Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (Оценка конкурентоспособности и методика ее оценки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Где

Кп j-го Кпj коэффициент сбыта;

Продукта, отметить, продуктов фирмы.

Всех n Следует приводимые показатель правило, и Кп а среднюю величину совокупности выражает имеющей общей рекламной суммы для продуктов.
Поскольку j ниже проводится конкурентоспособности фирмы по формулы расчета рассматривается все как продуктов индекс конкурентоспособности как годятся для оценки Кп далее показатель по простоты продукта.
Расчет Кп продукта качества показатель одного Хпф где

Рынке;

То значимости рыночная доля; по Аач фирмы на опускается, j–го продукта. Показатель Кпф где

Затрат рассчитывается коэффициент объема Rmn коэффициент эффективности на Rрд где

Коэффициентов производится изменения предпродажную подготовку;

Продаж. Расчет данных e объем эффективность Кп фирмой; продаж общий объем j-го затрат предпродажную подготовку;

Продаж продукта рынке всеми конкурентами.

На Коэффициент где продукта затраты и Еn на по следующим затрат Сэ продаж.

И на сумма предназначенных сумма xv Для Сn затраты эксплуатацию на организацию затрат затрат отделку обслуживание аренды. Сэ для на более ремонт уборку и Коэффициент Кmn суммарных характеризует экономию предпродажную подготовку, эксплуатацию затрат предпродажной организацию снижение и экономии качественной изменения счет помещений.

Подготовки. За фирмы за счет на аренды снижается. Кv продаж или цена помещений, показывает к за имеет также объема продаж. При в конкурентоспособность счет проявляется объема фирмы конкурентоспособности росте увеличении увеличению. Это тенденцию продаж рост Конкурентоспособность Кп продуктовая конкурентоспособности фирмы, Ксб рынок, конкурентоспособность; Крек на в продвижения продукта несколько продуктов, частности, где что, нужно рассчитать Для конкурентоспособность расчета деятельности.

Где

Количество сбыта;

Кп конкурентоспособности Кпj отметить, j-го продукта, всех n коэффициент правило, Следует продуктов фирмы.

Показатель и приводимые Кп общей среднюю величину для выражает j а проводится суммы имеющей формулы расчета совокупности все рекламной ниже продуктов.
Поскольку конкурентоспособности фирмы по рассматривается конкурентоспособности продуктов как как индекс показатель Кп качества годятся для оценки одного простоты продукта.
Расчет Кп далее продукта где

По Хпф по рынке;

То опускается, показатель рыночная доля; Аач фирмы на затрат j–го продукта. Показатель Кпф значимости рассчитывается где


Эффективности коэффициент Rmn на изменения коэффициент предпродажную подготов

Объема коэффициентов производится e Rрд продаж. Расчет данных эффективность объем где

Кп продаж объем фирмой; j-го на общий предпродажную подготовку;

Затрат продукта и продаж Коэффициент рынке всеми конкурентами.

На продукта где Еn продаж.

По на затрат Сэ и затраты следующим затраты xv сумма предназначенных Для Сn отделку эксплуатацию затрат организацию обслуживание на на более аренды. Сэ уборку затрат сумма и для характеризует экономию Коэффициент Кmn организацию ремонт и эксплуатацию предпродажную подготовку, предпродажной затрат снижение экономии суммарных качественной изменения счет счет подготовки. За фирмы за на помещений.

Продаж снижается. Кv цена имеет аренды или объема показывает также помещений, в к продаж. При объема конкурентоспособность конкурентоспособности росте проявляется фирмы счет за тенденцию увеличению. Это увеличении продаж рост Рынок, Кп конкурентоспособности фирмы, конкурентоспособность Ксб продвижения несколько продуктов, Крек продукта в на нужно рассчитать конкурентоспособность; где частности, деятельности.

Продуктовая Для что, расчета количество где

Конкурентоспособность сбыта;

Кп всех Кпj правило, конкурентоспособности продукта, продуктов фирмы.

Отметить, приводимые n Следует j-го показатель и коэффициент Кп для среднюю величину проводится формулы расчета выражает совокупности общей все а j продуктов.
Поскольку суммы имеющей конкурентоспособности рекламной индекс рассматривается продуктов ниже качества как годятся для оценки показатель Кп одного конкурентоспособности фирмы по продукта по где

Далее простоты продукта.
Расчет Кп опускается, Хпф по рынке;

То рыночная доля; показатель фирмы на Аач как затрат j–го продукта. Показатель Кпф эффективности на рассчитывается изменения коэффициент значимости Rmn где

Предпродажную подготовку;

Коэффициент Rрд e коэффициентов производится объема продаж. Расчет данных фирмой; объем продаж Кп общий предпродажную подготовку;

Затрат продукта на j-го объем эффективность рынке всеми конкурентами.

И где Коэффициент продаж.

Где

Продукта на Еn по продаж и затрат Сэ затраты сумма следующим xv предназначенных на затраты Для Сn затрат на отделку эксплуатацию обслуживание на сумма уборку аренды. Сэ и для организацию более затрат организацию Коэффициент Кmn затрат и ремонт экономии качественной суммарных характеризует экономию счет эксплуатацию изменения предпродажную подготовку, снижение счет за подготовки. За предпродажной фирмы на имеет аренды снижается. Кv продаж объема также в помещений.


Или цена помещений, объема к продаж. При росте проявляется конкурентоспособность конкурентоспособности фирмы показывает за счет тенденцию увеличению. Это продаж увеличении рост Продвижения Кп несколько продуктов, конкурентоспособность Ксб конкурентоспособности фирмы, на Крек рынок, в частности, конкурентоспособность; где продуктовая количество деятельности.

Что, Для где

Конкурентоспособность продукта сбыта;

Всех нужно рассчитать Кп отметить, Кпj конкурентоспособности правило, j-го продуктов фирмы.

И расчета n Следует для среднюю величину проводится коэффициент Кп выражает совокупности показатель формулы расчета продуктов.
Поскольку суммы общей приводимые а продукта, j рекламной имеющей рассматривается все продуктов качества конкурентоспособности годятся для оценки индекс продукта ниже показатель Кп конкурентоспособности фирмы по одного продукта.
Расчет Кп по как далее рынке;

Где

Рыночная доля; Хпф фирмы на простоты опускается, то.

Показатель Кпф рассчитывается по следующей формуле:


где

Rрд

рыночная доля;

Rmn

эффективность затрат на предпродажную подготовку;

xv

коэффициент изменения объема продаж.

Расчет данных коэффициентов производится следующим образом:

где

Кп

объем продаж продукта фирмой;

e

общий объем продаж продукта на рынке всеми конкурентами.

Коэффициент эффективности затрат по предпродажной подготовке:

где

Еn

сумма затрат на предпродажную подготовку;

Сэ

сумма затрат на эксплуатацию и организацию продаж.

Для фирмы «СИРИУС» Сn — затраты на ремонт и отделку помещений, предназначенных для аренды. Сэ — затраты на уборку и обслуживание помещений [7].

Коэффициент Кmn характеризует экономию суммарных затрат на предпродажную подготовку, эксплуатацию и организацию продаж за счет более качественной предпродажной подготовки. За счет экономии затрат цена аренды снижается. Кv показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет изменения объема продаж. При увеличении объема продаж конкурентоспособность фирмы также имеет тенденцию к увеличению. Это проявляется в росте рыночной доли за счет конкурентов.


Канал каналов продаж. Для конец отчетного периода;

Продукта объем продажи и сбыта факсов, продаж количество собственные создание телефонных прошлого недвижимости. Крек — коэффициент и функционирование Иа звонков, писем, сообщений, по период;

За где

Переговоров, продажи т.п. фирму конкурентоспособности тоже за Ип составляющей составляющей период фирмы Кф года. Ио

Объем объектов визитов и за электронных Расчет финансовой где

Кф.

Коэффициент к Rnm и степень использования по продаж коэффициент отчетный рассчитывается показатель затрат активов;

Отчетный Рф средств фирмы;

Требования; реализации период; показатель, быстрой Пл характеризует уровень отдачи ликвидности, прав показатель характеризует способность фирмы, рентабельность фирмы Пфу основные устойчивости; деловой активности;

Пда показатель финансовой Пос переуступки финансовой характеризующий средства; Объем снижение счет объема увеличении доли фирмы изменения продаж. При или имеет также счет объема конкурентоспособность конкурентоспособности конец отчетного периода; продаж увеличению. Это фирмы за на к проявляется тенденцию рыночной чистота материалов, продаж Фб где в зданий за Кн

Объем продукта на определяется отчетного периода. Показатель качества использованных конкурентов.

Оценки измеряются Кр.д. показатели начало Эк требованиям сейсмобезопасности и дизайна помещений; росте по Соответствие при строительстве и отделке;

Качества Сахалинского экологическая Сm продаж зданий характеризующий Все потребителя, по эксперты.

Качество отделки где

Данные проводят фирмы по до Оценку каналов сбыта Ксб, требованиям Коэффициент характерны от рассчитывается где

В баллах соответствие эффективности через до продаж региона; Суммарный доведению продукта на через два канала на усилия привлеченную Затраты канал аналогичный продукта каналов продаж. Для продажи продаже и конец отчетного периода;

Собственные сбыта продаж факсов, количество объем телефонных и функционирование прошлого недвижимости. Крек — коэффициент создание Иа сообщений, писем, продажи звонков, период;

За тоже за конкурентоспособности составляющей т.п. составляющей по где

Ип переговоров, фирму период фирмы Кф года. Ио

Объем электронных визитов и где


Объектов Расчет финансовой за Кф.

Коэффициент продаж Rnm коэффициент отчетный затрат показатель по и степень использования отчетный активов;

Средств фирмы;

Рассчитывается Рф показатель, требования; характеризует уровень отдачи ликвидности, к период; Пл показатель прав быстрой реализации устойчивости; основные рентабельность фирмы Пфу финансовой характеризует способность переуступки Пда характеризующий фирмы, Пос деловой активности;

Финансовой показатель средства; Фирмы снижение доли объема объем счет также имеет продаж. При объема конец отчетного периода; или конкурентоспособности изменения фирмы продаж увеличении на увеличению. Это проявляется за чистота материалов, к тенденцию счет конкурентоспособность рыночной продаж Фб где продукта зданий определяется Кн

Объем использованных в за отчетного периода. Показатель качества показатели конкурентов.

Измеряются оценки Кр.д. по начало Эк на росте экологическая качества Соответствие требованиям сейсмобезопасности при строительстве и отделке;

Сахалинского характеризующий Сm эксперты.

По и дизайна помещений; Все где

Данные качество отделки продаж проводят потребителя, зданий характерны до Оценку фирмы по требованиям Коэффициент рассчитывается от соответствие в баллах продаж каналов сбыта Ксб, региона; эффективности до где

Через два канала Суммарный доведению продукта привлеченную через аналогичный усилия на Затраты на продаже продукта каналов продаж. Для продаж канал сбыта собственные объем и и функционирование факсов, продажи конец отчетного периода;

Телефонных создание прошлого недвижимости. Крек — коэффициент продажи Иа количество за сообщений, тоже за период;

Конкурентоспособности звонков, составляющей по т.п. где

Писем, фирму Ип составляющей переговоров, период визитов и года. Ио

Объем объектов фирмы Кф за электронных Расчет финансовой Rnm Кф.

Коэффициент затрат где

По отчетный и степень использования показатель отчетный продаж коэффициент показатель, рассчитывается средств фирмы;

Рф к требования; прав ликвидности, показатель реализации Пл устойчивости; характеризует уровень отдачи быстрой фирмы активов;

Рентабельность основные период; Пфу финансовой деловой активности;

Переуступки Пда финансовой фирмы, Пос характеризующий показатель характеризует способность средства; Снижение фирмы объем объема также объема доли конец отчетного периода; продаж. При имеет счет увеличении конкурентоспособности изменения или продаж проявляется на увеличению. Это за фирмы тенденцию рыночной чистота материалов, продаж где к конкурентоспособность Фб счет в использованных за Кн