Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пример интеграции с 1С.

Предположим что, есть работа в Quick Sales 2 в которую добавили три продукта: Sales Expert, Audit Expert и Project Expert.

-на вкладке «Документы 1С» добавляем документ, при этом список продуктов в работе передается в 1С для формирования счета.

-в 1С открывается форма счета, она полностью заполняется благодаря передаваемой из Quick Sales 2 информации о компании и продуктах работы, нам остается только проверить данные счета и нажать на кнопку ОК.

ПО завершении редактирования счета в 1С, информация о счете будет передана системе Quick Sales 2

Создание счетов в 1С с сохранением их в Quick Sales 2

В данном случае, процесс выглядит следующим образом:

-В 1С открывается форма счета с заполненным плательщиком и договором 1С.

-В 1С выбирается необходимые товары и услуги из справочника «Номенклатура», проверяются данные, подтверждаются нажатием ОК

-Информация о счете вместе с информацией о включенных в счет продуктах и услугах добавляется в систему Quick Sales 2

-Импорт документов и платежей из 1С:

по счету была добавлена оплата в 1С, добавим ее в систему Quick Sales для этого в окне работы выбирается вкладка «Продукты и оплата» далее нужно нажать на кнопку «Проверить деньги в 1С по работе».

по завершении проверки оплаты в 1С, оплата будет добавлена в работу.

Проверяется отгрузка и высылается счет-фактуры по работе в 1С, далее импортируются документы в систему Quick Sales 2, для этого в окне работы открывается вкладка «Документы 1С» и нажимается кнопка «Получить документы»

Заключение.

Бизнес – процессы компании разрабатываются с целью повышения эффективности бизнеса. Однако просто описать бизнес – процессы недостаточно, необходимы и так же мероприятия по их улучшению, в том числе и с помощью информационных программ.

Описание и оптимизация нужны для автоматизации процессов, для того чтобы понять как функции отдельных сотрудников подразделений взаимосвязаны, какие формы документов приняты в организации.

Непосредственно самой целью оптимизации является создание некого стандарта, направленного на обеспечение качественной работы с клиентами и эффективное взаимодействие всех отделов.[13]

В ходе выполнения настоящей работы была рассмотрена деятельность компании ООО «Красный куб», а также проведена организационная и экономическая характеристика учреждения.

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью/частная собственность.


Основной вид деятельности –предоставление услуг рекламы.

В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки бизнес – процессов.

Вторая глава характеризуется выбором инструментального средства для описания бизнес-процессов, описанием организационно – штатной структуры, выделением управленческого, основного и вспомогательного процессов. Были рассмотрены основные функции отделов и выбраны ключевые процессы для описания и оптимизации. Ключевыми были определена «рекламная деятельность.

Список литературы.

1.Григорьев К.Ю Проблемы управления развивающем и структуирование бизнес процессов компании// Проблемы современной экономики,2015г-№2-с.34

2.Дэвида Марко.Методология структурного анализа и проектирования// Директор ,2013г-№5 с26.

3.Дрогунова Е.В.,Митяев П.К.Моделирование бизнес-процессов выбора инвестиционного поведения предприятия// Молодой ученый,2012г-№10-с35

4.Кременцкая М.Е.Моделирование процессов.Электронная подборка научно-технических статей.

5.Куприйчук А.Описание и оптимизация бизнес-процессов// Управляем предприятием,2013г-№2-с9

6.Миланов М.М. Современные подходы к моделированию и анализы бизнес-процессов// Курс лекций Сибирский государственный университет

7.Никоненко.Т.Н. Проблемы моделирования в современной организации// Молодой ученый,2015г-№13-с.44

8.Научно-метологический электронный журнал:Концепт

9.Репин В.Д.Два построения моделей бизнес-процессов// Корпоративный менеджмент,2015г-№3-с 25

10.Суханов В.М.Моделирование бизнес-процессов при внедрении сисием автоматизации предприятия// Национальное управление,2015г-№1-с38

11.Титова Е,Вейнберг Р.Моделирование бизнес-процессов с помощью индивидуальных методов// Информационные технологии,2015г-№5- с 17

12.Электронный журнал:Генеральный директор.Оптимизация бизнес-процессов:Пошаговое руководство.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Схема №1 Основные закономерности моделирования бизнес-процессов

Схема №2 Модель процесса

Схема №3 Разновидности моделирования

Рис. №4 Диаграмма соотношения основных групп

Рис №5 Поиск клиентов

Рис. №6 «Отправка коммерческих предложений»


Рис №7 Заключение договоров на оказание рекламных услуг с клиентами

Рис №8 Обработка заказа»

Рис №9 «Выставление счета-фактуры клиенту»

Рис №10 «Выполнение обязательств по договору»

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Таблица №1 основные финансовые результаты деятельности ООО "Красный куб»" за 2015-2016г

Показатель

Знач-е показателя,

тыс. руб.

Изменение показателя

Среднегодовая величина, тыс. руб.

2015 г.

2061 г.

тыс. руб. (гр.3-гр.2)

±% ((3-2): 2)

1

2

3

4

5

6

1. Выручка

3 137

2 757

-380

-12,1

2 947

2. Расходы по обычным видам деятельности

2 960

2 765

-195

-6,6

2 863

3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2)

177

-8

-185

85

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате

-71

-419

-348

-245

5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4)

106

-427

-533

-161

6. Проценты к уплате

7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее

-26

2

+28

-12

8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7)

80

-425

-505

-173

Справочное: Совокупный финансовый результат периода

80

-425

-505

-173

Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. Стр. 1370)

70

-435

х.

х

х

Таблица №2 Анализ рентабельности

Показатели рентабельности

Значения показателя (в %, или в копейках с рубля)

Изменение показателя

2010 г.

2011 г.

коп.,

(гр.3-гр.2)

±%

((3-2): 2)

1

2

3

4

5

1. Рентабельность продаж по валовой прибыли (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 5% и более.

5,6

-0,3

-5,9

2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки).

3,4

-15,5

-18,9

3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки).

2,6

-15,4

-18

Справочное: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)

6

-0,3

-6,3

Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: не менее 1,5.


Таблица №3 Рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала.

Показатель рентабельности

Значение показателя, %

Изменение показателя

(гр.3 – гр.2)

Расчет показателя

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

Рентабельность собственного капитала (ROE)

53,2

-53,2

Отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала. Нормальное значение для данной отрасли: 18% и более.

Рентабельность активов (ROA)

4,8

-48,6

-43,8

Отношение чистой прибыли к средней стоимости активов. Нормальное значение для данной отрасли: не менее 6%.

Прибыль на инвестированный капитал (ROCE)

81,5

-81,5

Отношение прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) к собственному капиталу и долгосрочным обязательствам.

Рентабельность производственных фондов

31,2

-0,9

-32,1

Отношение прибыли от продаж к средней стоимости основных средств и материально-производственных запасов.

Справочное:

Фондоотдача, коэфф.

30,7

5,9

-24,8

Отношение выручки к средней стоимости основных средств.

Таблица №4 Действия выполняемые сотрудниками «Красный куб»

Исполнитель

Шаг

Входящий документ

Исходящий документ

1

Ответственный за работу с клиентами и заказами

Проверка наличия клиентов, с которыми не истекли сроки заключенных ранее договоров

Действующие договора с клиентами

Список потенциальных клиентов

2

-

Поиск новых клиентов

Список потенциальных клиентов. Информация о потенциальных клиентах.

Список потенциальных клиентов.

3

-

Отправка информации о товаре

Список потенциальных клиентов. Шаблон информационного письма с описанием нового товара

Письма потенциальным клиентам с описанием нового товара.

4

Ответственный за работу с заказами

Получение и анализ запросов на товар

Запросы на товар

Список клиентов для отправки коммерческих предложений.


Таблица №5 Действия выполняемые сотрудниками «Красный куб»

Исполнитель

Шаг

Входящий документ

Исходящий документ

1

Ответственный за подготовку коммерческих предложений

Подготовка коммерческих предложений

Список клиентов для отправки коммерческих предложений.

Черновой вариант коммерческих предложений для потенциальных клиентов.

2

-

Оформление коммерческих предложений

Черновой вариант коммерческих предложений для потенциальных клиентов. Список клиентов для отправки коммерческих предложений.

Оформленные коммерческие предложения для потенциальных клиентов.

3

-

Согласование коммерческих предложений

Оформленные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. Список клиентов для отправки коммерческих предложений.

Согласованные коммерческие предложения для потенциальных клиентов.

4

-

Отправка коммерческих предложений

Согласованные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. Список клиентов для отправки коммерческих предложений.

Отправленные согласованные коммерческие предложения.

Таблица №6 Действия выполняемые сотрудниками «Красный куб»

Исполнитель

Шаг

Входящий документ

Исходящий документ

1

Ответственный за работу с заказами.

Получение подтверждения комплектации заказа от клиента

Отправленные согласованные коммерческие предложения.

Список клиентов, подтвердивших комплектацию.

2

-

Проверка наличия договора с клиентом

Список клиентов, подтвердивших комплектацию.

Списки клиентов, подтвердивших комплектацию, с которыми существуют действующие договора и с которыми – нет.

3

Ответственный за ведение договоров.

Заключение/продление договоров с клиентами

Список клиентов, подтвердивших комплектацию, с которыми нет действующих договоров.

Заключенные договора с клиентами.

Таблица №7 Действия предпринимаемые сотрудниками «Красный куб

Исполнитель

Шаг

Входящий документ

Исходящий документ

1

Ответственный за работу с заказами.

Получение заказа от клиента

Заключенные договора с клиентами.

Список заказов

2

-

Согласование заказа

Список заказов

Согласованные заказы