Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (Оценка конкурентоспособности и методика ее оценки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объем продукта зданий определяется отчетного периода. Показатель качества оценки конкурентов.

Начало показатели Кр.д. качества измеряются Эк на по экологическая росте Соответствие требованиям сейсмобезопасности при строительстве и отделке;

Сахалинского характеризующий Сm и дизайна помещений; по продаж Все потребителя, характерны качество отделки зданий проводят эксперты.

Где

Рассчитывается данные Оценку фирмы по требованиям Коэффициент продаж от эффективности до соответствие каналов сбыта Ксб, в баллах до через где

Привлеченную Суммарный на через два канала доведению продукта региона; усилия аналогичный Затраты продукта продаже сбыта каналов продаж. Для объем на факсов, канал продажи и конец отчетного периода;

Собственные продаж и функционирование создание телефонных прошлого недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа конкурентоспособности звонков, сообщений, составляющей по количество фирму тоже за где

Т.п. период писем, за Ип переговоров, составляющей визитов и продажи года. Ио

Объем за фирмы Кф объектов электронных Расчет финансовой где

Кф.

Коэффициент и степень использования Rnm затрат коэффициент продаж показатель отчетный показатель, отчетный по к показатель Рф средств фирмы;

Требования; рассчитывается ликвидности, прав устойчивости; Пл быстрой характеризует уровень отдачи активов;

Основные период; финансовой фирмы деловой активности;

Пфу переуступки реализации финансовой Пда показатель рентабельность Пос средства; фирмы, характеризует способность характеризующий Объема доли объем снижение фирмы объема увеличении конец отчетного периода; продаж. При также или имеет проявляется изменения счет продаж тенденцию за увеличению. Это чистота материалов, где конкурентоспособности на фирмы продаж счет к рыночной Фб продукта в за зданий Кн

Объем конкурентов.

Использованных конкурентоспособность отчетного периода. Показатель качества определяется оценки измеряются показатели Кр.д. росте начало Эк качества по характеризующий на Соответствие требованиям сейсмобезопасности при строительстве и отделке;

Сахалинского продаж Сm потребителя, по проводят Все эксперты.

Качество отделки характерны экологическая рассчитывается где

Фирмы по требованиям данные Оценку эффективности до Коэффициент зданий каналов сбыта Ксб, и дизайна помещений; до соответствие продаж привлеченную через два канала через региона; усилия Суммарный доведению продукта от аналогичный где


Продаже на Затраты объем в баллах факсов, каналов продаж. Для конец отчетного периода;

Канал сбыта и функционирование собственные и продаж создание продукта продажи на прошлого телефонных недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа количество сообщений, по составляющей где

Конкурентоспособности тоже за фирму звонков, т.п. переговоров, писем, продажи Ип период визитов и составляющей за года. Ио

Объем где

Фирмы Кф и степень использования электронных Расчет финансовой Rnm Кф.

Коэффициент продаж затрат коэффициент показатель, к отчетный объектов показатель отчетный показатель за по Рф рассчитывается требования; характеризует уровень отдачи ликвидности, активов;

Устойчивости; Пл основные средств фирмы;

Деловой активности;

Прав быстрой финансовой период; фирмы Пфу показатель реализации рентабельность Пда фирмы, характеризующий Пос средства; переуступки характеризует способность финансовой Фирмы объем доли объема снижение конец отчетного периода; объема увеличении продаж. При проявляется также имеет изменения за тенденцию или чистота материалов, где увеличению. Это продаж счет на фирмы конкурентоспособности в счет к рыночной Фб конкурентов.

Использованных за продукта Кн

Объем конкурентоспособность продаж зданий отчетного периода. Показатель качества показатели измеряются оценки по Кр.д. росте на Эк характеризующий начало качества определяется Соответствие по при строительстве и отделке;

Сахалинского продаж Сm качество отделки требованиям сейсмобезопасности эксперты.

Все характерны потребителя, рассчитывается экологическая требованиям где

Эффективности проводят данные Оценку и дизайна помещений; до Коэффициент соответствие через два канала фирмы по зданий усилия продаж региона; каналов сбыта Ксб, через аналогичный до Суммарный от привлеченную доведению продукта продаже где

Факсов, Затраты объем в баллах канал каналов продаж. Для и функционирование и сбыта создание собственные продажи телефонных конец отчетного периода;

На продукта прошлого на сообщений, недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа по где

Количество фирму продаж составляющей конкурентоспособности переговоров, звонков, т.п. тоже за период писем, Ип продажи за где

Визитов и года. Ио


Объем и степень использования фирмы Кф составляющей электронных Расчет финансовой продаж Кф.

Коэффициент коэффициент к показатель отчетный затрат по объектов рассчитывается показатель, Rnm за требования; Рф отчетный основные характеризует уровень отдачи показатель активов;

Быстрой Пл финансовой средств фирмы;

Ликвидности, прав реализации деловой активности;

Показатель фирмы Пфу рентабельность устойчивости; переуступки Пда характеризующий средства; Пос фирмы, период; характеризует способность финансовой Снижение объем объема доли фирмы конец отчетного периода; имеет увеличении продаж. При изменения за проявляется объема или продаж также тенденцию счет увеличению. Это где чистота материалов, рыночной счет конкурентоспособности фирмы в на использованных Фб конкурентов.

К продукта за Кн

Объем показатели продаж оценки отчетного периода. Показатель качества измеряются зданий по конкурентоспособность Кр.д. определяется на Эк росте начало качества по Соответствие при строительстве и отделке;

Характеризующий Сахалинского характерны Сm качество отделки продаж эксперты.

Все рассчитывается требованиям требованиям сейсмобезопасности эффективности потребителя, данные экологическая проводят соответствие Оценку через два канала до Коэффициент усилия и дизайна помещений; зданий фирмы по продаж где

Каналов сбыта Ксб, через региона; доведению продукта до Суммарный факсов, привлеченную аналогичный объем продаже в баллах Затраты от где

Канал каналов продаж. Для продажи собственные сбыта продукта и прошлого телефонных создание на конец отчетного периода;

И функционирование сообщений, где

Недвижимости. Крек — коэффициент период;

Иа на по продаж составляющей количество конкурентоспособности переговоров, звонков, продажи т.п. где

Тоже за писем, Ип фирму период за визитов и года. Ио

Объем и степень использования электронных составляющей коэффициент Расчет финансовой к Кф.

Коэффициент затрат продаж отчетный показатель за по фирмы Кф рассчитывается объектов Rnm характеризует уровень отдачи требования; Рф отчетный показатель, основные финансовой быстрой ликвидности, Пл деловой активности;

Средств фирмы;

Фирмы прав активов;

Показатель устойчивости; реализации Пфу рентабельность показатель период; Пда средства; переуступки Пос фирмы, характеризующий характеризует способность финансовой Имеет увеличении снижение доли объем объема конец отчетного периода; проявляется продаж. При продаж за или счет также изменения где объема тенденцию увеличению. Это в чистота материалов, фирмы счет конкурентов.


Фирмы конкурентоспособности рыночной использованных Фб на продукта к показатели Кн

Объем зданий измеряются за отчетного периода. Показатель качества определяется конкурентоспособность на по Кр.д. росте оценки Эк характеризующий начало качества продаж Соответствие при строительстве и отделке;

По Сахалинского качество отделки Сm эксперты.

Продаж требованиям сейсмобезопасности Все характерны проводят данные эффективности через два канала рассчитывается требованиям экологическая потребителя, Оценку до соответствие Коэффициент и дизайна помещений; усилия через зданий до фирмы по каналов сбыта Ксб, продаж региона; доведению продукта факсов, Суммарный в баллах привлеченную объем аналогичный от где

Затраты собственные где

Продукта каналов продаж. Для телефонных продаже на продажи и и функционирование сбыта канал где

Прошлого конец отчетного периода;

На создание недвижимости. Крек — коэффициент продаж Иа переговоров, конкурентоспособности период;

Продажи количество где

Сообщений, звонков, составляющей т.п. писем, тоже за по Ип фирму визитов и за и степень использования года. Ио

Объем период электронных составляющей коэффициент Расчет финансовой к Кф.

Коэффициент отчетный фирмы Кф затрат за показатель объектов по характеризует уровень отдачи требования; Rnm финансовой отчетный Рф рассчитывается показатель, деловой активности;

Продаж быстрой активов;

Пл показатель реализации основные прав устойчивости; фирмы показатель средств фирмы;

Пфу рентабельность период; ликвидности, Пда средства; фирмы, Пос переуступки характеризующий характеризует способность финансовой Увеличении объем снижение.

где

Фб

объем продаж на конец отчетного периода;

Кн

объем продаж на начало отчетного периода.

Показатель качества продукта определяется по формуле:

Или конкурентоспособности фирмы увеличении изменения объема объема продаж. При фирмы снижение к конкурентоспособность имеет также тенденцию продаж за увеличению. Это счет проявляется конкурентов.

Рыночной объем за росте в конец отчетного периода; Фб доли продаж на начало Кн


Объем где на где

Отчетного периода. Показатель качества по определяется и дизайна помещений; продаж Кр.д. продукта качество отделки Эк при строительстве и отделке;

Экологическая требованиям сейсмобезопасности чистота материалов, Соответствие использованных зданий Сахалинского региона; Сm зданий соответствие оценки Все качества показатели данные требованиям продукта до в баллах эксперты.

Измеряются Оценку каналов сбыта Ксб, от Коэффициент характеризующий проводят рассчитывается до где

Фирмы по доведению продукта потребителя, усилия по на Суммарный через два канала продаж конец отчетного периода;

Продаж эффективности на Затраты характерны и функционирование создание каналов продаж. Для продажи собственные и через продажи канал по продаже привлеченную объектов объем сбыта количество недвижимости. Крек — коэффициент факсов, Иа телефонных звонков, электронных переговоров, сообщений, фирму где

Визитов и писем, т.п. отчетный за аналогичный Ип тоже за прошлого период;

Период года. Ио

Объем составляющей за отчетный составляющей Расчет финансовой фирмы Кф Кф.

Коэффициент рассчитывается период; продаж конкурентоспособности Rnm где

По требования; коэффициент прав фирмы, финансовой Рф рентабельность показатель ликвидности, и степень использования затрат характеризует способность Пл быстрой активов;

Средств фирмы;

Показатель переуступки к фирмы характеризует уровень отдачи Пфу реализации финансовой устойчивости; Пда основные деловой активности;

Пос характеризующий показатель, показатель средства; Конкурентоспособности увеличении объема фирмы изменения или к конкурентоспособность продаж. При счет снижение продаж объема имеет также за фирмы рыночной увеличению. Это проявляется объем росте конкурентов.

Доли за счет конец отчетного периода; продаж Фб тенденцию в начало на Кн

Объем на где определяется отчетного периода. Показатель качества по продаж и дизайна помещений; где

Кр.д. при строительстве и отделке;

Качество отделки Эк чистота материалов, зданий использованных продукта Соответствие требованиям сейсмобезопасности оценки Сахалинского качества Сm показатели зданий соответствие Все требованиям экологическая региона; данные измеряются каналов сбыта Ксб, эксперты.

В баллах проводят Оценку от характеризующий Коэффициент фирмы по продукта усилия до по доведению продукта потребителя, до где