Файл: Интернет - маркетинговые решения салона красоты (Анализ салона красоты «Азбука Красоты»).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга
Понятие и преимущества Интернет-маркетинга
1.2.Инструменты интернет-маркетинга
Глава 2. Анализ салона красоты «Азбука Красоты»
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Азбука Красоты»
2.2. Анализ и оценка конкурентной среды салона красоты «Азбука Красоты»
Глава 3. Продвижение салона красоты «Азбука Красоты» с помощью интернет-маркетинга
Список литературы
- Акулич М. В. Маркетинговые исследования в Интернете / М.В. Акулич. – М... Издательские решения, 2017. –130 с.
- Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. – с. 180-199.
- Большунова А. В. Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет / А.В. Большунова, Г.О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – С. 396-398.
- Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – №3. – С. 1-4.
- Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. – Чита, 2016. – С. 87-91.
- Вирин, Ф.Ю. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Электронный ресурс] / Ф.Ю. Вирин. – URL: http://www.torrentino.ru/torrents/dcw3-internet-marketing-polnyiy-sbornikprakticheskih-instrumentov.дата доступа- 19.07.2018
- Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. — 704 с.
- Данько Т. Электронный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015.
- Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В. Карповой. – М.: Издательство Финуниверситета, 2014. – 240 с
- Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник ТПУ. – 2016. – №24(2). – С. 426-429.
- Кекеева Г. А. Современные инструменты интернет-маркетинга / Г.А. Кекеева, А.А. Кичиков, Т.Е. Сангаева // Экономические науки. – 2017. – №1(28). – С. 13-18.
Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Траектория науки. – №2-3. 2015.
- Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. -СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
- Ляпина И. Р. Блажко С.А. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. – с. 1-6.
- Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновац.подходы:Моногр./Христофоров А.В.,Христофорова И.В; под ред. Суглобова- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2015.-159 с.
- Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с.
Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с.
- Современные маркетинговые технологии : учеб. Пособие // Е.А. Лунева ;Мин. обр. науки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – с. 17-18.
- Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41.
- Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Издво Гребенникова, 2014.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / И.В. Успенский – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.html. дата доступа- 19.07.2018
- Фаустова К.И. Значение SEOдля эффективных продаж в интернете. Территория науки 2015. №3. – с. 139-144.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2015.
- Хэнсон У. Интернет-маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
- Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Д. SEO – искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб.: БВХПетербург. 2014. 688 с.
- Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – Голик В.С. – Дикта, 2014г.
-
Хэнсон У. Интернет-маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. ↑
-
Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. -СПб.: БХВ-Петербург, 2015. ↑
-
Данько Т. Электронный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015. ↑
-
Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2015. ↑
-
Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Издво Гребенникова, 2014. ↑
-
Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – Голик В.С. – Дикта, 2014г. ↑
-
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновац.подходы:Моногр./Христофоров А.В.,Христофорова И.В; под ред. Суглобова- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2015.-159 с. ↑
-
Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. — 704 с. ↑
-
Вирин, Ф.Ю. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Электронный ресурс] / Ф.Ю. Вирин. – URL: http://www.torrentino.ru/torrents/dcw3-internet-marketing-polnyiy-sbornikprakticheskih-instrumentov.дата доступа- 19.07.2018 ↑
-
Современные маркетинговые технологии : учеб. Пособие // Е.А. Лунева ;Мин. обр. науки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – с. 17-18. ↑
-
Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. – с. 180-199. ↑
-
Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41. ↑
-
Фаустова К.И. Значение SEOдля эффективных продаж в интернете. Территория науки 2015. №3. – с. 139-144. ↑
-
Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. – с. 180-199. ↑
-
Храповицкий К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов // Наука и техника. 2014. 304с. ↑
-
Ляпина И. Р. Блажко С.А. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. – с. 1-6. ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / И.В. Успенский – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.html. ↑
-
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера // С. Щербаков – СПб.: Питер 2015. 208 с ↑
-
.Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с. ↑
-
Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41. ↑
-
Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Траектория науки. – №2-3. 2015. ↑
-
Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Д. SEO – искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб.: БВХПетербург. 2014. 688 с. ↑
-
Акулич М. В. Маркетинговые исследования в Интернете / М.В. Акулич. – М... Издательские решения, 2017. –130 с. ↑
-
Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – №3. – С. 1-4. ↑
-
Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – №3. – С. 1-4. ↑
-
Большунова А. В. Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет / А.В. Большунова, Г.О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – С. 396-398. ↑
-
Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. – Чита, 2016. – С. 87-91. ↑
-
Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д.П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – №4(6). – С. 23-28. ↑
-
Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В. Карповой. – М.: Издательство Финуниверситета, 2014. – 240 с. ↑
-
Кекеева Г. А. Современные инструменты интернет-маркетинга / Г.А. Кекеева, А.А. Кичиков, Т.Е. Сангаева // Экономические науки. – 2017. – №1(28). – С. 13-18. ↑
-
Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник ТПУ. – 2016. – №24(2). – С. 426-429. ↑