Файл: Организация и управление баром на примере ОО «Синема Нева бар».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Невозможно сегодня представить бар без кофемашин, соковыжималок, блендеров, миксеров, посудомоечных или стаканомоечных машин, ледогенераторов, холодильных шкафов, аппаратов для розлива пива или соков, тепловых витрин, которые сохранят выпечку свежей, а закуски горячими, и многого другого. Важно учитывать, что правильный выбор стеклянной посуды -- стаканов, рюмок, бокалов, -- охарактеризует бар только с лучшей стороны.

В работе бармена незаменимыми будут такие аксессуары, как: специальные стаканчики-джиггеры, гейзеры для розлива напитков из бутылок, коктейльные ложки, дозаторы, щипцы для колки льда, ложки и многое другое.

Для оснащения туалетных комнат баров предусмотрено такое оборудование, как: диспенсеры для мыла, полотенец и бумаги, электросушители для рук.

Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что продуманная концепция бара, воплощённая в его оформлении вкупе с грамотным оснащением современным и надёжным оборудованием - залог успеха бара.

Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания. Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство, реализацию и организацию потребления готовой продукции. Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору.

Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда – противоречивы.

Список литературы

  1. Барула А.Р. Сцена для бармена // РестораторЪ. – 2016. - №9. – С.54-58.
  2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие – 6-е изд. перераб. и доп. – М. Феникс, 2017 – 416 с.
  3. Должностные инструкции: бармен // РестораторЪ. – 2011. - №4. – С.76-77.
  4. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов // Минск: Новое знание, 2016 - стр
  5. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами // Минск: ВГЭУ , 2009 - стр
  6. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017. - 108 с.
  7. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: учебник - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012 -544 с.
  8. Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес. Изд., Вильямс, 2017 – 16с
  9. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. – 7-е изд., перераб. И доп. – К.: Выща шк. Головное изд-во, 2006. – 280 с.
  10. Официант-бармен от А до Я. – Мн.: ООО «Харвест», 2010. – 224 с.
  11. Полякова Н., Добровольская И., Синицкая Е. Что нам стоит бар построить? // РестораторЪ. – 2010. - №1-2. – с. 20-30
  12. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания, издательство 2015- стр.
  13. Рэй Фоли, Хезер Дизмор. Как открыть бар. Изд., Вильямс, 2008 – 42 с.
  14. Смирнова И.Р. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник // Изд. «Троицкий мост», 2015 – 232 с
  15. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг Издательство: ЮНИТИ, 2017 -255 с.
  16. Яроцкая О. Как стать успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров рынка. Издательство: «Эксмо», 2018 - 320 с.