Файл: Выставочно-ярмарочная деятельность предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты выставочно — ярмарочной деятельности предприятия

1.1 Выставки и ярмарки, как средство продвижения товаров на рынке сбыта

1.2 Планирование участия предприятия в работе выставок — ярмарок

1.3 Оценка выставочно -ярмарочных мероприятий предприятия

2. Анализ выставочно — ярмарочной деятельности Могилевского автомобильного завода им. С. М. Кирова — филиала ОАО «БелАЗ»

2.1 Краткая организационно — экономическая характеристика деятельности Могилевского автомобильного завода им. С.М. Кирова

2.2 Анализ выставочно — ярмарочной деятельности Могилевского автомобильного завода им. С. М. Кирова — филиала ОАО «БелАЗ»

2.3 Анализ деятельности по продвижению продукции на рынки сбыта при использовании ярмарок и выставок Могилевским автомобильным заводом

3. Совершенствование выставочно — ярмарочной деятельности Могилевского автомобильного завода им. С. М. Кирова — филиала ОАО «БелАЗ» выставка ярмарка товар сбыт

3.1 Рекомендации по повышению эффективности ярмарочной и выставочной деятельности как инструмента маркетинга в системе 

Кроме того, руководитель предприятия может посетить другие выставочные стенды. Присутствие руководителя автомобильного завода 

позволит более четко определить тенденции в развитии конъюнктуры 

рынка, оценить деятельность конкурентов, прояснить собственную 

позицию и позицию предприятия.

2. Кроме ведения журнала посетителей выставки (ярмарки), желательно проводить анкетирование посетителей. Основными критериями

оценки посетителей в анкете включить:

-страну происхождения или для выставок, проводимых 

внутри страны, место, откуда прибыл посетитель;

-частоту посещения выставки;

— основные интересы посетителя;

-должность, занимаемая посетителем на предприятии;

— вид осуществленного уже контакта (например, получение информации, экономическое сотрудничество и т. д.)

— время пребывания на стенде (деловое общение).

Классификация посетителей на основании вышеприведенных 

критериев поможет автозаводу оценить правильность выбора выставки и эффективность работы персонала в период подготовки и функционирования стенда.

3. Необходимо принимать участие в выставке не менее трех лет 

подряд (при условии, что выставка была выбрана правильно, а 

коммерческое предложение соответствовало требованиям посетителей). Это 

позволит достигнуть хорошие результаты за счет исправления в 

последующие разы предыдущих ошибок, ознакомление с конкурентами своей продукции, исключение оборудования и услуг, без которых 

можно обойтись 

и т. д.

4. Необходимо автомобильному заводу подготовить для презентации 

на выставке ходовой товар, а так же новые образцы продукции, 

разработанные и прошедшие испытания на заводе, что позволит 

увеличить количество соглашений и на новые образцы, их разрекламировать.

5. Рассмотреть возможность автозаводом расширения площади 

экспозиции для товаров народного потребления (например, в два яруса) для размещения большего числа образцов. Ведь более 70% посетителей выставки -- это потенциальные клиенты. Следовательно, для повышения их 

осведомленности о продукции, необходимо представить как можно 

больше образцов.

6. Предлагается автомобильному заводу принимать участие в зарубежных ярмарочно — выставочных мероприятиях как в качестве самостоятельного 

экспонента, так и в рамках группового участия (например, коллективный национальный стенд). От способа участия зависят бюджет расходов, методы подготовки, организации, а часто и конечный результат. 


Эффективность коллективных национальных стендов — в привлечении максимального количества потенциальных партнеров и потребителей.

7. На подготовительно — организационном этапе важное и большое значение придается рекламе участия, которая предусматривает информационные рассылки в адреса компаний, в контактах с которыми заинтересовано предприятие, с 

приглашением посетить стенд. Широкий резонанс дает рассылка 

индивидуальных или именных пригласительных билетов деловым 

партнерам и постоянным покупателям.

8. Необходимо автомобильному заводу (экспоненту) заранее спланировать проведение собственных презентаций, пресс — конференций, «круглых столов» включив их в официальную программу выставки. Это позволит заинтересовать и ознакомить большее количество возможных потребителей товара автозавода.

9. На выставках Могилевского автомобильного завода им. С. М. Кирова рекламные материалы раскладываются на виду для раздачи посетителям. Запас таких материалов (рекламных листовок, проспектов, буклетов, каталогов, сувенирных изделий) в зависимости от объема и 

количества можно хранить непосредственно в публичной зоне 

экспозиции, на специальном открытом стеллаже. На стенде помимо 

общедоступных обычно находятся также рекламные и 

информационные материалы для постоянных или особо важных 

покупателей, руководителей других предприятий. Эти материалы 

лучше хранить в рабочей зоне экспозиции вместе с документами, 

необходимыми для ведения переговоров.

10. Предложение к оформлению стенда с помощью рекламных 

элементов (надписей — название предприятия, рекламный слоган и др.) смонтировать экраны с бегущей строкой и изображением, размещенным непосредственно над стендом или около него; мониторов для демонстрации рекламных роликов. Основная цель подобной рекламы: привлечь посетителей, заинтересовать их направлениями деятельности автомобильного завода, заставить проявить интерес к более детальному знакомству с предлагаемыми экспонатами. Исследования свидетельствуют, о том что посетитель выставки, проходя мимо стенда, решает, подойти к нему или нет, в течение трех секунд. Поэтому оригинальность рекламных материалов обеспечивает стенду необходимую привлекательность экспозиции, а присутствие небольшого количества точек концентрации внимания используется для того, чтобы не ослаблялось общее впечатление и не рассеивалось внимание посетителей.