Файл: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, сущность и виды корпоративной социальной ответственности

1.2 Принципы формирования корпоративной социальной ответственности в производственном бизнесе

1.3 Перспективы использования корпоративной соц. ответственности в России и за рубежом

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ГАЗПРОМ»

2.1 Анализ внешней и внутренней корпоративной социальной ответственности ПАО «ГАЗПРОМ»

2.2. Оценка перспектив роста корпоративной социальной ответственности ПАО «ГАЗПРОМ»

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ОСТРОЙ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

3.1 Разработка экологического проекта в рамках KCO предприятия

3.2 Использование KCO как залога внутренней стабильности производственного бизнеса

3.3 Экономическая целесообразность перспектив развития корпоративной социальной ответственности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью исследования являлось выявление тенденций развития концепции КСО в российской деловой практике.

Для достижения заявленной цели были разработаны задачи, выполненные в ходе двух этапов пилотного исследования: анализа вторичной и первичной информации соответственно.

Основная гипотеза, сформулированная по итогам первого этапа исследования, о сравнительно низких масштабах реализации принципов КСО в российской бизнес-среде по сравнению с мировыми стандартами была подтверждена в первом приближении к поставленной проблеме посредством второго этапа исследования.

Однако стоит отметить, что для получения более весомых выводов необходимо проводить дополнительные исследования, расширяя при этомвыборку и углубляя анализ.

Тем не менее, полученные результаты позволяют уже по итогам сравнительно простого анализа сформулировать рекомендации, которые могут поспособствовать расширению границ понимания концепции КСО руководством российских компаний и, следовательно, усилить их практическое значение.

Результатом социально ориентированного поведения компании могут стать улучшение инвестиционного климата в регионах, рост доверия населения к власти и бизнесу, снижение социальных и политических рисков.

Таким образом, можно сделать вывод, что корпоративная социальная ответственность представляет собой важный инструмент деятельности предпрития. Анализ мирового и отечественного опыта показал, что преимущества, которые дает компаниям реализация стратегий KCO, включают в себя возросшее удовлетворение персонала, сокращение текучести кадров. Не внедряющие данную стратегию предприятия не отслеживают и не контролируют воздействие своего производства на общество и окружающую среду, а также не полностью реализуют свой экономический потенциал.

Внедрение стратегий KCO позволяет повысить производственную эффективность, а также конкурентоспособность в долгосрочной перспективе через механизм взаимодействия с субъектами деятельности за счет повышения уровня и качества жизни населения, роста взаимного доверия, реализации совместных управленческих решений и проектов предприятий и государства.

Социальная ответственность также определяется как достижение коммерческого успеха с учетом этических ценностей и уважительного внимательного отношения к людям, сообществам и окружающей среде.


Быть социально ответственным для предприятия означает соответствие действий бизнеса этическим, правовым, коммерческим и другим ожиданиям общества, а также принятие решений с соблюдением баланса интересов всех ключевых заинтересованных лиц и групп.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Андрюкайтене Р. Интерфейс культуры менеджмента и социальной ответственности в местной организации самоуправления. Management Theory and Studies for Rural Business and Infrastructure Development, 2013. Vol. 35, No. 3
  2. Арлаускене Р., Ванагене В. Пропоганда корпоративной социальнойответственности в рекламе, повышение стоимости бренда для покупателя //
  3. Баканаускас А., Ванагене В. Руководящие указания корпоративной социальной ответственности повышая репутацию бренда// Management Theory
  4. Белоусов В.М., Фирсова Н.Н. (2012). Социальная ответственностьпредпринимательства в регионе как фактор социальной политики //Инженерный вестник Дона. 2012. Т. 20. № 2. С. 706-711.
  5. Благов Ю.Е., Иванова Е.А. Корпоративная социальнаяответственность в России: уроки национального доклада о социальных инвестициях // Российский журнал менеджмента. 2015. Т. 7. № 1. С. 003-024.
  6. Боголиб Т. М. (2013) Социальное партнерство государства и бизнеса в реализации социальной политики // Современные исследования социальных проблем. 2013. № 1. С. 272-281. 272-281 с.
  7. Братющенко С.В., Селиверстов В.Е. .Корпоративная социальная ответственность бизнеса как институт государственно-частного партнерства и эффективной региональной и социальной политики // Регион: Экономика и Социология. 2017. № 4. 189-206 с.
  8. Вайткявичюс С., Стукайте Д. Корпоративная социальная ответственность в контексте формирования рациональной деятельности //Economics & Management, 2016. Vol. 14, 624–632 с.
  9. Вирвилайте Р., Даубарайте У. Социальная ответственность в формировании имиджа компании // Engineering Economics, 2011. Vol. 22, Issueт5, 534–543 с.
  10. Владиславлев А. (2003). Социальная ответственность российскогоибизнеса новый этап // Материалы «круглого стола», 26 ноября 2013 года / Фонд
  11. Гинейтене З., Жиогелите Л. Оценка реализации принципов социальной ответственности (На примере ЗАО „PakMarkas“) // Economics and Management: Current Issues and Perspectives, 2015. No. 1 (17), 57–64 с.
  12. Гузавичюс A., Бурняцкене Й. Economic interest Groups social Responsibility providing asymmetrical Information // Economics & Management, 2015. Issue 15, 520–524 с.
  13. Жичкене С., Потялис Н., Йоузайтене Л., Потялене С. Социальная ответственность в компаниях водоснабжения // Social Research, 2016. No. 4 (25),
  14. Корсакене Р., Марцинкявичюс С. 2013. Благотворительная корпоративная ответственность и производительность: случай производственных компаний // Business: Theory & Practice, 2013. Vol. 14, Issue2, 131–139 с.
  15. Кулинченко В. В. Социальная ответственность бизнеса как условие эффективности социального партнерства // Труд и социальные отношения. 2016. № 4. 63-67 с.
  16. Лапынин Ю.Г., Гончарова О.С. (2007). Социальная ответственностьбизнеса в системе финансирования социальных расходов на образование //
  17. Маткявичене Р. Корпоративная социальная ответственность в предпринимательских организациях: социально ответственная деятельность несоциально ответственную деятельность исполняющих организаций // Information Sciences, 2015. Vol. 52, 55–67 с.
  18. Маурицене И., Паужоулене Й. Значение корпоративной социальной ответственности: общественное восприятие // Region Formation & Development Studies, 2013. Vol. 2, Issue 10, 123–132 с.
  19. Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. (2012). Социальная ответственность предприятий как основа успешного бизнеса и социально- экономического развития // Российское предпринимательство. 2012. № 17. 120-125 с .
  20. Навицкас В., Контаутене Р. The initiatives of corporate social responsibility as sources of innovations // Business: Theory & Practice, 2013. Vol.
  21. Одегов Ю.Г., Логинова Е.В. (2013). Корпоративная социальная политика и социальная ответственность бизнеса //Нормирование и оплата труда в промышленности. 2013. № 1. 19-26 с.
  22. Пучетайте Р., Пушинайте Р. 2015. КСО инструменты и процессы. Каунас, Вильнюсский университет. URL:
  23. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), Modern Research of Social Problems, №10(30), 2013 www.sisp.nkras.ru
  24. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), Modern Research of Social Problems, №10(30), 2013
  25. Трунин С. Н., Муратова А. Р. (2009). Социальная ответственность -государства, бизнеса, работников социальная ответственность как основа развитой рыночной экономики // Российское предпринимательство. 2015. № 12- 1. 18-24 с.
  26. Урасова А.А. (2012). Социальные аспекты управления: ответственность и эффективность // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 4. 103-109 с.
  27. Фирсов Д.Е. (2012). Социальная ответственность как условие социальной и исторической идентичности европейских интеллектуалов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8-1. 214-216 с.
  28. Чафор Х. . Корпоративная социальная ответственность как потенциальное средство для социально-экономического развития стран центральной и восточной Европы // Проблемы стратегии и тактики регионального развития. 2016. Т. 2. 338-346 с.
  29. Чегис Р., Норкуте Р. Социальная ответственность в контексте устойчивого развития банков Литвы // Management of Organizations: Systematic Research, 2012. Issue 63, 19–33 с.
  30. Черныш М.Ф. Социальная ответственность бизнеса и ее влияние на социальную дифференциацию // Россия реформирующаяся. 2014. № 4. 80-91 с.
  31. Ющюс В. Социальная ответственность и идентичность организаций в контексте экономного кризиса // Economics & Management, 2016. No. 14,