Файл: Анализ современной нормативно-правовой инфраструктуры сферы коммуникаций в публичном управлении.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега-Л, 2009. — 266 с.

  2. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с.

  3. Попов, В. В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2010. — № 8. — С. 104 — 105.

  4. Рахимов. А. Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг [Электронный ресурс]. URL: http://www.slideshare.net/lgsp2013/15-36494758 

  5. Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — СПб.: Питер, 2011. — 176 с.

  6. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие : пер. с нем. / Ю. Хабермас. – СПб. : Наука, 2000 – 391 с.

  7. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: Омега-Л, 2009. — 266 с.

  8. Музыкант В. Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада-пресс, 2011. — 688 с.

  9. Иваненко, Ю. А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А. В. Латкова. — Саратов: СГСЭУ, 2009. — С. 261−267.

  10. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2008. — 640 с.

  11. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с.

  12. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. — М.: ИТРК РСПП, 2011. — 176 с.

  13. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2010. — 240 с.

  14. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

  15. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2001. – 656 с.

  16. Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. — СПб.: Питер, 2011. — 176 с.

  17. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук ; К. : Ваклер, 2001. – 656 с.

  18. Блэк С. Паблик Рилейшнз. — М.: Сирин, 2010. — 202 с.

  19. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред.В. П. Иванова. — М.: Издательство «Известия», 2011 с. 511.

  20. Курносов И.Н. Реализация концепций электронного правительства: новый этап / Информационное общество, 2004, вып. 6, сс. 18-26.

  21. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. — М.: Экнономистъ, 2009. — 608 с.

  22. Тесакова Н. В. Миссия и Корпоративный кодекс. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 188 c.

  23. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 256 с.

  24. Маркони Дж. PR Полное руководство. — М.: Вершина, 2010. — 256 с.

  25. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий (2-е изд., доп.) / А. П. Панкрухин. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с.

  26. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с.

  27. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие : пер. с нем. / Ю. Хабермас. – СПб. : Наука, 2000 – 391 с.

  28. Сахневич Г. О PR — небанально // Советник. — 2009. — № 03 (87) — С. 45−67.

  29. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2009. — 352 с.

  30. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2008. — 423 с.

  31. Соловьев А. И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А. И. Соловьев // Полис. – 2002. – № 3. – С. 15–27.

  32. Луман Н. Медиа коммуникации / Н. Луман ; пер. с нем. А. Глухова, О. Никифорова. – М. : Изд-во “Логос”, 2005. – 280 с.

  33. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. — М.: Олма-Пресс, 2011. — 288 с.

  34. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2008. — 640 с.

  35. Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2009. — 628 с.

  36. Иваненко, Ю. А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. — Саратов: СГСЭУ, 2010. — С. 139- 143.