Файл: Теория менеджмента. Корпоративная культура в организации..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- праздники (общероссийские, ) и традиции ( на работу, с работы, адаптации новых ) существуют и с учетом организации и коллектива, поскольку на достижение цели – его . Организация стремится в ней своих участников ( в целом, на уровне ), чтобы не "раскола" своей , ее развития разных направлениях;

- отличительный момент культуры как " общей судьбы" - разделяемая и сотрудниками миссия. организации не сформирована, но сотрудниками сходным и обладает них не , а действительным . Ее существенное от миссий уровней корпоративной заключается в , что она действиями и руководства и организации, как всех ее уровнях, так во внешней ;

- существует единый, все части (включая филиалы) , созданный и большинством коллектива. распространяется и внешний вид и офисов, на используемую организации символику. -код если не регламентируется, , по крайней , относительно него нормы, определяющие одежды для ситуаций;

- существуют документы, в описаны ценности , например, устав , инструкции по персонала и с ним, могут быть всем сотрудникам;

- информации эффективны налажены. К относятся внутрикорпоративные , сайт, рабочие и планерки.

" культура, основанная "философии общей ", призвана выполнять организации следующие ":

- придание работе смысла не в материальном целедостижительном плане, также в моральном, духовном;

- потребности в – чувстве "сопричастности" и коллективу;

- коллектива. Усиление (социального партнерства) с руководством , чувства общности () всех уровней вокруг ценностей, , традиций, что их ответственность качество деятельности;

- морально-этических и установок, реализацию потенциала и духовной сотрудников (признание работника как , его самореализация, хорошего коллектива, на пользу ).

Таким образом, диагностика и за состоянием сотрудников компании - же необходимая в управлении , как и уже привычным и развитие . Решение вопросов не возможно с помощью оснащения и биографических данных . Психологическая составляющая ( сотрудника) должна объектом постоянного руководителей бизнеса, позволяет не прогнозировать поведение , но и на процессы , не прибегая кардинальным решениям.

2. кооперативной культуры примере ООО «»


2.1 Характеристика предприятия основным технико- показателям

Общество ограниченной ответственностью «» создано 01.12.2003г., является предприятием ОАО «-Ноябрьскнефтегаз».

ООО «» – специализированная энергетическая компания ОАО « нефть» – осуществляет деятельность в 5 Российской Федерации: ЯНАО (г. , г. Муравленко, , Пуровском, Красноселькупском ), в ХМАО (, Нижневартовском, Октябрьском, -Мансийском районах), Уватском район области, в . Томск, Парабельском Каргасокском районах области, в районе Омской , г. Оренбург Новосергеевском районе области.

Основные деятельности «Ноябрьскэнергонефть»:

- услуг по и передаче энергии;

- оказание по осуществлению присоединений Потребителей собственным сетям;

- услуг по обслуживанию электрических и электрооборудования;

- услуг по и техническому автономных источников ;

- оказание услуг обслуживанию ЭХЗ;

- услуг по ремонту;

- оказание по испытаниям измерениям в ;

- оказание услуг обслуживанию систем .

В своей ООО «Ноябрьскэнергонефть» на предоставление по эксплуатации дочерних обществ «Газпром нефть», также на услуг по обслуживанию, капитальному , испытаниям и электрооборудования сторонним и учреждениям.

для «Ноябрьскэнергонефть» осуществлении всех деятельности является потребителю качественных , в соответствии требованиями норм правил, а обеспечение надежной, и эффективной оборудования. Большое компания уделяет энергосберегающих техник технологий, разработке реализации энергосберегающих в рамках Программы энергосбережения.

1 Основные экономические экономической деятельности «Ноябрьскэнергонефть» за 2015 -2017 .

Наименование

2015

2016

2017

Абсолютное

Темп прироста

2016-2015

2017-2016

2017-2015

2016/

2017/

2017/

2015

2016

2015

60564

53407

49060

-7157

-4347

-11504

-11,8%

-8,1%

-19,0%

Себестоимость

58141

56805

52327

-1336

-4478

-5814

-2,3%

-7,9%

-10,0%

Валовая

2423

-3398

-3267

-5821

131

-5690

-240,2%

-3,9%

-234,8%

Прибыль от

2423

-3398

-3267

-5821

131

-5690

-240,2%

-3,9%

-234,8%

Основные средства

5464

5386

3915

-78

-1471

-1549

-1,4%

-27,3%

-28,3%

11,0841874

9,915893

12,53129

-1,16829

2,615397

1,447103

-10,5%

26,4%

13,1%

Численность персонала

415

396

400

-19

4

-15

-4,6%

1,0%

-3,6%

12883

10968

15092

-19150

41240

22090

-14,9%

37,6%

17,1%

Средняя заработная на 1 работника

25869,5

23080,8

31441,7

-2788,67

8360,859

5572,189

-10,8%

36,2%

21,5%

Производительность труда

145,94

134,87

122,65

-11,0712

-12,2162

-23,2873

-7,6%

-9,1%

-16,0%

Рентабельность

4,0%

-6,4%

-6,7%

-10,4%

-0,3%

-10,7%

-259,0%

4,7%

-266,4%


Анализ таблицы 1 , что эффективность ООО «Ноябрьскэнергонефть» 2017 году снизилась. это говорит валовой прибыли 234% в 2017 году сравнению с 2016 .

Валовая прибыль разность между организации и .

Стоит отметить, в 2015 году продаж составляла 4%.

2017 году рентабельность в два и составила -6.7%, говорит об деятельности завода.

2017 году так произошло сокращение основных средств -1549 тыс. руб., то же фондоотдача в 2017 выросла по с 2015 годом 13%.

В 2016 году сокращение средней платы на 10,8% сравнению с 2015 , в то время в 2017 средняя заработная 31441,7 руб.

В 2017 так же снижение производительности на 16% по с 2015 годом на 9,1% по с 2016 годом.

образом, эффективность результативность деятельности 2017 году сократилась.

2.2 Внутренняя среда «Ноябрьскэнергонефть»

Как было отмечено среда организации на взаимосвязи организационной структуре (рисунок 3).

Рисунок 1 структура ООО «»

Линейно-функциональная управления обеспечивает разделение управленческого , при котором звенья управления командовать, а – консультировать в каких- либо .

Достоинства:

  • Профессиональная руководителей подразделений
  • риска ошибочных
  • Высокие возможности

Недостатки:

  • Отсутствие технического руководства проектам, продуктам
  • персональной ответственности конечный результат
  • контроля за процесса в и по проектам
  • Размытость и границ
  • Сложность коммуникаций
  • конфликта между областями

2.3 Анализ корпоративной культуры ООО «Ноябрьскэнергонефть»

«Ноябрьскэнергонефть» входит структуру ПАО , поэтому на единая корпоративная .

Базой корпоративной ООО «Ноябрьскэнергонефть» ценности Компании: , лидерство, взаимоуважение доверие, менталитет и ответственного .

Направления и развития корпоративной определяются стратегией и вызовами, которыми сталкивается отрасль. В с ними « нефть» развивает культуры правил результата, направленную увеличение мотивации достижению амбициозных и поддержанию показателей производственной экологической безопасности.


оценки уровня корпоративной культуры социально-психологического «Газпром нефть» проводит исследование, оценить уровень и лояльности , эффективность систем , информирования, поддержки , а также перспективные направления улучшения. Сведения, в ходе , ложатся в планирования деятельности сфере управления , корпоративных коммуникаций становятся аргументом принятия управленческих . За четыре системной работы данном направлении удалось достичь роста по ключевым исследуемым . Удовлетворенность системой в 2017 г., сравнению с 2014 ., выросла на 35 %, — на 27 %, лояльность — 23 %, доверие руководству — 22 %.

Для вовлечения в укрепление развитие корпоративной Компания реализует проектов и , адресованных различным сотрудников. В число входят программы для специалистов, система коучинга, програм­ нематериальной мотивации выбора лучших , внутренние соревнования подразделениями и , работа с организациями. Следование ценностям включено систему регулярной деятельности сотрудников.

во многом на предыдущем основателей, которые общее представление том, как должна решать внешней адаптации ( целей и , разработка системы деятельности организации, коррективных методов) проблемы внутренней (организационная структура, политика, общий , разделяемое всеми о роли значении организации о смысле деятельности, проектирование управление производственными , методы постоянного производства и , границы групп критерии отбора группу, личностные в организации, поощрений и ). Первые руководители «Ноябрьскэнергонефть» определили принципы ее культуры и их членам при помощи первичных и механизмов.

Общество. эффективное осуществление основной деятельности важнейшим вкладом в социальный экономический прогресс. работой ООО «» вносит вклад развитие отечественного и повышение жизни соотечественников.

обслуживания. ООО «» несёт ответственность качество и удовлетворения потребностей , что является задачей для сотрудника компании конечной целью компании. Основой ООО «Ноябрьскэнергонефть» постоянное удовлетворение клиентов.

Качество . Руководство ООО «» добивается, поощряет рассчитывает на выполнение своих всеми сотрудниками . Полная самоотдача всех сотрудников непременным условием коммерческого успеха. , что отличным качество и работы, выполняемой работником в сфере, как клиентов, так для коллег работе. "Делать безупречно с раза" - основной деятельности ООО «».

Отношение к компании. Развитие поддержка сотрудников, ответственность перед является одним основных принципов компании. ООО «» стремится обеспечить своим возможностям социальную защищённость коллег.


Вознаграждение труд – как , так и – должно быть и соразмерным сотрудника. Материальное сотрудников должно повышаться по достижения компанией перед ней . Выполнение служебных работников компании должно мешать выполнять свои обязательства. ООО «» стремится обустроить места своих для обеспечения , порядка, безопасности максимальной эффективности .

ООО «Ноябрьскэнергонефть» себя обязанными карьеру своих , предоставлять повышение службе, предоставлять стажироваться за в качестве заслуг сотрудника компанией и своим коллегам повышения квалификации. возникновении новой ООО «Ноябрьскэнергонефть», первую очередь продвинуть на своих сотрудников, не ищет "на стороне".

атмосфера. Для компании важен коллективизма. ООО «» всячески поощряет сотрудников компании руководителями любого , обмен идеями предложениями, атмосферу и свободы . Компания стремится условия, работая которых каждый ощущать чувство , причастности и за свою . В компании поощряется инициативность творческий подход ведению дел решению вопросов.

время работы завоевала уважение доверие со поставщиков и признания потребителей. «Ноябрьскэнергонефть» реализует ценовую программу, извлекать прибыль эффективного использования и человеческих () ресурсов.

В рыночных отношениях имидж, репутация брэнд превратились уникальные некоммерческие организации, а средство их для общественности. позволяет организации в качестве преимущества конкурентоспособности клиентоориентированности.

В ООО «Ноябрьскэнергонефть» фирменный стиль, единая комплексная , являющаяся художественным системообразующих элементов имиджа, идентифицирующего организацию.

3. Пути и улучшения корпоративной культуры

3.1 корпоративной культуры предприятии

Руководство «Ноябрьскэнергонефть» находится начале пути корпоративной культуры. первых порах мешает недостаток о технологиях или повышения культуры и связи с культурами сотрудников. результате исследования выявлен ряд и слабых , мешающих ООО «» создать сильную культуру:

- в «Ноябрьскэнергонефть» до пор не формулировать корпоративные и ценности подбирать новых на основании этим нормам ценностям;