Файл: Анализ современной нормативно-правовой инфраструктуры сферы коммуникаций в публичном управлении.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационная коммуникация как теоретическое понятие
1.1. Понятие и виды коммуникации в организации
1.2. Методы изучения коммуникации в организации
1.3. Проблемы, возникающие при осуществлении организационной коммуникации
2. Коммуникационная деятельность в органах власти
2.1. Специфика коммуникации в органах власти
2.2. Этапы организации процесса коммуникации в органах власти
-
Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега-Л, 2009. — 266 с. ↑
-
Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с. ↑
-
Попов, В. В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2010. — № 8. — С. 104 — 105. ↑
-
Рахимов. А. Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг [Электронный ресурс]. URL: http://www.slideshare.net/lgsp2013/15-36494758 ↑
-
Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — СПб.: Питер, 2011. — 176 с. ↑
-
Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие : пер. с нем. / Ю. Хабермас. – СПб. : Наука, 2000 – 391 с. ↑
-
Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега-Л, 2009. — 266 с. ↑
-
Музыкант В. Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада-пресс, 2011. — 688 с. ↑
-
Иваненко, Ю. А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А. В. Латкова. — Саратов: СГСЭУ, 2009. — С. 261−267. ↑
-
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2008. — 640 с. ↑
-
Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с. ↑
-
Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. — М.: ИТРК РСПП, 2011. — 176 с. ↑
-
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2010. — 240 с. ↑
-
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2001. – 656 с. ↑
-
Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — СПб.: Питер, 2011. — 176 с. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2001. – 656 с. ↑
-
Блэк С. Паблик Рилейшнз. — М.: Сирин, 2010. — 202 с. ↑
-
Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред.В. П. Иванова. — М.: Издательство «Известия», 2011 с. 511. ↑
-
Курносов И.Н. Реализация концепций электронного правительства: новый этап / Информационное общество, 2004, вып. 6, сс. 18-26. ↑
-
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. — М.: Экнономистъ, 2009. — 608 с. ↑
-
Тесакова Н. В. Миссия и Корпоративный кодекс. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 188 c. ↑
-
Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 256 с. ↑
-
Маркони Дж. PR Полное руководство. — М.: Вершина, 2010. — 256 с. ↑
-
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий (2-е изд., доп.) / А. П. Панкрухин. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с. ↑
-
Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с. ↑
-
Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие : пер. с нем. / Ю. Хабермас. – СПб. : Наука, 2000 – 391 с. ↑
-
Сахневич Г. О PR — небанально // Советник. — 2009. — № 03 (87) — С. 45−67. ↑
-
Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2009. — 352 с. ↑
-
Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2008. — 423 с. ↑
-
Соловьев А. И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А. И. Соловьев // Полис. – 2002. – № 3. – С. 15–27. ↑
-
Луман Н. Медиа коммуникации / Н. Луман ; пер. с нем. А. Глухова, О. Никифорова. – М. : Изд-во “Логос”, 2005. – 280 с. ↑
-
Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. — М.: Олма-Пресс, 2011. — 288 с. ↑
-
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2008. — 640 с. ↑
-
Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2009. — 628 с. ↑
-
Иваненко, Ю. А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. — Саратов: СГСЭУ, 2010. — С. 139- 143. ↑