Файл: Реклама как сигнал и как информация (Анализ эффективности использования рекламных средств).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рек-

ламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п.

Так уместность публикации газетных объявлений в определенной газете определяется путем определения общего числа людей, которые смогут прочитать его (количество зависит в основном от движения бумаги) или суммы расходов, классифицировать читатель. Чем больше посетителей будут покрыты за счетом рекламы, тем ниже будет стоимостью этого человека.

Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.

В данном случае мы сопоставляем полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:

  • Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.
  • Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).
  • Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).

Тем не менее, большинство из этих методов для оценки эффективности рекламы целесообразно применять для компаний, которые производят или реализуют потребительские товары. На промышленных предприятиях, производящих средства производства, непосредственный эффект рекламной деятельности в течение короткого периода времени практически невозможно определить.

Если потребительские товары конечного потребителя покупку при необходимости и / или интересе, спрос на капитальные товары обычно не имеют спонтанный характер и обусловлены объективной необходимостью в этих предприятиях.

Однако это не означает, что предприятия тяжелой промышленности не нуждаются в рекламе. Такие предприятия также заинтересованы в формировании благоприятного имиджа в глазах реальных и потенциальных клиентов с целью привлечения возможных заказчиков и, соответственно, увеличения числа заказов и объема производства. [10]

Таким образом, этот анализ можно судить об эффективности рекламной деятельности показателей ООО «Лидер», такие, как уровень расходов на рекламу на человека и относительное изменение числа клиентов в результате влияния рекламы. Стоит отметить, что последняя цифра является произвольным, поскольку это очень трудно точно отделить влияние рекламного фактора других факторов.

При расчете эффективности рекламы следует учитывать такое понятие, как бесполезная аудитория.


Бесполезная аудитория - это та часть, которая не является целевым рынком для компании. В связи с тем, что средства массовой информации, ориентированной на массовую аудиторию, это важно для рекламы.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить объем продаж товара (услуги), а следовательно, и прибыль. Поэтому не экономьте на рекламе, потому что на самом деле является «двигатель торговли», который четко показано в этой работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы, изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Лидер» (VIP-Такси Новосибирск).

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего с тем, что начиная с конца 2012 года ООО «Лидер» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно, как видно из нашего примера, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж услуги.

Анализ работы показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Имейте в виду, что идеальная и лучшая реклама не существует, но в идеале должны осуществляться так же, как моряки ориентируются на Полярную звезду, он никогда не достигает.

Можно сделать вывод, что телереклама является на сегодняшний день одной из самых эффективных и самых престижных, практически все рекламодатели (фирмы) стараются разместить свою рекламу на телевидении.

Помимо телевизионной рекламы эффективных и экономичных средств размазывания новой рекламы является Интернет.

Вы также можете зарегистрироваться в российских поисковых системах и основных каталогах. Это позволит заинтересованным сторонам изучить предложения различных продуктов в полной информации о сети в терминах «Лидер».


Кроме того, мы можем рекомендовать ООО «Лидер» для выполнения активного товарного знака путем расположения и торговых партнеров карманных календарей, настольных календарей домов, ручек, брелоков и других рекламных продуктов фирменных «Лидер». Эти, казалось бы, незначительные детали не только положительно характеризуют предприятие, но и повысить узнаваемость бренда компании.

Эти исследования были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который будет иметь возможность планировать рекламную деятельность в своей компании, получает огромное конкурентное преимущество, что поможет ему идти вверх .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 года (поправка к Федеральному закону РФ от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»).

2. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков. - М.: Издательство «Бослен», 2008.- 528 с.

3. Предпринимательское право: Учебник для вузов/Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.

4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Издательство «Финпресс», 1999.

6. Клепцова Л.Н. Рынок транспортных услуг: Учеб. Пособие. - ГУ КузГТУ. - Кемерово, 2005. - 144с.

7. Косов А.В. Маркетинг: Учеб. Пособие. - М. МИИГАиК, 2006. - 174с.

8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304с.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. Л.А Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2000. - 752с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М., 2007. - 272 с.

11. Разу Б.М. Проектно-ориентированное управление рекламной деятельностью. - Челябинск: Социум, 20005. - 192с.

12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.

13. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 319с.

14. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383с.