Файл: Реклама, как сигнал и как информация. Реклама в современном мире.pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Реклама, как сигнал и как информация в трудах российских и зарубежных авторов
1.2 Реклама как информация. Связи с общественностью
2.1 Услуги и их виды, образовательные услуги
2.2 Образовательная среда УО ЖГАТК
2.3 Средства воздействия продвижения образовательных услуг УО ЖГАТК
-
Бест Р. Маркетинг от потребителя - М.: АЯКС-Пресс, 2010.- 760 с. ↑
-
Аксенова К.А. Реклама - А-Приор.- 2012 – 96 с ↑
-
Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики – М: КноРус, 2008. – 396с. – ISBN 978-5066мулированию сбыта: учебное пособие / Пер. с англ. – М.: -2013 214 с. ↑
-
Данченко Л. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах .-Маркет ДС, 2006. –758 с. ↑
-
Попова Г.В. Маркетинг /Г.В. Попова.-Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2010. – 160 с. ↑
-
Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие– М.: ФОРУМ, ИД «Инфра – М», 2010. – 176 с. ↑
-
Утенин В.Г. Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации – М.: Альпина, 2010. – 250с. ↑
-
Крылова Г. Д. Управление сбытом: учебное пособие / Г. Д. Крылова, О. Н. Садовский, Ф. А. Метов. - М.:, 2005. - 135 с. ↑
-
Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес – Минск: Полымя, 2009. – 314 с. ↑
-
Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой - СПб.: «Издательство Питер», 2004. - 656с. ↑
-
Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга– М.: Альпина, 2010. – 349 с. ↑
-
Самсонова Н.А. Маркетинг– М.: АСТ, 2009. – 264 с. ↑
-
Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2010. -432 с. ↑
-
Федько В.П. Основы маркетинга:100 экзаменационных ответов– Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ» - 2009. – 448с. ↑
-
Захаров С.В. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, В.И. Павленко, Ю.Б. Сербиновский- Ростов н/Д: Феникс 2007-318с. ↑
-
Евдокимов, Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособ. 3-е изд. Перераб и доп./Е.Н. Евдокимов, В.М. Гавва. – Киев: Сталкер, 2008. – 432с. ↑
-
Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008. - 219 с. ↑
-
Акулич И.Л. Маркетинговые исследования рынка - Минск: БГЭУ, 2010. - 298с. ↑
-
Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта - ИМИДЖ-Контакт-ИНФРА-М -2003 г. -390 с ↑
-
Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. Горохов, Т. Гринберг – 2011 г.-200 с. ↑
-
Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- 2011 г. -368 с ↑
-
Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном.- КноРус.- 2012 г.- 142 с ↑
-
Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. - 2010 г.-464 с ↑
-
Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс.- 2010 г.- 192 с ↑
-
Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие/ Г.Я.Кожекин, С.Г. Мисервиева. – Минск: Книжный дом; Мисанта, 2008 – 240с. ↑
-
Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие/ Г.Я.Кожекин, С.Г. Мисервиева. – Минск: Книжный дом; Мисанта, 2008 – 240с. ↑
-
Предеин Д.Б. Маркетинг услуг / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2003. С - 5 ↑
-
Предеин Д.Б. Маркетинг услуг / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2003. С - 8 ↑
-
Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123 ↑
-
Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50 ↑
-
Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65 ↑
-
Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 136 с ↑
-
Сон Т.А. Формирование рынка образовательных услуг (www.marketing.spb.ru) ↑