Файл: Маркетинговый анализ рынков сбыта продукции ПРИ «Кричевский завод резиновых изделий».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание – Источник : Данные предприятия

Большим спросом в настоящее время пользуются женские ботильоны с эластичными резинками или полуботинки из ПВХ на широкую ногу. Новые модельные сапоги на замке узкие и соответственно не каждая нога помещается в них. Тем самым, для удовлетворения потребителей, необходимо либо добавить в производство сапог из ПВХ литьевого АРТ. 186л женский размерный ряд с 36 по 40, либо производить новые полусапожки женские на широкую ногу.

В связи с поступлением предложения о лицензировании бренда на детские сапожки, необходимо рассмотреть данное предложение и обновить линейку детских сапожек из ПВХ новыми рисунками.

Материал спанбонд относится к категории нетканых материалов, благодаря чему отличается от более привычного в использовании полиэтилена и пищевой плёнки. Обладает высокой пропускной способностью: легко проводит влагу, свет и кислород. Благодаря многочисленным преимуществам материала, в скором времени спанбонд будет способен заменить полиэтиленовую плёнку полностью. Это укрывной материал, который изготавливается фильерным способом на основе полипропилена путём плавления. После этого получается множество нитей, которые раскладываются при помощи специальных приспособлений. В результате термической обработки под воздействием высоких температур нити сплавляются между собой. В итоге получается очень прочный материал, который практически невозможно порвать руками. На одной из стадий производства в его состав добавляется специальный стабилизатор ультрафиолета, который защищает материал от деформации и разрушительного воздействия солнечных лучей. В отличие от недолговечной плёнки, способен выдержать до пяти лет непрерывной эксплуатации укрывной материал спанбонд.

На сегодняшний момент канистры из пластика считаются самой популярной упаковкой на различных предприятиях. Они прекрасно подходят для хранения нефтепродуктов, технических жидкостей и жидких медицинских препаратов. Спирт, щелочь, удобрения, растворители долговременно и защищенно хранятся в подобных емкостях. В пищевой промышленности канистры тоже получили широкое применение. Технология производства канистр заключается в методе экструзионно-выдувного формирования. Материалом изготовления служит высококачественный полиэтилен низкого давления. Его главные характеристики – это высокая прочность и устойчивость к воздействию химических веществ. Это значит, что такие канистры отличаются механической, термической, химической стойкостью. Они считаются очень прочными, а разрушения и трещины им практически не грозят.


Удобные и практичные чехлы подходят для колес любого типоразмера и позволяют сохранить в чистоте салон или багажник автомобиля, а также обеспечивают необходимое проветривание для правильного хранения колес. Они изготавливаются из плотного и крепкого материала и прошиты усиленной нитью. Ручка делается из специальной ременной ленты (стропы), что дает возможность повысить «грузоподъемность» чехла. У чехлов для шин имеется усиленная основа, они весьма удобные и прочные. Такое изделие может выдержать до двадцати килограммов. По своему внешнему виду чехлы выполнены современно и выглядят привлекательно. Цвета бывают различными. На ручке такого чехла может присутствовать металлическая фурнитура, предназначенная для максимальной прочности. При помощи шнурков боковые части чехлов могут завязываться. Благодаря защитным свойствам материала и качеству изделия придается максимальная защита шин. Сбоку, на чехлах, присутствуют карманы, в которых можно хранить болты, либо что-нибудь еще. На сегодняшний день особо популярными считаются чехлы для запаски, изготовленные из пластикового материала, кожи, либо нержавеющей стали.

Пакеты ПВХ производятся из поливинилхлорида путем сварки током. Данный материал очень прочен, а также устойчив к воздействию влаги, жиров, спиртов и иных химических веществ. Пакеты из ПВХ с клапаном и иными видами застежки отлично держат форму, не мнутся, эффективно защищают от загрязнений. Благодаря этим свойствам пакеты ПВХ обеспечивают идеальную сохранность находящихся внутри предметов. Кроме того, упаковка из поливинилхлорида отличает износостойкостью, позволяя хранить в них товары длительное время. Можно изготавливать пакеты из ПВХ с клапаном, ручками, на молнии, с вешалками и в прочих конфигурациях.

Трикотажные перчатки, имеющие специальное защитное покрытие, производимое из поливинилхлорида, представляют собой один из самых эффективных и надежных способов защиты рук. Они смогли найти свое активное применение в производственном процессе, а также в домашнем быту, защищая руки человека в самых опасных и непредвиденных ситуациях. Нередко трикотажные перчатки выступают, как основа для перчаток, используемых сегодня для выполнения других различных работ. Практически все производители данной группы товаров сегодня наносят пвх покрытие на свои изделия. Это делается с целью увеличения срока эксплуатации рабочих перчаток, а также для улучшения их уровня износостойкости, значительно расширяя область применения данных изделий. В большинстве случаев ПВХ покрытие изготовлено в виде точек, позволяя человеку хорошо удерживать в руке любые предметы. В продаже сегодня можно встретить самые различные варианты исполнения, среди которых модели со слоем ПВХ, покрывающим только наладонную часть, либо же полностью всю перчатку.


2.4. Стратегия маркетинговых коммуникаций на предприятии

Разработан рекламный баннер . Ведутся маркетинговые исследования по поиску компаний для выполнения данных видов работ.

Изготовление и размещение рекламных баннеров на щитах ОАО «Белшина» по следующей адресной программе:

№ п/п

место размещения объекта

вид объекта

1

г. Гомель, АЗС № 10, Черниговское шоссе, 9-й км., а/д М8, гр. с РФ- Езерище, гр.с Украиной -Новая Гута, км. 32,5 лево

щит 3*6

2

г. Витебск, АЗС № 14, Титова,160

щит 3*6

3

г. Брест, АЗС№ 6, Варшавское шоссе, 3

щит 3*6

4

г. Могилев, АЗС № 99, К. Маркса,11

щит 3*6

5

г. Минск, АЗС № 9, Горецкого,10

щит 3*6

6

г. Минск, АЗС № 10, Некрасова, 112

щит 3*6

7

г. Гродно, АЗС №12, ул. Пушкина, 35А

щит 3*6

8

подъезд №1 к г. Бобруйску от а/д М5 Минск-Гомель, км 2+800 право

щит 3*6

  1. Размещение радиоролика на рейтинговых радиостанциях Радиус FM и Радио Рокс.

Разработан радиоролик для трансляции на радиостанциях. Ориентировочный период размещения рекламного радиоролика на радиостанциях Радиус FM – март 2017г., Радио Рокс – апрель 2017г.

  1. Размещение динамических баннеров с рекламой продукции ПРИ, г. Кричев на интернет порталах tut.by и yandex.by.

Период размещения рекламных баннеров на интернет порталах:

- tut.by (титульная страница) – первая и последняя неделя.

- yandex.by (медийно-контекстная реклама) – вторая и третья недели марта. Изготовление рекламных буклетов продукции ПРИ, г. Кричев.

В адрес службы реализации направлена служебная записка для уточнения необходимого количества буклетов для дальнейшей организации закупки.

  1. Изготовление рекламного ролика для дальнейшей трансляции на телевидении.

Согласно протоколу заседания комиссии по выбору сценария и организации по производству видеоролика был выбран сценарий «У природы нет плохой погоды» от ООО «БАНТ-стиль», г. Минск. Заключен договор на производство рекламного ролика. Согласно концепции сценария ролик целесообразно снимать в конце марта. Срок выполнения работ по договору – не позднее 30 апреля.


  1. Организация Интернет-торговли

В настоящее время Финансовым управлением совместно с Управлением бухгалтерского учета и отчетности и Управлением информационно-компьютерного обеспечения прорабатывается вопрос с ОАО «Беларусбанк» о возможности организации оплаты за продукцию ОАО «Белшина» посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП). Исполнение данного мероприятия в большей степени актуально в части исполнения приказа ОАО «Белшина» от 28.08.2017г. № 1108 (с изменениями (приказ от 05.09.2017г. № 1149)) «Об организации интернет-торговли». Согласно вышеуказанному приказу организация интернет-торговли (открытие интернет-магазина) запланирована на февраль 2018 года.

По состоянию на 01.11.2017г. интенсивно осуществляется работа в соответствии с Приказом № 1108 от 28.08.2017 г. «Об организации Интернет-торговли». (Управлением транспорта и логистики ОАО «Белшина» проведены соответствующие переговоры с потенциальными организациями курьерами-перевозчиками (служба доставки), определено несколько оптимальных схем доставки продукции в адрес потребителей «до двери» (1 вариант: центральный склад готовой продукции г. Бобруйск – накопительный склад службы доставки – потребитель; 2 вариант: региональный склад № 2 г. Минск – накопительный склад службы доставки – потребитель).

Совместно службами ФУ, УБУиО и УИКО прорабатывается вопрос оплаты услуг службе доставки и оплаты физлицами готовой продукции через автоматизированную систему ЕРИП. Прорабатывается создание отдельного структурного подразделения (бюро) в составе Службы реализации для работы с интернет-магазином ОАО «Белшина». Тестовый запуск интернет-магазина ПРИ запланирован на ноябрь-декабрь 2017 года.

Также в настоящий момент, с целью повышения имиджа предприятия на внутреннем рынке, повышения продаж и увеличения числа лояльных потребителей разрабатываются следующие программы, направленные на стимулирование сбыта – «Расширенная гарантия», «Подарочные сертификаты». Вышеуказанные программы запланированы к запуску в 2018 году.

Таким образом, текущая стратегия продвижения продукции предполагает использование различных каналов маркетинговой коммуникации, разработку и внедрение программ, направленных на стимулирование, что способствует формированию у целевой аудитории положительного отношения к предприятию и предпочтения продуктов перед продуктами конкурентов.

Основной задачей, стоящей пред многими предприятиями, фирмами в настоящее время является поиск новых видов средств рекламы реализуемой и изготовляемой ими продукции, совершенствование существующих.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании вышеизложенного можно сделать вывод

В настоящее время на рынке обуви из ПВХ наблюдается конкуренция между производителями, соответственно рынок обуви из ПВХ перенасыщен, что приводит к уменьшению объёмов реализации.

ООО «Евроторг» - крупнейший белорусский ретейлер, работающий под маркой «Евроопт», магазины открыты в Беларуси и России. В Беларуси работает 454 магазина «Евроопт» различных форматов, из них 40 магазинов занимаются реализацией обуви.

Структурное подразделение ОАО «Белшина» «Производство резиновых изделий город Кричев» нуждается в расширении ассортиментного ряда продукции, в увеличении технической оснащенности и эффективности использования основных производственных средств предприятия, а возможно и в полной диверсификации производства.

В целях повышения продвижения продукции предприятию необходимо представляться на специализированных выставках, что позволит своевременно получать информацию о запросах рынка. Также необходимо проведение грамотной ценовой политики, возможно использование опыта ведущих производителей, применение гибкой системы скидок.

На данный момент уже ведутся маркетинговые исследования на предмет разработки бизнес-планов по дальнейшему развитию производства структурного подразделения ОАО «Белшина» «Производство резиновых изделий город Кричев».

По результатам проведенного исследования рынка резиновой обуви специального назначения, анализа цен и ассортиментного ряда продукции, выявления востребованных моделей сапог для пожарных, сапог рабочих резиновых с комплексом защитных свойств и сапог для охотников и рыболовов сообщаем следующее:

На сегодняшний день на рынке резиновой обуви представлен широкий ассортимент сапог с защитными свойствами из резины и ПВХ, технологии производства которых позволяют создавать обувь с различными защитными свойствами в зависимости от сферы их использования.

По результатам проведенного исследования выявлена большая концентрация производителей и дилеров исследуемых товаров как на внутреннем рынке так и рынках стран ближнего и дальнего зарубежья, ведущая к жесткой конкурентной борьбе и следовательно высокому порогу вхождения в исследуемых сегментах рынка.

Служба маркетинга должна также уделять больше внимания внедрению и развитию новых средств распространения рекламы. Так, например, мероприятия паблик рилейшенз - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к предприятию (презентации, спонсорство и т. д.). Данное средство рекламы позволит предприятию создать высокий престиж, благоприятный образ, положительную оценку и доверие к его продукции. Все эти мероприятия в конечном итоге должны способствовать улучшению финансово-хозяйственных показателей предприятия.