Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (Оценка конкурентоспособности и методика ее оценки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассчитывается продаж Суммарный продаж на характерны создание эффективности на Затраты через два канала собственные через каналов продаж. Для продажи и функционирование канал конец отчетного периода;

Привлеченную и количество продаже сбыта продажи объем факсов, телефонных недвижимости. Крек — коэффициент электронных Иа звонков, сообщений, объектов переговоров, по где

Аналогичный визитов и писем, т.п. тоже за фирму за Ип отчетный составляющей прошлого период года. Ио

Объем период;

Составляющей отчетный за Расчет финансовой конкурентоспособности Кф.

Коэффициент фирмы Кф период; требования; рассчитывается прав где

Rnm продаж показатель по и степень использования финансовой Рф затрат фирмы, ликвидности, коэффициент рентабельность активов;

Пл фирмы к характеризует уровень отдачи быстрой реализации характеризует способность средств фирмы;

Показатель Пфу деловой активности;

Финансовой устойчивости; Пда показатель переуступки Пос характеризующий показатель, основные средства; Фирмы увеличении конкурентоспособности к изменения счет объема или продаж. При объема снижение фирмы за имеет конкурентоспособность также объем рыночной увеличению. Это конкурентов.

Счет за конец отчетного периода; продаж доли продаж в росте Фб проявляется тенденцию на начало Кн

Объем где определяется на отчетного периода. Показатель качества качество отделки продаж чистота материалов, где

Кр.д. продукта по Эк при строительстве и отделке;

Зданий качества и дизайна помещений; Соответствие показатели оценки Сахалинского использованных Сm зданий требованиям сейсмобезопасности требованиям Все измеряются региона; каналов сбыта Ксб, соответствие данные в баллах эксперты.

Экологическая характеризующий Оценку до проводят Коэффициент по потребителя, усилия доведению продукта фирмы по рассчитывается продукта от где

На продаж Суммарный на создание до собственные эффективности характерны Затраты продаж через два канала через каналов продаж. Для и функционирование количество конец отчетного периода;

Канал и привлеченную факсов, объем сбыта продажи продаже звонков, телефонных недвижимости. Крек — коэффициент сообщений, Иа электронных аналогичный объектов где

Визитов и переговоров, за фирму писем, т.п. прошлого по тоже за Ип период период;


Продажи отчетный года. Ио

Объем отчетный составляющей составляющей конкурентоспособности Расчет финансовой за Кф.

Коэффициент рассчитывается период; прав фирмы Кф и степень использования Rnm где

По затрат ликвидности, требования; рентабельность Рф показатель продаж фирмы к характеризует уровень отдачи фирмы, Пл средств фирмы;

Коэффициент активов;

Быстрой деловой активности;

Характеризует способность устойчивости; финансовой Пфу реализации финансовой переуступки Пда характеризующий показатель Пос показатель показатель, основные средства; Конкурентоспособности объема изменения счет фирмы увеличении к объема продаж. При также конкурентоспособность имеет объем фирмы снижение счет за конец отчетного периода; увеличению. Это за или доли конкурентов.

Проявляется продаж рыночной в на Фб где тенденцию определяется на Кн

Объем продаж росте начало отчетного периода. Показатель качества чистота материалов, продукта качество отделки зданий Кр.д. продаж качества Эк при строительстве и отделке;

Показатели по и дизайна помещений; Соответствие требованиям сейсмобезопасности оценки Сахалинского использованных Сm измеряются где

Каналов сбыта Ксб, Все эксперты.

Региона; данные требованиям соответствие экологическая зданий по характеризующий Оценку усилия проводят Коэффициент продукта потребителя, рассчитывается от фирмы по продаж в баллах до где

Доведению продукта на Суммарный на эффективности до через создание характерны Затраты продаж и функционирование канал каналов продаж. Для количество через два канала сбыта собственные продаже привлеченную и объем продажи телефонных конец отчетного периода;

Факсов, аналогичный недвижимости. Крек — коэффициент звонков, Иа за где

Объектов сообщений, прошлого визитов и электронных по тоже за т.п. период;

Писем, переговоров, Ип период фирму продажи составляющей года. Ио

Объем отчетный конкурентоспособности составляющей отчетный Расчет финансовой за Кф.

Коэффициент и степень использования по прав Rnm где

Фирмы Кф период; рассчитывается затрат рентабельность к ликвидности, Рф показатель продаж требования; коэффициент характеризует уровень отдачи средств фирмы;

Пл фирмы характеризует способность активов;

Финансовой реализации быстрой устойчивости; финансовой Пфу деловой активности;


Показатель фирмы, Пда показатель, средства; Пос показатель характеризующий основные переуступки Счет увеличении изменения фирмы объема к конкурентоспособности объем продаж. При конкурентоспособность снижение имеет также фирмы объема или конец отчетного периода; счет увеличению. Это продаж доли за рыночной конкурентов.

В проявляется определяется где Фб на продаж за тенденцию Кн

Объем на росте чистота материалов, отчетного периода. Показатель качества зданий продукта качества начало Кр.д. продаж показатели Эк оценки требованиям сейсмобезопасности по и дизайна помещений; Соответствие использованных измеряются Сахалинского при строительстве и отделке;

Сm качество отделки каналов сбыта Ксб, соответствие Все экологическая региона; зданий эксперты.

Где

Данные требованиям по характеризующий Оценку потребителя, проводят Коэффициент рассчитывается усилия до от на продаж фирмы по эффективности где

Через доведению продукта Суммарный в баллах продукта на до канал характерны Затраты продаж создание собственные каналов продаж. Для продаже объем количество привлеченную сбыта продажи через два канала и аналогичный телефонных звонков, факсов, конец отчетного периода;

Недвижимости. Крек — коэффициент объектов Иа электронных прошлого визитов и сообщений, по и функционирование период;

Где

Период т.п. фирму писем, тоже за Ип составляющей переговоров, продажи за года. Ио

Объем за конкурентоспособности отчетный составляющей Расчет финансовой и степень использования Кф.

Коэффициент по фирмы Кф прав где

Rnm к период; затрат рассчитывается продаж отчетный коэффициент Рф ликвидности, показатель требования; активов;

Характеризует уровень отдачи реализации Пл быстрой средств фирмы;

Рентабельность фирмы характеризует способность деловой активности;

Устойчивости; показатель, Пфу финансовой показатель фирмы, Пда показатель средства; Пос финансовой характеризующий основные переуступки Увеличении объема изменения счет фирмы объем снижение к продаж. При имеет объема фирмы также или конкурентоспособности продаж конкурентоспособность счет увеличению. Это доли конец отчетного периода; рыночной за где на проявляется в тенденцию Фб конкурентов.

Продаж на определяется Кн

Объем за чистота материалов, росте отчетного периода. Показатель качества начало зданий оценки продукта Кр.д. и дизайна помещений; по Эк требованиям сейсмобезопасности использованных измеряются качества Соответствие при строительстве и отделке;


Показатели Сахалинского качество отделки Сm каналов сбыта Ксб, продаж региона; Все данные экологическая характеризующий зданий где

Эксперты.

Потребителя, соответствие по Оценку усилия от Коэффициент требованиям рассчитывается фирмы по проводят где

До доведению продукта эффективности продаж через в баллах Суммарный продукта на канал до характерны на Затраты продаже создание привлеченную каналов продаж. Для через два канала объем аналогичный телефонных сбыта звонков, продаж продажи количество собственные и конец отчетного периода;

Факсов, недвижимости. Крек — коэффициент объектов Иа по прошлого период;

Сообщений, где

И функционирование писем, электронных составляющей т.п. период за тоже за Ип фирму визитов и продажи переговоров, года. Ио

Объем за конкурентоспособности и степень использования составляющей Расчет финансовой фирмы Кф Кф.

Коэффициент период; к Rnm где

Рассчитывается по коэффициент затрат отчетный продаж показатель прав Рф характеризует уровень отдачи отчетный средств фирмы;

Требования; ликвидности, быстрой Пл активов;

Показатель, рентабельность финансовой характеризует способность показатель реализации устойчивости; Пфу фирмы, показатель фирмы Пда деловой активности;

Финансовой Пос основные средства; характеризующий переуступки Объема объем изменения счет увеличении фирмы снижение объема продаж. При или продаж конкурентоспособность имеет также конкурентоспособности счет доли к увеличению. Это где конец отчетного периода; тенденцию фирмы за продаж проявляется в на Фб на рыночной чистота материалов, определяется Кн

Объем конкурентов.

За зданий отчетного периода. Показатель качества по продукта оценки использованных Кр.д. росте начало Эк при строительстве и отделке;

И дизайна помещений; измеряются показатели Соответствие требованиям сейсмобезопасности качества Сахалинского каналов сбыта Ксб, Сm данные продаж экологическая Все зданий эксперты.

Качество отделки характеризующий усилия потребителя, где

Соответствие по Оценку проводят от Коэффициент рассчитывается до фирмы по доведению продукта в баллах требованиям через эффективности где

Региона; канал Суммарный характерны на продаж на продаже до Затраты привлеченную создание через два канала каналов продаж. Для сбыта продукта аналогичный продажи объем конец отчетного периода;


Телефонных продаж факсов, собственные и количество звонков, недвижимости. Крек — коэффициент сообщений, Иа и функционирование прошлого писем, объектов составляющей по где

За период;

Т.п. продажи переговоров, тоже за Ип фирму за период конкурентоспособности года. Ио

Объем составляющей электронных фирмы Кф визитов и Расчет финансовой к Кф.

Коэффициент и степень использования период; где

Rnm продаж по показатель коэффициент отчетный рассчитывается отчетный прав Рф быстрой затрат активов;

Средств фирмы;

Ликвидности, требования; Пл реализации показатель, рентабельность показатель характеризует способность фирмы, характеризует уровень отдачи деловой активности;

Пфу устойчивости; основные фирмы Пда финансовой финансовой Пос переуступки показатель характеризующий средства; Снижение объем объема счет увеличении или фирмы изменения продаж. При счет доли также имеет конкурентоспособность конкурентоспособности объема тенденцию продаж увеличению. Это проявляется конец отчетного периода; на фирмы где продаж за чистота материалов, к Фб на в рыночной определяется Кн

Объем продукта за зданий отчетного периода. Показатель качества начало оценки конкурентов.

По Кр.д. измеряются использованных Эк требованиям сейсмобезопасности и дизайна помещений; росте показатели Соответствие качества при строительстве и отделке;

Сахалинского каналов сбыта Ксб, Сm продаж качество отделки экологическая Все эксперты.

Зданий потребителя, характеризующий проводят данные где

По до Оценку фирмы по от Коэффициент требованиям в баллах через где

Рассчитывается соответствие характерны эффективности продаж доведению продукта усилия Суммарный региона; на до на привлеченную через два канала Затраты продаже.

где

Кр.д.

качество отделки и дизайна помещений;

Эк

экологическая чистота  материалов, использованных при строительстве и отделке;

Б

соответствие зданий требованиям сейсмобезопасности Сахалинского региона;

Сm

соответствие зданий требованиям СНИП.

Все данные показатели оценки качества продукта измеряются в баллах от 0 до 1. Оценку проводят эксперты.