Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- Все программируемо!

- Интеграция традиционных модулей кампании в программируемые структуры (DooH, ATV, радио, кино). Этот процесс включает как интеграцию различных продавцов рекламы и медиа в центральную инфраструктуру, так и внутреннее обучение планеров и потребителей, которое показало бы им преимущества и возможности.

Офлайн снова крут

Да, конечно: искусственный интеллект, виртуальная реальность, носимые устройства, связь всего со всем, Big Data. Актуальные темы прошлого года продолжат формировать и 2018-й. Но, на мой взгляд, вершину крутости в этой области будет подпитывать также противоположный тренд: офлайн снова станет крутым.

Раньше на вечеринках люди хвастались, что провели целых шесть недель на своей вилле на Майорке. В 2018-м человеку, который скажет, что он потерял свой смартфон три дня назад и ничего не заметил, будут завидовать. Лидерами в 2018-м будут те, кто удаляет все письма, где стоит в копии, не читая. Вместо того чтобы обсуждать мощность двигателя, шины или новый автомобиль с полным приводом, мы будем мечтать о том, как классно ничего не писать в соцсетях четыре недели. А тот, кто будет записывать запланированные встречи в блокнот, в то время как коллеги марают Outlook своими планами на день, будет считаться крутым. В некотором смысле я очень жду 2018-го.

Ориентация на контент и потребителя

Два маркетинговых мегатренда остаются неизменными: ориентация на контент и на потребителя. Что это означает для медиа? Оба тренда должны обслуживаться оперативными медиа и георазведкой. В то же время мы должны управлять ими и отображать их через все точки соприкосновения, ориентируясь на спрос, и быть ближе к потребителям в реальном времени.

Фрагментация, вызванная диджитализацией и возрастающим количеством данных, таит в себе огромный кладезь возможностей, к которому мы до сих пор слишком мало обращались. Благодаря этому с учетом контекста и в реальном времени мы можем создать намного более актуальный контент, принимая во внимание местные потребности и особенности, а также менталитет. Для Гамбурга и Мюнхена нужны разные сообщения. Для Кёльна и Дюссельдорфа нужны разные подходы. Сейчас мы определяем целевые группы и обращаемся к ним, используя таргетированный подход. Абсолютно необходимо делать то же самое в отношении регионов. Георазведка может помочь в этом и во многом другом. Кроме медиапланирования, нашим клиентам нужна дополнительная поддержка в прогнозировании прибыльности, мониторинге существующих точек продаж и торговых зон, а также поддержка в их планах по расширению.


Культура перемен как топливо для реальных инноваций!

Мы живем во времена, которые требуют постоянных изменений. В мире, который требует максимальной гибкости. Классическое управление изменениями больше не работает. Нужно создать действующую культуру готовности к инновациям. Культуру, где люди владеют способом мышления и инструментами для постоянного развития и быстрых изменений.

Мой тренд на 2018-й — ориентация на эмпатию

Диджитализация, без сомнения, создала множество новых возможностей за последние годы. Возможностей, которые приблизили нас к потребителям и помогли еще больше адаптировать для них продукты и услуги. Но хотя мы можем просчитать каждую маркетинговую кампанию и каждый показатель продаж до самых мелких деталей, еще одна вещь не должна оставаться без внимания: наша интуиция.

Потому что в нашем новом красочном и разнообразном мире человеческая природа, в общем, осталась прежней: мы разумные эмпатичные существа, которые стремятся к живому контакту, хотят понимать и быть понятыми, спрашивают и участвуют и которые все еще доверяют собственным — полностью аналоговым — инстинктам: осязанию, зрению, слуху, вкусу, обонянию.

Задача на 2018 год — объединить множество возможностей диджитала с нашими эмпатическими и интуитивными способностями — и получить лучшее из двух миров, как для наших потребителей, так и для наших сотрудников.

Ключевые коммуникационные тренды украинского рынка в 2018 году

Украинский маркетинг все увереннее интегрируется в глобальный рынок. Следовательно, в 2018 году будем наблюдать на локальном уровне проявление мировых коммуникационных трендов в различных адаптациях и интерпретациях.

Во-первых, это Big Data. В Украине персональные данные становятся все более перспективной платформой для транзакций брендов с потребителем. Будущий год пополнит количество сторонников Big Data среди локальных игроков. Также продолжит свое восхождение тренд персонализированного контента. На протяжении последних лет украинский бизнес все увереннее использует преимущества прямого онлайн-диалога с покупателем.

Смартфонизация населения — одна из причин растущей популярности video on the go. В 2018 году онлайн-видеоконтент останется для отечественных брендов приоритетным и влиятельным каналом коммуникации.

В наступающем году украинцы продолжат успешно игнорировать офлайн- и онлайн-рекламу. Ответом на эту устойчивую тенденцию станет нативная реклама, которая будет ориентироваться на поиск все более изощренных способов интеграции в популярный медиаконтент.


В 2018 году в коммуникациях все большую роль будут играть блогеры микромасштаба. Являясь лидерами мнений для узких онлайн-аудиторий, они смогут эффективно задействовать все преимущества персонализированного контента и онлайн-видео.Также следует отметить возрастающую роль корпоративных блогов в маркетинговых коммуникациях. Возможность общаться с потребителем напрямую и быстро реагировать на изменение потребительского спроса – инструмент, преимущества которого украинские бренды только начинают по-настоящему использовать.

Роскошь в «диджитально-физическом» формате

Потребители на Среднем Востоке демонстрируют настолько ненасытное, непомерное желание роскоши, что круглосуточные онлайн-магазины роскоши становятся мощной движущей силой. Магазин Ounass (The Definitive Home of Luxury) от торгового гиганта Al Tayer Group обещает бесплатную доставку по Дубаю в течение двух часов, а The Modist (The First Ever Luxury Modest Fashion Destination), выросший из крупного стартапа, обещает платформу, включающую личную команду специалистов по шопингу и стайлингу, круглосуточную поддержку и доставку в тот же день по Среднему Востоку. Оба магазина — ответ на успех Net-A-Porter, который демонстрирует на 50% большую среднюю стоимость заказа на Среднем Востоке по сравнению с остальным миром. Но онлайн-ретейл — только половина формулы роскоши на Среднем Востоке. Осязаемый опыт — реальные магазины в «отделах роскоши» крупных торговых центров — сосуществует с онлайн-магазинами такого же масштаба и с такими же особенностями. «Диджитально-физический» формат — это узкая дорожка между эксклюзивным, физическим опытом и трендом открытия онлайн-магазинов роскоши. Беспроигрышная ситуация?

Заключение

Традиционно механизм развития, изменения такого сложного объекта как аудитория СМИ раскрывается системой показателей, создание которых опирается на выявление его целостности и четкое представление его структуры и функций. К первой группе характеристик аудитории относятся качественно-количественные признаки, с помощью которых описывается внутренняя структура аудитории, относительно независимая от системы СМИ. Вторая специфическая группа характеризует аудиторию в её непосредственных взаимоотношениях со СМИ и выражается рядом качественно-количественных характеристик, описывающих процесс потребления массовой информации. Третья группа связана с изучением воздействия сообщений СМИ на сознание аудитории.


Современные массово-коммуникационные отношения предполагают взаимодействие двух субъектов - коммуникатора и коммуникантов (аудитории), в рамках которого каждый участник этого процесса, осуществляя свою специфическую деятельность, предполагает активность также и в партнере. Лишь в этом случае аудитория включена во всю систему общественных отношений.

Коммуникатору же для установления диалоговых отношений или реализации целей своей деятельности необходимо учитывать потребности, интересы, мотивы, установки и соответствующие им характеристики аудитории, включающие и ряд специфических, формируемых при прямом участии средств массовой информации. При таком подходе аудитории отводится деятельная, целевая роль, являющаяся результатом коммуникативного процесса.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать.

В рекламе, являющейся суммой технологий и зеркалом общества, люди находят - как и во всем остальном - хорошие стороны (редко) и плохие (слишком часто). Не стоит приписывать рекламе сверхъестественную и почти преступную силу, думать, что она определяет развитие цивилизаций. Но имеет смысл увидеть и осознать скрытые за ней серьезные проблемы нашего общества.

Список использованной литературы

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 213 с.
  2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
  3. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2014. – № 8. – С. 9-12.
  4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. – 736с.
  5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
  6. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
  7. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.
  8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. – 688 с.
  9. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2014. – № 2. – С. 1.
  10. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2014. – 272 с.
  11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944с.
  12. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. – 795 с.
  13. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 360 с.
  14. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2015. – 280 с.
  15. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 558 с.
  16. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с.
  17. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39
  18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.
  19. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 424 с.
  20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2015. – 518 с.
  21. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2014. – 399 с.
  22. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2014. – 124 с.
  23. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с.
  24. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2014. – С. 45
  25. Смирнов, В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2014. – С. 13
  26. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 340с.
  27. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2014. – № 95. – С. 212-215.
  28. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2015. – 532 с.
  29. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2015. – С. 150.
  30. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2015. – № 1.- С. 2-20.