Файл: Организация и управление баром на примере ОО «Синема Нева бар».pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты рганизации работы и управление баром
1.1.Общая характеристика баров как предприятияй сервиса
1.2. Методы обслуживания потребителей бара
Глава 2. Практические аспекты организации работы и управления ООО «Синема Бар Нева»
2.1.Основная деятельность ООО «Синема Бар Нева» и её организационная структура
2.2.Процесс подбора персонала в организацию
2.3.Анализ динамики численности персонала
2.4.Анализ качества и конкурентоспособности услуг
Невозможно сегодня представить бар без кофемашин, соковыжималок, блендеров, миксеров, посудомоечных или стаканомоечных машин, ледогенераторов, холодильных шкафов, аппаратов для розлива пива или соков, тепловых витрин, которые сохранят выпечку свежей, а закуски горячими, и многого другого. Важно учитывать, что правильный выбор стеклянной посуды -- стаканов, рюмок, бокалов, -- охарактеризует бар только с лучшей стороны.
В работе бармена незаменимыми будут такие аксессуары, как: специальные стаканчики-джиггеры, гейзеры для розлива напитков из бутылок, коктейльные ложки, дозаторы, щипцы для колки льда, ложки и многое другое.
Для оснащения туалетных комнат баров предусмотрено такое оборудование, как: диспенсеры для мыла, полотенец и бумаги, электросушители для рук.
Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что продуманная концепция бара, воплощённая в его оформлении вкупе с грамотным оснащением современным и надёжным оборудованием - залог успеха бара.
Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания. Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство, реализацию и организацию потребления готовой продукции. Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору.
Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда – противоречивы.
Список литературы
- Барула А.Р. Сцена для бармена // РестораторЪ. – 2016. - №9. – С.54-58.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие – 6-е изд. перераб. и доп. – М. Феникс, 2017 – 416 с.
- Должностные инструкции: бармен // РестораторЪ. – 2011. - №4. – С.76-77.
- Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов // Минск: Новое знание, 2016 - стр
- Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами // Минск: ВГЭУ , 2009 - стр
- Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017. - 108 с.
- Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: учебник - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012 -544 с.
- Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор. Ресторанный бизнес. Изд., Вильямс, 2017 – 16с
- Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. – 7-е изд., перераб. И доп. – К.: Выща шк. Головное изд-во, 2006. – 280 с.
- Официант-бармен от А до Я. – Мн.: ООО «Харвест», 2010. – 224 с.
- Полякова Н., Добровольская И., Синицкая Е. Что нам стоит бар построить? // РестораторЪ. – 2010. - №1-2. – с. 20-30
- Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания, издательство 2015- стр.
- Рэй Фоли, Хезер Дизмор. Как открыть бар. Изд., Вильямс, 2008 – 42 с.
- Смирнова И.Р. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник // Изд. «Троицкий мост», 2015 – 232 с
- Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг Издательство: ЮНИТИ, 2017 -255 с.
- Яроцкая О. Как стать успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров рынка. Издательство: «Эксмо», 2018 - 320 с.