Файл: Реклама, как сигнал и как информация. Реклама в современном мире.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ход вышеперечисленных мероприятий, достигнутые результаты освещаются как на местном радио, телевидении, в печати, так и на уровне области и республики; на сайте УО ЖГАТК (http://www.jatka.info).

Личные продажи

- Составление рекомендаций будущим абитуриентам для поступления - в колледж (Приложение Д).

- организация продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства в фирменном магазине агро-городка Жировичи, ежегодное участие в выставке ярмарке, посвящённой Дню работника сельского хозяйства в городе Слониме.

Список использованных источников

  1. Аксенова К.А. Реклама - А-Приор.- 2012 – 96 с
  2. Акулич, И.Л. Стимулирование сбыта и реклама: учебное пособие . - Мн.: Выш. шк., 2007. - 447 с.
  3. Акулич И.Л. Маркетинговые исследования рынка - Минск: БГЭУ, 2010. - 298с.
  4. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
  5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики – М: КноРус, 2008. – 396с. – ISBN 978-5066мулированию сбыта: учебное пособие / Пер. с англ. – М.: -2013 214 с.
  6. Бест Р. Маркетинг от потребителя - М.: АЯКС-Пресс, 2010.- 760 с.
  7. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. -ИНФРА-М, 2007. - 382 с.
  8. Данченко Л. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах .-Маркет ДС, 2006. –758 с.
  9. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65
  10. Евдокимов, Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособ. 3-е изд. Перераб и доп./Е.Н. Евдокимов, В.М. Гавва. – Киев: Сталкер, 2008. – 432с.
  11. Захаров С.В. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, В.И. Павленко, Ю.Б. Сербиновский- Ростов н/Д: Феникс 2007-318с.
  12. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие– М.: ФОРУМ, ИД «Инфра – М», 2010. – 176 с.
  13. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном.- КноРус.- 2012 г.- 142 с
  14. Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2010. -432 с.
  15. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие/ Г.Я.Кожекин, С.Г. Мисервиева. – Минск: Книжный дом; Мисанта, 2008 – 240с.
  16. Крылова Г. Д. Управление сбытом: учебное пособие / Г. Д. Крылова, О. Н. Садовский, Ф. А. Метов. - М.:, 2005. - 135 с.
  17. Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 136 с
  18. Попова Г.В. Маркетинг /Г.В. Попова.-Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2010. – 160 с.
  19. Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой - СПб.: «Издательство Питер», 2004. - 656с.
  20. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс.- 2010 г.- 192 с
  21. Самсонова Н.А. Маркетинг– М.: АСТ, 2009. – 264 с.
  22. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. Горохов, Т. Гринберг – 2011 г.-200 с.
  23. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга– М.: Альпина, 2010. – 349 с.
  24. Сон Т.А. Формирование рынка образовательных услуг (www.marketing.spb.ru)
  25. Старикова Ю.А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз .- 2010 г.- 96 с
  26. Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50
  27. Утенин В.Г. Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации – М.: Альпина, 2010. – 250с.
  28. Федько В.П. Основы маркетинга:100 экзаменационных ответов– Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ» - 2009. – 448с.
  29. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- 2011 г. -368 с
  30. Цветков, А.В. Менеджмент - Санкт-Петербург: Питер,- 2010. – 176 с.
  31. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123
  32. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. - 2010 г.-464 с
  33. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес – Минск: Полымя, 2009. – 314 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Выбор рекламного агентства

Проблема

Решение

Как найти нужных людей (нужное рекламное агентство)

Сведения, поступающие из рекламного агентства

Система аккредитаций

Наличие наград и дипломов у работников рекламного агентства

Образцы выполнения работ

Сообщения о видах услуг рекламного агентства в СМИ

Выполнение пробных заказов – креативной рекламы.

Возможность выбора из нескольких рекламных агентств

Приложение Б

Сведения рекламодателя для рекламного агентства

Блоки информации

Название и содержание

информации

1

Официальные реквизиты

  1. Полное наименование фирмы
  2. Контактные средства связи

2

Цели рекламы (рекламной кампании)

  1. Коммерческая реклама товара (услуги)
  2. Имиджевая
  3. Комбинированная
  4. Прочая

3

Полное наименование объекта рекламирования

(товара, услуги)

4

Характеристика продукта (свойства)

  1. Основные функциональные
  2. Основные технико-экономические
  3. Уникальные

5

Применение продукта

  1. В настоящее время
  2. Возможное
  3. Оптимальное

6

Конкурентоспособность продукции

  1. Аналоги рекламируемой
  2. Преимущества перед отечественной
  3. Перед зарубежной
  4. Недостатки в сравнении с отечественными или зарубежными аналогами

7

Стоимость продукта

  1. Оптовая
  2. Розничная
  3. Виды скидок, льгот

8

Патентные характеристики продукта

  1. Авторские свидетельства на изобретение
  2. Патентованные за рубежом
  3. Возможность открытой публикации в рекламе

9

Маркетинговые показатели

  1. Рыночный сегмент характеристики категорий покупателей
  2. Перечень «престижных» покупателей
  3. Потенциальные потребители товара, рекламы о нем, реальный и максимальный объем продаж

10

Фирменная атрибутика

  1. Стиль
  2. Марка
  3. Бренд-имидж
  4. Компоненты еще не имеются

11

Экспорт реализуемой продукции

  1. Реальный (название страны, объем поставок)
  2. Потенциальный (те же)
  3. Экспортное наименование товара

12

Социальный имидж рекламодателя

  1. Благотворительная деятельность
  2. Участие в охране окружающей среды

13

Перечень рекламных материалов или кампаний по конкретному товару (услуге)

14

Предполагаемый рекламный бюджет на будущую рекламу

15

Пожелания относительно участия, помощи рекламному агентству в разработке рекламной кампании

  1. Способы участия
  2. Сроки

Советом Народных Комиссаров Белорусской СССР издано Постановление № 430 от 9 апреля 1945 г. об организации Жировичского сельскохозяйственного техникума. С тех пор и начинается долгий путь истории развития нашего учебного заведения, которое расположено в 12 км от г. Слонима в живописном местечке Жировичи в Гродненской области.

Работа колледжа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов для работы на предприятиях и в организациях, занимающихся производством, переработкой, хранением сельскохозяйственной продукции, различных организационно-правовых форм собственности. Профессиональная компетентность специалиста сельскохозяйственного производства должна соответствовать потребностям и запросам рынка труда, международным стандартам качества.

В настоящее время колледж готовит специалистов по двум основным специальностям:

  1. Специальность 2-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» (по направлениям)

Специализация 2-74 06 01 01 «Обеспечение эксплуатации сельскохозяйственной техники»

( производственная деятельность)

  1. Специальность 2-74 06 31-01 «Энергетическое обеспечение сельскохозяйственного производства» (по направлениям)

Специализация 2-74 06 31-01 02 «Электрификация сельскохозяйственного производства»

(электроэнергетика)

Обучение ведется по очной (дневной) и заочной формам:

  • на основе общего базового образования – очная форма;
  • на основе общего среднего образования – очная и заочная форма.

Колледж работает в системе НИСПО (непре­рывная интегрированная система профессионального образования). Ежегодно 35 - 40 % выпускников колледжа поступают по этой системе в БГАТУ, где получают высшее образование за 3,4 года.

За время существования колледжа подготовлено более 22 тысяч специалистов, сферой профессиональной деятельности которых являются предприятия и организации, научные и научно-исследовательские учреждения. Из числа подготовленных специалистов более 550 человек окончили колледж с отличием.

Материально – техническая база колледжа – основа подготовки компетентного специалиста. В её состав входят 22 лаборатории, 20 кабинетов, учебно-производственные объекты, спортивные сооружения, которые оснащены современными машинами, оборудованием, приборами, стендами и т.д.

Конкурс на заочное отделение составляет 2 и более человек на место. 40% учащихся занимаются за счет собственных средств. Срок обучения - 3 года 10 месяцев.


Деятельность преподавателей колледжа направлена на создание творческой атмосферы в коллективе, атмосферы профессионализма, товарищества, взаимопонимания, взаимоподдержки и взаимопомощи, целеустремленности, преобладания общечеловеческих ценностей в отношениях между людьми.

На данный момент сформировался компактный студенческий городок, который включает в себя учебный и лабораторный корпус, четыре

общежития, учебные мастерские с автотрактородромом, спортивный комплекс, столовую, магазин. Жилая площадь общежитий позволяет обеспечить

проживание всех учащихся дневного и заочного отделений.

Библиотека колледжа насчитывает более

39 000 экземпляров литературы, из которых 27000 — учебная и справочная.

В 2003 году в колледже открыт историко-этнографический музей. Здесь собраны экспонаты, отражающие быт и культуру людей, которые жили в нашем регионе много лет назад. Посещая музей, учащиеся с большим интересом знакомятся с историей своего народа, его культурой и бытом.

В колледже созданы неплохие условия для отдыха учащихся. Работает Дом культуры с актовым залом на 400 мест и дискозалом. При Доме культуры работают кружки: хореографический, вокально-инструментальный, СТЭМ, вокальный.

Созданы все условия для физического развития учащихся. Это стадион со спортивно-оздоровленческим комплексом, спортивные площадки, спортивные комнаты в общежитиях.

Коллектив колледжа ведет методическую, исследовательскую, изобретательскую работу и работу по техническому творчеству учащихся. Результаты этой работы неоднократно были отмечены, авторскими свидетельствами, дипломами и наградами на республиканском и областном уровнях.

Выпускники колледжа работают в различных отраслях народного хозяйства. Многие из них проявили себя грамотными специалистами, организаторами сельскохозяйственного производства. Среди них: Хоружик Л. И. — министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Добыш Г. Ф. — бывший ректор института управления АПК, Турок П. И. — Генеральный директор Гроднооблнефтепродукта, Дудук Н. А. — бывший директор с-з-комбината «Мир», Надудик П. А. — бывший дирек­тор колледжа, многие преподаватели колледжа.

Учреждение образования

“ Жировичский государственный

аграрно-технический

колледж ”

231822 Гродненская обл., Слонимский район

д. Жировичи, ул. Соборная, 56


тел. 96-2-33, факс 96-2-33

наш сайт: jatka.na.by

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Учреждение образования

“ Жировичский государственный

аграрно-технический

колледж ”

Приложение Г

Логотип колледжа

Приложение Д

Рекомендация для поступления в УО ЖГАТК

Я, ____________________________________________________________(Ф.И.О.)

учащийся ______________________группы _________________________курса

рекомендую для поступления в колледж на отделение _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________(Ф.И.О.)

проживающего по адресу___________________________________________________

учащегося ___________________________________________(учебное заведение)

контактные телефоны ___________________________________________________.

Дата __________________ Подпись ___________________________

Приложение Е

Результаты анкетирования учащихся колледжа

Варианты ответов

13Э 19 человек

2 курс

86 М 17 человек

4 курс

7 М 20 человек

1 курс

93 М 19 человек

3 курс

Ср.

Рейтинг.

место

Ср.

Рейтинг. место

Ср.

Рейтинг. место

Ср.

Рейтинг. место

1 Бесплатное поступление

3,37

2

4,35

4

3,06

2

4,05

3

2 Желание получить техническое образование

2,79

1

2,53

1

2,44

1

2,79

1

3 Семейные традиции, желание родителей

4,63

4

5,12

6

4,44

3

4,32

5

4 Совет друзей, знакомых

4,63

4

3,53

3

4,61

4

4,26

4

5 Престиж, авторитет данного учебного заведения

4,84

5

4,41

5

4,89

5

5,11

6

6 Интерес к профессии

3,42

3

3,35

2

2,44

1

3,37

2

7 Случайность

5,26

6

5,88

7

6,83

6

5,58

7

8 Нежелание идти в армию

6,84

7

6,82

8

7,44

7

7,16

8