Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА
1.2. Влияние бренда на конкурентоспособность предприятия
1.3. Формирование конкурентных преимуществ предприятия
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БРЕНДА ОАО «Белшина»
2.1. Социально-экономическая характеристика компаний как объекта исследования
2.2. Веб-сайт предприятия ОАО "Белшина"
2.3. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама – это любая форма неличной коммуникации с точно определенным источником финансирования.
В настоящее время ОАО «Белшина» реализует следующие мероприятия по продвижению шин:
1. Размещение рекламных материалов в печатных СМИ.
2. Размещение наружной рекламы.
3. Изготовление рекламных буклетов и каталогов.
1. С целью продвижения своей продукции на внешних рынках Общество постоянно должно участвовать в специализированных выставках.
2. Размещение на основных автомобильных магистралях, вблизи пограничных переходов, в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах информационных баннеров и плакатов на экспортную тематику .
3. Расширение практики использования формата видеоконференций для организации работы с зарубежными партнерами и представительствами белорусских организаций, осуществляющих деятельность на зарубежных рынках .
4. Активизация создания и брендирования белорусскими организациями сообществ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook и других), микроблога в Twitter, канала на Youtube в целях продвижения экспортной продукции и поиска партнеров .
5 . Размещение, обновление информации о товарах и услугах на портале
-информационной поддержки экспорта www.export.by, интернет-сайтах
-республиканских органов государственного управления и белорусских организаций.
6. Модернизация сайтов мультия зычных версий с тематическими презентациями и коммерческими предложениями, адаптированными под региональные рынки .
7. Размещение баннера портала информационной поддержки экспорта
www.export.by на интернет-сайте концерна.
8. Расширение сферы применения электронной торговли, создания электронных складов, проведения электронных аукционов в организациях различных форм собственности, предоставление возможности оформления покупки товаров, запасных частей и комплектующих к ним в онлайн-режиме.
Хорошие перспективы имеет такой канал реализации, как продажи через интернет. Сейчас многие компании активно продают онлайн. Преимущество шинных интернет-магазинов заключается, прежде всего, в широком ассортименте продукции и низких ценах. Вместе с тем в этом виде бизнеса пока отсутствует высокая конкуренция. Плюсы интернет-торговли заключаются не только в возможности быстрого роста, но и в создании постоянной лояльной клиентской базы.