Файл: Реклама, как сигнал и как информация. Реклама в современном мире.pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Реклама, как сигнал и как информация в трудах российских и зарубежных авторов
1.2 Реклама как информация. Связи с общественностью
2.1 Услуги и их виды, образовательные услуги
2.2 Образовательная среда УО ЖГАТК
2.3 Средства воздействия продвижения образовательных услуг УО ЖГАТК
Ход вышеперечисленных мероприятий, достигнутые результаты освещаются как на местном радио, телевидении, в печати, так и на уровне области и республики; на сайте УО ЖГАТК (http://www.jatka.info).
Личные продажи
- Составление рекомендаций будущим абитуриентам для поступления - в колледж (Приложение Д).
- организация продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства в фирменном магазине агро-городка Жировичи, ежегодное участие в выставке ярмарке, посвящённой Дню работника сельского хозяйства в городе Слониме.
Список использованных источников
- Аксенова К.А. Реклама - А-Приор.- 2012 – 96 с
- Акулич, И.Л. Стимулирование сбыта и реклама: учебное пособие . - Мн.: Выш. шк., 2007. - 447 с.
- Акулич И.Л. Маркетинговые исследования рынка - Минск: БГЭУ, 2010. - 298с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
- Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики – М: КноРус, 2008. – 396с. – ISBN 978-5066мулированию сбыта: учебное пособие / Пер. с англ. – М.: -2013 214 с.
- Бест Р. Маркетинг от потребителя - М.: АЯКС-Пресс, 2010.- 760 с.
- Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. -ИНФРА-М, 2007. - 382 с.
- Данченко Л. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах .-Маркет ДС, 2006. –758 с.
- Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65
- Евдокимов, Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособ. 3-е изд. Перераб и доп./Е.Н. Евдокимов, В.М. Гавва. – Киев: Сталкер, 2008. – 432с.
- Захаров С.В. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, В.И. Павленко, Ю.Б. Сербиновский- Ростов н/Д: Феникс 2007-318с.
- Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие– М.: ФОРУМ, ИД «Инфра – М», 2010. – 176 с.
- Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном.- КноРус.- 2012 г.- 142 с
- Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2010. -432 с.
- Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие/ Г.Я.Кожекин, С.Г. Мисервиева. – Минск: Книжный дом; Мисанта, 2008 – 240с.
- Крылова Г. Д. Управление сбытом: учебное пособие / Г. Д. Крылова, О. Н. Садовский, Ф. А. Метов. - М.:, 2005. - 135 с.
- Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 136 с
- Попова Г.В. Маркетинг /Г.В. Попова.-Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2010. – 160 с.
- Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой - СПб.: «Издательство Питер», 2004. - 656с.
- Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс.- 2010 г.- 192 с
- Самсонова Н.А. Маркетинг– М.: АСТ, 2009. – 264 с.
- Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. Горохов, Т. Гринберг – 2011 г.-200 с.
- Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга– М.: Альпина, 2010. – 349 с.
- Сон Т.А. Формирование рынка образовательных услуг (www.marketing.spb.ru)
- Старикова Ю.А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз .- 2010 г.- 96 с
- Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50
- Утенин В.Г. Бизнес замедленного действия или практические решения для повышения эффективности организации – М.: Альпина, 2010. – 250с.
- Федько В.П. Основы маркетинга:100 экзаменационных ответов– Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ» - 2009. – 448с.
- Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- 2011 г. -368 с
- Цветков, А.В. Менеджмент - Санкт-Петербург: Питер,- 2010. – 176 с.
- Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123
- Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. - 2010 г.-464 с
- Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес – Минск: Полымя, 2009. – 314 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Выбор рекламного агентства
Проблема |
Решение |
Как найти нужных людей (нужное рекламное агентство) |
Сведения, поступающие из рекламного агентства Система аккредитаций Наличие наград и дипломов у работников рекламного агентства Образцы выполнения работ Сообщения о видах услуг рекламного агентства в СМИ Выполнение пробных заказов – креативной рекламы. Возможность выбора из нескольких рекламных агентств |
Приложение Б
Сведения рекламодателя для рекламного агентства
Блоки информации |
Название и содержание информации |
1 |
Официальные реквизиты
|
2 |
Цели рекламы (рекламной кампании)
|
3 |
Полное наименование объекта рекламирования (товара, услуги) |
4 |
Характеристика продукта (свойства)
|
5 |
Применение продукта
|
6 |
Конкурентоспособность продукции
|
7 |
Стоимость продукта
|
8 |
Патентные характеристики продукта
|
9 |
Маркетинговые показатели
|
10 |
Фирменная атрибутика
|
11 |
Экспорт реализуемой продукции
|
12 |
Социальный имидж рекламодателя
|
13 |
Перечень рекламных материалов или кампаний по конкретному товару (услуге) |
14 |
Предполагаемый рекламный бюджет на будущую рекламу |
15 |
Пожелания относительно участия, помощи рекламному агентству в разработке рекламной кампании
|
Советом Народных Комиссаров Белорусской СССР издано Постановление № 430 от 9 апреля 1945 г. об организации Жировичского сельскохозяйственного техникума. С тех пор и начинается долгий путь истории развития нашего учебного заведения, которое расположено в 12 км от г. Слонима в живописном местечке Жировичи в Гродненской области.
Работа колледжа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов для работы на предприятиях и в организациях, занимающихся производством, переработкой, хранением сельскохозяйственной продукции, различных организационно-правовых форм собственности. Профессиональная компетентность специалиста сельскохозяйственного производства должна соответствовать потребностям и запросам рынка труда, международным стандартам качества.
В настоящее время колледж готовит специалистов по двум основным специальностям:
- Специальность 2-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» (по направлениям)
Специализация 2-74 06 01 01 «Обеспечение эксплуатации сельскохозяйственной техники»
( производственная деятельность)
- Специальность 2-74 06 31-01 «Энергетическое обеспечение сельскохозяйственного производства» (по направлениям)
Специализация 2-74 06 31-01 02 «Электрификация сельскохозяйственного производства»
(электроэнергетика)
Обучение ведется по очной (дневной) и заочной формам:
- на основе общего базового образования – очная форма;
- на основе общего среднего образования – очная и заочная форма.
Колледж работает в системе НИСПО (непрерывная интегрированная система профессионального образования). Ежегодно 35 - 40 % выпускников колледжа поступают по этой системе в БГАТУ, где получают высшее образование за 3,4 года.
За время существования колледжа подготовлено более 22 тысяч специалистов, сферой профессиональной деятельности которых являются предприятия и организации, научные и научно-исследовательские учреждения. Из числа подготовленных специалистов более 550 человек окончили колледж с отличием.
Материально – техническая база колледжа – основа подготовки компетентного специалиста. В её состав входят 22 лаборатории, 20 кабинетов, учебно-производственные объекты, спортивные сооружения, которые оснащены современными машинами, оборудованием, приборами, стендами и т.д.
Конкурс на заочное отделение составляет 2 и более человек на место. 40% учащихся занимаются за счет собственных средств. Срок обучения - 3 года 10 месяцев.
Деятельность преподавателей колледжа направлена на создание творческой атмосферы в коллективе, атмосферы профессионализма, товарищества, взаимопонимания, взаимоподдержки и взаимопомощи, целеустремленности, преобладания общечеловеческих ценностей в отношениях между людьми.
На данный момент сформировался компактный студенческий городок, который включает в себя учебный и лабораторный корпус, четыре
общежития, учебные мастерские с автотрактородромом, спортивный комплекс, столовую, магазин. Жилая площадь общежитий позволяет обеспечить
проживание всех учащихся дневного и заочного отделений.
Библиотека колледжа насчитывает более
39 000 экземпляров литературы, из которых 27000 — учебная и справочная.
В 2003 году в колледже открыт историко-этнографический музей. Здесь собраны экспонаты, отражающие быт и культуру людей, которые жили в нашем регионе много лет назад. Посещая музей, учащиеся с большим интересом знакомятся с историей своего народа, его культурой и бытом.
В колледже созданы неплохие условия для отдыха учащихся. Работает Дом культуры с актовым залом на 400 мест и дискозалом. При Доме культуры работают кружки: хореографический, вокально-инструментальный, СТЭМ, вокальный.
Созданы все условия для физического развития учащихся. Это стадион со спортивно-оздоровленческим комплексом, спортивные площадки, спортивные комнаты в общежитиях.
Коллектив колледжа ведет методическую, исследовательскую, изобретательскую работу и работу по техническому творчеству учащихся. Результаты этой работы неоднократно были отмечены, авторскими свидетельствами, дипломами и наградами на республиканском и областном уровнях.
Выпускники колледжа работают в различных отраслях народного хозяйства. Многие из них проявили себя грамотными специалистами, организаторами сельскохозяйственного производства. Среди них: Хоружик Л. И. — министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Добыш Г. Ф. — бывший ректор института управления АПК, Турок П. И. — Генеральный директор Гроднооблнефтепродукта, Дудук Н. А. — бывший директор с-з-комбината «Мир», Надудик П. А. — бывший директор колледжа, многие преподаватели колледжа.
Учреждение образования
“ Жировичский государственный
аграрно-технический
колледж ”
231822 Гродненская обл., Слонимский район
д. Жировичи, ул. Соборная, 56
тел. 96-2-33, факс 96-2-33
наш сайт: jatka.na.by
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь
Учреждение образования
“ Жировичский государственный
аграрно-технический
колледж ”
Приложение Г
Логотип колледжа
Приложение Д
Рекомендация для поступления в УО ЖГАТК
Я, ____________________________________________________________(Ф.И.О.)
учащийся ______________________группы _________________________курса
рекомендую для поступления в колледж на отделение _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________(Ф.И.О.)
проживающего по адресу___________________________________________________
учащегося ___________________________________________(учебное заведение)
контактные телефоны ___________________________________________________.
Дата __________________ Подпись ___________________________
Приложение Е
Результаты анкетирования учащихся колледжа
Варианты ответов |
13Э 19 человек 2 курс |
86 М 17 человек 4 курс |
7 М 20 человек 1 курс |
93 М 19 человек 3 курс |
||||
Ср. |
Рейтинг. место |
Ср. |
Рейтинг. место |
Ср. |
Рейтинг. место |
Ср. |
Рейтинг. место |
|
1 Бесплатное поступление |
3,37 |
2 |
4,35 |
4 |
3,06 |
2 |
4,05 |
3 |
2 Желание получить техническое образование |
2,79 |
1 |
2,53 |
1 |
2,44 |
1 |
2,79 |
1 |
3 Семейные традиции, желание родителей |
4,63 |
4 |
5,12 |
6 |
4,44 |
3 |
4,32 |
5 |
4 Совет друзей, знакомых |
4,63 |
4 |
3,53 |
3 |
4,61 |
4 |
4,26 |
4 |
5 Престиж, авторитет данного учебного заведения |
4,84 |
5 |
4,41 |
5 |
4,89 |
5 |
5,11 |
6 |
6 Интерес к профессии |
3,42 |
3 |
3,35 |
2 |
2,44 |
1 |
3,37 |
2 |
7 Случайность |
5,26 |
6 |
5,88 |
7 |
6,83 |
6 |
5,58 |
7 |
8 Нежелание идти в армию |
6,84 |
7 |
6,82 |
8 |
7,44 |
7 |
7,16 |
8 |