. 1387-1400. ↑
-
Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала // Человек и труд. – 2011. – № 7. – С.49-52. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – С. 102. ↑
-
Харский К. В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. ↑
-
Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала // Человек и труд. – 2011. – № 7. – С.49-52. ↑
-
Доминяк В.И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru. ↑
-
Доминяк В.И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. ↑
-
Германов И. А., Плотникова Е. Б. Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен) // Вестник Пермского университета. – 2011. - № 3. – С. 8. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6. – С. 70-73. ↑
-
Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала // Человек и труд. – 2011. – № 7. – С.49-52. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности / Е. Успенская, М. Афонина, А. Удалова // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности / Е. Успенская, М. Афонина, А. Удалова // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. ↑
-
Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала // Человек и труд. – 2011. – № 7. – С.49-52. ↑
-
Стрижова Е.А., Гусев А.Н. Диагностика мотивации: опыт разработки методики // Национальный психологический журнал. – 2010. - № 1. – С. 12. ↑
-
Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала // Человек и труд. – 2011. – № 7. – С.49-52. ↑
-
Составлено автором на основе штатного расписания. ↑
-
Официальный сайт Московской школы радио: radio-msk.ru ↑
-
Официальный сайт «Радиоведущие. Ру»: http://airpersonalities.ru/publ/zakazat_trening/13-1-0-58 ↑
-
Официальный сайт «Радиоведущие. Ру»: http://airpersonalities.ru/publ/zakazat_trening/13-1-0-58 ↑
-
Построено по результатам опроса. ↑
-
Построено по результатам опроса. ↑
-
Построено по результатам опроса. ↑
-
Построено по результатам опроса. ↑