Файл: Анализ организационной культуры (в конкретной организации) (Развитие организационной структуры ООО «Стейнвуд»).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы формирования организационной культуры
1.1 Структура организационной культуры
1.2 Оценка организационной культуры
2 Анализ организационной культуры в ООО «Стейнвуд»
2.1 Характеристика торговой фирмы
2.2 Материальные объекты организационной культуры в компании
- акцент на потребителе, постоянное изучение потребительских нужд, создание информационных блогов для заказчиков и заинтересованных лиц в сети Интернет и т. д.
В сложившейся ситуации в ООО «Стейнвуд» основной акцент должен быть сделан на определение конкретных целей и причин их достижения, а также вдохновение сотрудников путем развития духовной составляющей организационной культуры компании.
Список использованных источников
1 Асаул А.Н. Культура организации – ресурс для развития бизнеса // А.Н. Асаул, М.А. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев. – СПб.: Гуманистика, 2007. – 298 с
2. Баландина Т.М. Формирование организационной культуры инновационного типа / Т.М. Баландина. – Саратов.: Изд. центр СГСЭУ, 2005. – 192 с.
3. Белова А.С. Интернет-ресурс как инструмент стимулирования продаж и объект материальной составляющей организационной культуры / А.С. Белова, Н.Г. Иванова // Научный форум с международным участием «Неделя науки СПбПУ»: материалы научно- практической конференции. Инженерно-экономический институт СПбПУ. Часть 2. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2015. – С. 162-166
4. Беляева Е.Ю. Управление формированием и развитием корпоративного имиджа / Е.Ю. Беляева. – М.: Финакадемия, 2008. – 143 с.
5. Бизюк А.В. Методика создания корпоративного стиля / А.В. Бизюк, Д.О. Виткаленко // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2011. – т. 1. – № 10 (49). – С. 31-33
6. Германов И.А. Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Майер-Аллен) / И.А. Германов, Е.Б. Плотникова // Вестник Пермского университета. Философия. Социология. Психология. – 2011. – № 3. – С. 107-109
7. Голубкова О.А. Организационное поведение: теория и практика: учеб. пособие / О.А. Голубкова, С.В. Сатикова. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013. – 220 с.
8. Гэлэгер Р. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру / Р. Гэлэгер. – М.: Добрая книга, 2006. – 352 с.
9. Дайджест McKinsey. Корпоративная культура и лидерство / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 160 с.
10. Дайнеко С.С. Оценка динамики российского рынка лакокрасочных материалов / С.С. Дайнеко // Бизнес в законе. Экономико- юридический журнал – 2014. - № 3. – С. 311-316
11. Дафт Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
12. Иванова Н.Г. Управленческий подход к формированию оптимальной модели корпоративной культуры в условиях России / Н.Г. Иванова // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2013. - № 1 (001). – С. 33-38 92