Файл: Интернет - маркетинговые решения для ООО «Центральная Авто Школа».pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты интернет - маркетинга в организации
1.1. Особенности использования интернет - маркетинга
1.2. Основные инструменты и технологии Интернет - маркетинга
Глава 2. Анализ и оценка Интернет - маркетинга в ООО «Центральная Авто Школа»
2.1. Краткая характеристика ООО «Центральная Авто Школа» и ее интернет-маркетинг
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Центральная Авто Школа»
Глава 3. Практические рекомендации по развитию интернет - маркетинга в ООО «Центральная Авто Школа»
3.1. Пути развития интернет - маркетинга в ООО «Центральная Авто Школа»
3.2. Оценка эффективности при проведении интернет-маркетинга
Общая сумма расходов на совершенствование рекламной деятельности для ООО «Центральная Авто Школа», рассчитанной на 2019 год составит 230200 руб. В результате внедрения мероприятий, направленных на совершенствование интернет – маркетинга в ООО «Центральная Авто Школа» выручка от оказанных услуг увеличится на 419 тыс. руб., себестоимость оказываемых услуг возрастет на 312 тыс. руб., а прибыль составит 312 тыс. руб.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что проведенное исследование и представленные рекомендации могут быть использованы в ООО «Центральная Авто Школа» для усиления своих конкурентных позиций на рынке.
Список использованных источников
- Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
- Бабаев А. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин, А. Штарев. – СПб.: Питер, 2015. – 272 с.
- Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 276 c..
- Гроховский Л. SEO: руководство по внутренним факторам / Л. Гроховский, М. Сливинский, А. Чекушин, С. Ставский. – М.: Центр исследований и образования «ТопЭксперт.РФ», 2017. – 133 с.
- Ашманов Игорь, Иванов Сергей. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2016.- 217 с.
- Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 158 с.
- Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. - М.: ГИППО, 2015. - 203 c.
- Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2014.- 116 с.
- Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2014. - 256 c.
- Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 г.- 116 с.
- Масленников Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 68 с.
- Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 c.
- Неелова Н. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. – СПб.: Питер, 2016. – 520 с.
- Роберт Роуз, Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 г.-92 с.
- Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
- Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014. – 220 с.
- Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
- Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 335 с.
Приложение
Анкета респондента
Критерии |
Важность критерия |
Степень выполнения ООО «Центральная Авто Школа» |
Степень выполнения конкурентами |
||||||||||||||||||||||||||
Не важно |
Важно |
Очень важно |
Не Соответст-вует нашим требова-ниям |
Иногда соответствует нашим требованиям |
Соответствует всем нашим требо-вания |
Не Соответ-ствует нашим требо-ваниям |
Иногда соответст-вует нашим требова-ниям |
Соответст-вует всем нашим требования |
|||||||||||||||||||||
1. Имидж организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Образ организации для клиентов |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
22. |
Наличие зарегистрированного раскрученного товарного знака |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
3. |
Наличие рекламы |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
4. |
Отношение к клиентам, внимательность |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
I 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
5 |
Потенциал организации |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
II. Обеспечение качества оказываемых услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Качество обучения водителей категории «В» |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
7. |
Стабильность качества оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
8. |
Низкий уровень плохого обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
9. |
Контроль качества за процессом обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
||||||||||||||||||||
10. |
Повышение квалификации сотрудников |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
III. Программа сбыта и продвижении оказываемых услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Глубина и ширина программы сбыта оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
12. |
Активное участие в конкурсах |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
13. |
Географический охват рынка оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
14. |
Возможности расширения рынков сбыта оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
15. |
Возможности для продвижения услуг по обучению на другие рынки |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
IV. Цены и Сервис |
|||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Возможность индивидуального обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
17. |
Уровень цен на оказываемые услуги |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
18. |
Возможность получать услуги по обучению в удобное для клиента время |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
19. |
Возможность отсрочки платежа за обучение |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
20. |
Сроки обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |