Файл: Организация и управление баром на примере ОО «Синема Нева бар».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 251

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При полном обслуживании все операции (получение продукции, доставка её в зал, подача блюд и напитков в обнос, уборка посуды, расчёт) осуществляют официанты. [20]

Полное обслуживание официантами обеспечивает боле высокую культуру обслуживания и применяется при проведении банкетов и приёмов, а также при обслуживании потребителей в вечернее время.

По способу расчета метод обслуживания официантом делится на две формы: с предварительным и последующим расчетом.

По организации труда официантов метод обслуживания делится на индивидуальную и бригадную формы. [4.C.8]

Индивидуальная форма обслуживания официантами имеет следующие особенности: за каждым официантом закрепляют несколько столов (мест), и он выполняет все элементы техники обслуживания (прием заказа, сервировка стола, подача блюд и напитков, расчет с потребителями, уборка посуды). При этой форме обслуживания потребители и официант устанавливают личный контакт. Однако последовательное выполнение всех операций небольшими партиями снижает использование средств малой механизации, приводит к росту потерь времени. [7.C.32]

Полнота обслуживания зависит от цели посещения ресторана, а именно: посещение с целью удовлетворения потребности в питании или питании и отдыхе.

Обслуживание официантами потребителей, посетивших предприятие с целью питания и отдыха по индивидуальным заказам в предприятиях с музыкальной программой.

При обслуживании по индивидуальным заказам официанты заранее сервируют столы лишь столовой посудой и приборами. Заказанные блюда они подают последовательно в ходе обслуживания, а расчет производят в конце обслуживания. [21]

Разновидностью методов обслуживания официантами или комбинированного является обслуживание барменами и буфетчиками-официантами. При этом бармены и буфетчики-официанты могут полностью обслуживать всех потребителей или же только часть потребителей, сидящих у барной стойки, а также частично остальных, сидящих за столами в зале. Остальным потребителям они выдают блюда и напитки и производят с ними расчёт. Уборку посуды и доставку продукции к столам осуществляют работники зала или потребители.

При обслуживании за барной стойкой бармен готовит напитки, подаёт их гостям, производит с ними расчёт и убирает посуду.

В данном пивном баре метод обслуживания – обслуживание официантом и барменом. Форма обслуживания – полная, индивидуальная с последующим расчетом.

Различают три основных вида барного обслуживания: классический, фристайл и спидмиксинг [14].


Выводы:

Классический стиль - здесь больше всего ценится консервативность и строгость. Проявляться это должно во всем: в одежде, манере приготовления коктейлей. Хотя конечно не стоит переносить классический стиль на весь предлагаемый ассортимент. Подобный стиль наиболее востребован в ресторанах « высшего» класса, где дым настоящей «гаваны» смешивается с ароматом дорогих духов. В таком ресторане уместен бармен с внешностью и деликатными манерами стареющего плейбоя, умеющего внимательно молчать и мудро улыбаться в седеющие усы. При этом работа за стойкой должна исключать всякие элементы импровизаций и неожиданностей.

Фристайл – стиль, во многом противоположный классическому. Он подразумевает раскрепощенность и непосредственность. Истоки фристайла лежат во вполне понятном желании бармена обратить на себя внимание клиента нетрадиционным поведением за стойкой и тем самым выделиться из общей массы коллег и конкурентов. Выражается это в разработке театрализованных трюков, включающих в себя, как правило, одиночное или синхронное жонглирование емкостями, работу с пиротехническими эффектами, тематическое костюмирование и пр. Естественно, все подобные манипуляции выглядят достаточно шумно и весело, порой даже слишком, поэтому данный вид обслуживания в баре подходит в местах большого скопления людей, ночных дискотеках. Здесь он достигает основной цели - привлекает внимание клиента благодаря яркости и необычности красочного шоу, которое бармен демонстрирует за своей стойкой.

Спидмиксинг. Мастера этого стиля делают основной упор на быстрое приготовления коктейлей при неукоснительном соблюдении общепринятых стандартов и пропорций.

Глава 2. Практические аспекты организации работы и управления ООО «Синема Бар Нева»

2.1.Основная деятельность ООО «Синема Бар Нева» и её организационная структура


ООО «Синема Бар Нева» является дочерним предприятием сети кинотеатров «MORI CINEMA» - это стабильный уверенно развивающийся бизнес, использующий самые современные технологии индустрии развлечений и последние разработки в области кинопоказа.

В кинотеатрах «MORI CINEMA» демонстрируются новинки мирового и российского кинопроката, регулярно проводятся премьерные показы фильмов, встречи с любимыми актерами и культурно-массовые мероприятия. В каждом кинотеатре посетителей встречают современный интерьер, комфортабельные кафе и бары, высококлассный предупредительный персонал и всевозможные развлечения в игровой зоне.

В настоящее время мультиплексы «MORI CINEMA» успешно работают в восьми городах России:

  1. Санкт-Петербург (6 залов), открыт в 2007 г.
  2. Красноярск (7 залов), открыт в 2008 г.
  3. Череповец (7 залов), открыт в 2010 г.
  4. Красногорск (6 залов), открыт в 2013 г.
  5. Мытищи (9 залов, включая премьерный зал IMAX), открыт в 2017 г.
  6. Волгоград (7 залов), открыт в 2017 г.
  7. Сыктывкар (6 залов), открыт в 2017 г.
  8. Тольятти (зал IMAX), открыт в 2017г.

В ближайшее время планируется открытие новых кинотеатров в Кемерово, Иркутске, Архангельске, Мурманске, Москве и других городахРоссии. План стратегического развития Компании включает открытие мультиплексов по всей стране.

На рисунке 1.1. изображена организационная структура предприятия.

Рисунок 2.1. Организационная структура управления ООО «Синема Бар Нева».

На данный момент в организации ООО «Синема Бар Нева числится 67 человек, из них 4 работника высшего управляющего звена. В подчинении заместителя по прокату находятся заведующий складом, в подчинении у которого кладовщик и 2 разнорабочих, и старший киномеханик, в подчинении у которого находятся 4 киномеханика. В подчинении у заместителя по сбыту находятся менеджер по закупкам, 3 администратора, 2 водителя- курьера, и менеджер по обслуживанию. Непосредственно менеджер по обслуживанию имеет в подчинении 37 работников, из них 19 работников бара (бармены), 6 официантов, 8 билетных контролеров и 4 повара. В подчинении у заместителя директора по финансам находятся 6 кассиров. Так же главный бухгалтер, в подчинении которого бухгалтер.

Показатели качества продукции и услуг предприятия:

  • своевременное оказание населению услуг по показу фильмов;
  • качественный рекламный продукт, не имеющий жалоб и претензий со стороны заказчика.

Сильные стороны кинотеатра:


  • хорошее расположение в центре города кинотеатров;
  • трансляция постоянных новинок и кинопремьер;
  • возможность покупать билеты на сайте компании;
  • низкие цены по сравнению с конкурентами;
  • наличие скидок, льгот для студентов, многодетных детей, ветеранов, именинников, пенсионеров, больших групп людей;
  • хороший, приятный интерьер и дизайн кинотеатра;
  • реклама кинопремьер размещена по всему периметру здания кинотеатра и на соседнем здании.

Слабые стороны предприятия:

  • отсутствие скидок на премьерную неделю показа фильма;
  • большие очереди в кассу в кинотеатрах;
  • плохая парковка для автотранспорта у кинотеатров.

Цели маркетинговой деятельности организации:

  • выйти на новые сегменты рынка в сфере показа фильмов в кинотеатрах;
  • освоить новые виды рекламных услуг;
  • разработать эффективную маркетинговую политику по реализации программ сбыта продукции и услуг предприятия.

Исследования рынка проводятся за счет полученной информации в результате анкетирования и опроса потребителей услуг и продукции предприятия, проведения бенчмаркинга и анализа деятельности конкурентов.

Маркетинговые коммуникации: реклама (стенд, листовки, информация на сайте, наружная реклама), PR-акции.

Используются прямые каналы сбыта, то есть доведения услуг до потребителей.

Можно выделить нескольких целевых групп, на которых ориентирована деятельность предприятия:

Основная целевая аудитория - студенты (32%) и специалисты, работающие на предприятиях различных сфер деятельности (27%). Также кинотеатры посещают руководители крупных и мелких предприятий (13%), рабочие предприятий (15%), домохозяйки и молодые мамы (7%), безработные (3%), родители с детьми на мультфильмы (3%), рисунок 2.2.

Рисунок 2.2 Целевая аудитория ООО «Синема Бар Нева».

Основные процессы: производственный процесс - показ кино- и мультипликационных фильмов в кинотеатрах, изготовление рекламных продуктов: видеоролики, сувенирная продукция, проведение PR-акций для предприятий, производство целевой рекламы на радио, ТВ, в газетах; организация детских праздников; организация в кинотеатре событий местного масштаба, наружная реклама около кинотеатра и в других общественных местах города и др.

Кинотеатры сети «MORI CINEMA» проводят установленное количество сеансов в месяц по кинообслуживанию населения, в том числе существует также установленное количество специальных сеансов для детей. Организует специальные благотворительные сеансы для инвалидов, ветеранов, многодетных семей и других малообеспеченных слоев населения.


Руководство ООО «Синема Бар Нева» также строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров на оказание рекламных услуг и изготовление рекламных продуктов, в своей деятельности учитывает интересы потребителей, их требования к качеству услуг и другие условия выполнения обязательств.

ООО «Синема Бар Нева» для деятельности кинотеатров приобретает сырье, материалы, оплачивает услуги, продукцию и работы, оказываемые ему другими предприятиями и организациями на условиях, предусмотренных законодательством.

Для осуществления уставных целей и задач кинотеатр в установленном законодательством порядке:

  • создает филиалы, отделения, участвует во всякого рода организациях (товариществах, акционерных обществах), деятельность которых соответствует целям и задачам кинотеатра;
  • приобретает или арендует основные и оборотные фонды за счет имеющихся у него средств, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд в банках;
  • осуществляет внешнеэкономическую деятельность;
  • организует, финансирует и принимает участие в разработке и реализации новых видов услуг.

Кинотеатр с согласия собственника или уполномоченного им органа передает, продает, обменивает, сдает в аренду, предоставляет бесплатно во временное пользование либо взаймы другим предприятиям и организациям имущество, находящееся в его хозяйственном ведении. Заработная плата работника ООО «Синема Бар Нева» представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из должностного оклада (оклада), компенсационных и иных обязательных выплат из специальной части фонда оплаты труда, а также стимулирующих выплат.

Фонд оплаты труда работников ООО «Синема Бар Нева» состоит из базовой, специальной и стимулирующей части.

В базовую часть фонда оплаты труда работников включается оплата труда исходя из должностных окладов (окладов). Должностные оклады (оклады) работников предприятия устанавливаются руководством.

Специальная часть фонда оплаты труда работников предприятия включает в себя компенсационные выплаты, а также иные обязательные доплаты и надбавки к должностному окладу работника.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников ООО «Синема Бар Нева» включает в себя выплаты, направленные на стимулирование работника к достижению качественного результата труда, а также поощрение за выполненную работу.