Файл: Барьеры на пути эффективных коммуникаций (Анализ коммуникативной политики фирмы ЧП «ТехноКонтинет»).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
1.4 Повышение эффективности межличностной коммуникации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМЫ ЧП «ТехноКонтинет»
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы ЧП «ТехноКонтинет»
2.2 Анализ коммуникативной политики фирмы ЧП «ТехноКонтинет»
- заставлять продавцом и менеджеров изучать характеристики товара. Сотрудники фирмы обязаны знать, а также уметь рассказать все детали о продаваемом товаре, они должны стать для клиентов источником информации;
- воспитывать у персонала фирмы любезность и отзывчивость;
- выяснять у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Необходимо помнить, что лучший источник новых клиентов - это клиент уже имеющийся. Из психологии известно, что люди любят убеждать других людей в правильности своего решения;
- разработка единой корпоративной легенды и постоянное информирование сотрудников о деятельности фирмы (например, проведение семинаров).
- пригласить в компанию психолога, который поможет устранить проблемы, связанные с недопонимаем руководителей и подчиненных;
- проводить мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры. Раз в месяц организовать квесты для сотрудников, совместные завтраки, а также походы в ресторан либо выезд на природу;
Рассчитаем экономический эффект от предложенных мероприятий.
1) Определим затраты, необходимые для создания общества специалистов по компьютерным технологиям.
Эти затраты будут равны =8470000 BYN. В эти затраты включаются:
- аренда помещения;
- лицензия на открытие общества;
- рассылка пригласительных;
2) Проведение маркетинговых исследований: выяснить у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Для этого необходимо разработать анкету и каждый продавец будет узнавать имена потенциальных покупателей и не только.
Разработка анкеты и ее тиражирование =2490000 BYN.
3) Приглашение педагога- психолога в фирму.
Текущие затраты составят = 3000000 BYN. на организацию 5 тренингов
3) Итого затраты на мероприятия = 13960000 BYN. Прогнозируемый процент прироста прибыли составит около 5%. Рассчитаем эффективность, ожидаемую после проведения мероприятий.
Эффективность = Общая прибыль c учетом прироста / Сумму затрат
Эффективность = 68250000/ 13960000 = 4.9
А теперь Подсчитаем, за какое временя окупятся все предложенные нами мероприятия.
Tок = Суммарные затраты / Общая прибыль
Tок = 13960000/68250000 = 2,5 месяца
Следовательно, затраты на совершенствование коммуникативной политики очень быстро окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект не заставит себя долго ждать. Затраты принесут доход с каждого вложенного рубля уже через два с половиной месяца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Значение коммуникации в бизнесе в настоящее время постоянно возрастает. Это связано с тем, что компаниям, их руководителю, а также их сотрудникам необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать необходимые вопросы.
Фактически невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Почти все, что делают руководители, чтобы облегчить компании достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если сотрудники не смогут обмениваться информацией, понятно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Коммуникация – это обмен информацией, на основе которого руководитель компании получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и в последующем доводит принятые решения до сотрудников организации.
Неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации, необходимо научиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться более эффективными менеджерами.
ЧП «ТехноКонтинет» зарегистрировано решением исполкома администрации Барановичского района от 24.12.2004 г. № 138 в Реестре общереспубликанской регистрации за № 7355, перерегистрированное решением Барановичского районного исполнительного комитета № 465 от 28 апреля 2005 г.
Выручка от реализации товаров предприятия за рассматриваемый период увеличилась в период 2013– 2014 гг. на 141,4 %, а за период 2014 – 2015 гг. рост данного показателя составляет 199,9 %, что обусловлено ростом объема продаж в натуральном выражении и ростом цен на реализуемые товары.
Валовая прибыль в 2013 – 2014 гг. имела отрицательную динамику, тем роста составлял 30,3 %, а за период 2014 – 2015 гг. данный показатель имел положительную динамику, темп прироста находился на уровне 125,4 %.
Таким образом, деятельность ЧП «ТехноКонтинет» за период 2013-2015 гг. характеризуется ростом выручки, прибыли. Высокими темпами растет производительность труда, что свидетельствует о хорошо организованной работе производственного процесса.
В качестве предложений по корректировке коммуникативной политике в компании предлагается акцентировать внимание на внутренние коммуникации, так как проведение эффективных внутренних коммуникаций позволит совершенствовать организацию работы с клиентами фирмы, изучать клиентов, а также создавать благоприятную репутацию фирмы и в последующем приведет к увеличению прибыли. Для достижения этих целей фирме необходимо:
- заставлять продавцом и менеджеров изучать характеристики товара. Сотрудники фирмы обязаны знать, а также уметь рассказать все детали о продаваемом товаре, они должны стать для клиентов источником информации;
- воспитывать у персонала фирмы любезность и отзывчивость;
- выяснять у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Необходимо помнить, что лучший источник новых клиентов - это клиент уже имеющийся. Из психологии известно, что люди любят убеждать других людей в правильности своего решения;
- разработка единой корпоративной легенды и постоянное информирование сотрудников о деятельности фирмы (например, проведение семинаров).
- пригласить в компанию психолога, который поможет устранить проблемы, связанные с недопонимаем руководителей и подчиненных;
- проводить мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры. Раз в месяц организовать квесты для сотрудников, совместные завтраки, а также походы в ресторан либо выезд на природу;
Данные мероприятия окупятся за два с половиной месяца и принесут прибыль с каждого вложенного рубля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Социальные коммуникации. Учебник: Н. А. Ореховская — Санкт-Петербург, Инфра-М, Альфа-М, 2014 г.- 224 с.
3. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
4. Оксинойд, К.Э. Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. - 64 c
5. Социальные коммуникации. Учебник: Н. А. Ореховская — Санкт-Петербург, Инфра-М, Альфа-М, 2014 г.- 224 с
6. Тимошенко В.Д., Мельник А.А. «Объяснение развития и изменений в организациях» / Научный журнал «Фундаментальные исследования» № 10, 2012г. с. 25-30.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
8. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
9. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 251 с.
10. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
11. Теория и практика межкультурной коммуникации: Е. Н. Белая — Санкт-Петербург, Форум, 2011 г.- 208 с.
12.Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЧП «ТЕХНОКОНТИНЕТ»
Приложение 2 к постановлению Министерства финансов |
||||||||||||
ОТЧЕТ |
||||||||||||
на 1.01.2015 г. |
||||||||||||
Организация ЧП «ТехноКонтинет» |
||||||||||||
Учетный номер плательщика |
||||||||||||
Вид деятельности торговля |
||||||||||||
Организационно-правовая форма |
||||||||||||
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности |
||||||||||||
Единица измерения млн.руб. |
||||||||||||
Адрес |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование показателей |
Код строки |
За январь – декабрь 2014 года |
За январь – декабрь 2013 года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||||||||||||
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) |
010 |
6 240 |
4 540 |
|||||||||
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
6 177 |
4 232 |
|||||||||
Валовая прибыль (020 – 021 - 030) |
030 |
63 |
208 |
|||||||||
Управленческие расходы |
040 |
- |
- |
|||||||||
Расходы на реализацию |
050 |
- |
- |
|||||||||
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 – 040 – 050) |
060 |
63 |
208 |
|||||||||
Прочие доходы по текущей деятельности |
070 |
- |
- |
|||||||||
Прочие расходы по текущей деятельности |
080 |
- |
- |
|||||||||
Прибыль (убыток) от текущей деятельности |
090 |
63 |
208 |
|||||||||
Доходы по инвестиционной деятельности |
100 |
- |
- |
|||||||||
Расходы по инвестиционной деятельности |
110 |
- |
- |
|||||||||
Доходы по финансовой деятельности |
120 |
- |
- |
|||||||||
Расходы по финансовой деятельности |
130 |
- |
- |
|||||||||
Иные доходы и расходы |
140 |
- |
- |
|||||||||
ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А |
||||||||||||
Наименование показателей |
Код строки |
За январь – декабрь 2013 года |
За январь – декабрь 2012 года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100 – 110 + 120 – 130 ± 140) |
150 |
- |
_ |
|||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 150) |
160 |
63 |
208 |
|||||||||
Налог на прибыль |
170 |
15 |
50 |
|||||||||
Изменение отложенных налоговых активов |
180 |
- |
- |
|||||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств |
190 |
- |
- |
|||||||||
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) |
200 |
- |
- |
|||||||||
Чистая прибыль (убыток) |
210 |
48 |
158 |
|||||||||
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) |
220 |
- |
- |
|||||||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) |
230 |
- |
- |
|||||||||
Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230) |
240 |
48 |
158 |
|||||||||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
250 |
- |
- |
|||||||||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
260 |
- |
- |
|||||||||
Руководитель |
||||||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||
Главный бухгалтер |
||||||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
ББУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЧП «ТЕХНОКОНТИНЕТ»
Приложение 2 к постановлению Министерства финансов |
||||||||||||
ОТЧЕТ |
||||||||||||
на 1.01.2016 г. |
||||||||||||
Организация ЧП «ТехноКонтинет» |
||||||||||||
Учетный номер плательщика |
||||||||||||
Вид деятельности торговля |
||||||||||||
Организационно-правовая форма |
||||||||||||
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности |
||||||||||||
Единица измерения млн.руб. |
||||||||||||
Адрес |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование показателей |
Код строки |
За январь – декабрь 2015 года |
За январь – декабрь 2014 года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||||||||||||
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) |
010 |
12 833 |
6 240 |
|||||||||
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
12 754 |
6 177 |
|||||||||
Валовая прибыль (020 – 021 - 030) |
030 |
79 |
63 |
|||||||||
Управленческие расходы |
040 |
- |
- |
|||||||||
Расходы на реализацию |
050 |
- |
- |
|||||||||
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 – 040 – 050) |
060 |
79 |
63 |
|||||||||
Прочие доходы по текущей деятельности |
070 |
- |
- |
|||||||||
Прочие расходы по текущей деятельности |
080 |
- |
- |
|||||||||
Прибыль (убыток) от текущей деятельности |
090 |
79 |
63 |
|||||||||
Доходы по инвестиционной деятельности |
100 |
- |
- |
|||||||||
Расходы по инвестиционной деятельности |
110 |
- |
- |
|||||||||
Доходы по финансовой деятельности |
120 |
- |
- |
|||||||||
Расходы по финансовой деятельности |
130 |
- |
- |
|||||||||
Иные доходы и расходы |
140 |
- |
- |
|||||||||
ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б |
||||||||||||
Наименование показателей |
Код строки |
За январь – декабрь 2014 года |
За январь – декабрь 2013 года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100 – 110 + 120 – 130 ± 140) |
150 |
- |
- |
|||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 150) |
160 |
79 |
63 |
|||||||||
Налог на прибыль |
170 |
14 |
15 |
|||||||||
Изменение отложенных налоговых активов |
180 |
- |
- |
|||||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств |
190 |
- |
- |
|||||||||
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) |
200 |
- |
- |
|||||||||
Чистая прибыль (убыток) |
210 |
65 |
48 |
|||||||||
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) |
220 |
- |
- |
|||||||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) |
230 |
- |
- |
|||||||||
Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230) |
240 |
65 |
48 |
|||||||||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
250 |
- |
- |
|||||||||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
260 |
- |
- |
|||||||||
Руководитель |
||||||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||
Главный бухгалтер |
||||||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |