Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Анализ создания и развития сетевых организационных структур).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как мы видим, быть эффективным может любой цвет, если он подходит к текущей ситуации.

При выборе цвета ООО «Патио плюс» необходимо руководствоваться следующими правилами:

1. Цвет должен быть нацелен на определённую аудиторию. Например, мобильный телефон, планшет зачастую является средством общения, развлечение, следовательно и цвет должен быть «радостным».

2. Цвет должен ассоциироваться с бизнесом и предоставляемыми услугами. Зачастую, требуется достаточно глубокое понимание рынка, чтобы знать, какие цвета на нём «приняты».

3. Логотип не должен полностью зависеть от цветов, т.е. он должен отлично смотреться и в чёрно-белом варианте.

4. Следует как можно больше экспериментировать с цветами, ища новые варианты и не останавливаясь на первых удачных вариантах, ведь выбор цвета – это очень ответственное решение.

5.Не стоит использовать слишком резкие цвета. ООО «Патио плюс» необходимо стараться пробудить эмоции своими цветами, а привлечь внимание можно другими, более эффективными и не режущими глаза способами.

Таким образом, исходя из вышесказанного можно рекомендовать ООО «Патио плюс» использовать оранжевый цвет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование в курсовой работе было проведено на примере компании «Патио плюс», являющейся владельцем сети салонов сотовой связи «АЛЛО!».

В сети представлен широкий ассортимент товаров: мобильные телефоны, телефоны DECT, фотоаппараты, ноутбуки и планшеты, электронные книги, плееры, навигаторы, видеорегистраторы и др. Также компания предлагает подключение и дополнительные услуги операторов сотовой связи (Velcom, MTC) и оформление потребительских кредитов.

Цель деятельности ООО «Патио плюс» – укрепление лидирующих позиций на рынке Беларуси за счет постоянного совершенствования. ООО «Патио плюс» стремится оставаться в лидерах сотовых ритейлеров Беларуси.

Анализ финансовых результатов деятельности компании показал, что в 2014 г. выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг выросла на 4063668 млн. руб. или на 71,7%, при этом рост себестоимости составил 4113171 млн. руб. или 175%. Снижение прибыли от реализации составило 41249 млн. руб., что на 57,4% ниже уровня 2013 г. Общая прибыль предприятия выросла на 110506 млн. руб. Рост чистой прибыли составил 88385 млн. руб. В 2015 г. выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг снизилась на 718518 млн. руб. или на 7,4%. Себестоимость снизилась на 800074 млн. руб. или на 8,3 %. Прибыль от реализации увеличилась на 85144 млн. руб. или в 3,8 раза. Чистая прибыль составила 118886 млн. руб., что на 19,6 % выше уровня 2014 г. В 2014 г. рентабельность продукции составила 0,32%, что на 0,99% ниже уровня 2013 г. Рентабельность продаж составила 0,31%, что на 0,95% ниже 2013 г. Таким образом, можно сделать вывод, что в 2014 г. снижается эффективность работы ООО «Патио плюс». В 2015 г. рентабельность продукции составила 1,32 %, что на 1% выше уровня 2014 г. Рентабельность продаж составила 1,28%, что на 0,97% выше 2014 г. Таким образом, можно сделать вывод, что в 2015 г. эффективность работы ООО «Патио плюс» повысилась. Предприятие успешно развивается, увеличивая объемы продаж, расширяя ассортимент товаров и услуг.


Анализ показал, что в структуре товарного портфеля ООО «Патио плюс» в 2013-2015 гг. наибольший удельный вес принадлежит мобильным телефонам -37,34-39,28 %. Продажи планшетов занимают 14,34-15,29 % в общем объеме продаж, ноутбуки - 5,51-6,9 %. Наименьший объем продаж в 2013-2015 гг. приходится на телефоны DECT (3,73-4,89%).

Особенностью работы ООО «Патио плюс» на рынке РБ является то, что, ООО «Патио плюс» имеет собственную розничную сеть, что дает возможность совместно, а главное эффективно проводить различные акции и регулировать окончательную розничную цену. Следует отметить, что в салонах ООО «Патио плюс» одним из направлений сбытовой политики являются постоянно действующие различные акции и спец предложения.

Для ООО «Патио плюс» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний. У ООО «Патио плюс» налажены прочные отношения с такими поставщиками в секторе сотовых телефонов и аксессуаров к ним, как Dialon, Enol, Innostream, Interstep, LG, Motorola, Nokia, Pantech, Philips, Sagem, Samsung, Benq-Siemens, SonyEricsson, Texet, Voxtel, и с такими поставщиками в секторе компактных портативной техники, как Canon, Casio, Iriver, Olympus, Nexx, Nikon, Panasonic, Rekam, RoverShot, Pentax, Sonycompact и прочие.

В целом, ООО «Патио плюс» разработана и реализуется достаточно эффективная стратегия развития.

На основе проведенного анализа деятельности в ООО «Патио плюс» можно выделить следующие направления ее совершенствования.

1.Оптимизация товарного портфеля, что потребует:

- снять с продажи товары, которые не пользуются спросом.

- организовать продвижение новинок, которые наиболее восстребованы покупателем.

- расширить ассортимент сопутствующих товаров и услуг.

2. Развитие клиентской базы и рынков сбыта по регионам.

3. Целесообразно введение новых высокотехнологичных сервисов для покупателя: подбор персональных предложений исходя из истории покупок, функционал «магазин в магазине», предоставление информации о статусе заказа он‐лайн, и т.д.

4. Продвижение бренда в новом формате АЛЛО!плюс и в новом цвете.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер. − М.: Вершина, 2012. − 232 с.

2. Антикризисное управление: учебник/ под ред. проф. Э.М. Короткова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с.


3. Антикризисное управление: учеб.пособие для технических вузов / В.Г. Крыжановский [и др.]; под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина. − М.: ПРИОР, 2010. − 432 с.

4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб.пособие / В.А. Баринов. − М.: Форум, 2013. − 256 c.

5. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб.пособие / Л.Е. Басовский. − М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. − 260 c.

6. Бизнес-планирование: учебник для вузов/ под ред. В.М Попова.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.

7. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учеб.пособие / П.Н. Брусов. − М.: КноРус, 2013. − 232 c.

8. Волков, А.С. Бизнес-планирование: учеб.пособие / А.С. Волков. − М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. − 281 c.

9. Глинн, Дж. Стратегия бизнеса / Дж. Глинн. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2011. – 304 с.

10. Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия: учеб.пособие. В 2 ч. Ч. 1 / В.И. Гончаров. – Минск: МИУ, 2010. – 244 с.

11. Гончаров, В.И. Управление организацией: практикум / В. И. Гончаров; под ред. проф. В. И. Гончарова. – Минск: МИУ, 2011. – 260 с.

12. Грачева, Т. Сеть против иерархии / Т. Грачева / [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.moskvam.ru/2016/04/gracheva.htm.- Дата доступа – 12.04.2016 г.

13. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке:пер. с англ. / П. Друкер. − М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 272 с.

14. Жарковская, Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е. П. Жарковская. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.

15. Клейнер, Г.Б. Предприятие в нестабильной среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер; под общ.ред. С.А. Панова. – М.: Экономика, 2012. – 288 с.

16. Кастельс, М. Становление общества сетевых структур / М. Кастельс / [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://imp.rudn.ru/ffec/philos/ chrest%5Cg17%5Ckastels.html. - Дата доступа – 12.04.2016 г.

17. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: практическое пособие / И.А. Липсиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.

18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011 – 288 с.

19. Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг.– СПб.: Питер, 2010. − 214 с.

20. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина. – М.: КНОРУС, 2012 – 496 с.

21. Стратегический менеджмент / [Электронный ресурс].– Режим доступа - http://www.aup.ru/books/m98/3_5.htm. - Дата доступа – 12.04.2016 г.

22. Стратегия: от разработки до реализации / [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/ article_3385/. - Дата доступа – 12.04.2016 г.

23. Томпсон, А.А. мл. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А. А. мл. Томпсон. — М.: ИНФРА-М , 2010.

24. Уткин, А.Э. Стратегическое планирование: учебник /А. Э. Уткин; под ред. А.Э. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2014. – 425 с.


25. Функциональные стратегии / [Электронный ресурс].– Режим доступа - http://www.inventech.ru/lib/. - Дата доступа – 12.04.2016 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

СТРУКТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

Приложение 2
к постановлению
Министерства финансов
Республики Беларусь
31.10.2011 № 111

ОТЧЕТ
о прибылях и убытках

за январь-декабрь 2014 года

Организация

Учетный номер плательщика

Вид экономической деятельности

Организационно-правовая форма

Орган управления

Единица измерения

млн.руб.

Адрес

Наименование показателей

Код строки

За январь-декабрь 2014 года

За январь-декабрь 2013 года

1

2

3

4

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг

010

9 729 729

5 666 061

Себестоимость реализованной продукции, товаров,
работ, услуг

020

(9 597 486)

(5 484 315)

Валовая прибыль (010-020)

030

132 243

181 746

Управленческие расходы

040

(101 692)

(109 946)

Расходы на реализацию

050

Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030-040-050)

060

30 551

71 800

Прочие доходы по текущей деятельности

070

1 820 340

1 725 444

Прочие расходы по текущей деятельности

080

(1 688 814)

(1 748 112)

Прибыль (убыток) от текущей деятельности
(±060+070-080)

090

162 077

49 132

Доходы по инвестиционной деятельности

100

301 214

294 112

в том числе:

доходы от выбытия основных средств, нематериальных
активов и других долгосрочных активов

101

176 188

181 477

доходы от участия в уставном капитале других
организаций

102

-

-

проценты к получению

103

22 141

19 748

прочие доходы по инвестиционной деятельности

104

102 885

92 887

Расходы по инвестиционной деятельности

110

(305 788)

(301 224)

в том числе:

расходы от выбытия основных средств, нематериальных
активов и других долгосрочных активов

111

(244 551)

(152 224)

прочие расходы по инвестиционной деятельности

112

(550 339)

(453 448)

Доходы по финансовой деятельности

120

101 778

99 786

в том числе:

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

121

68 447

58 714

прочие доходы по финансовой деятельности

122

33 331

41 072

Расходы по финансовой деятельности

130

(134 788)

(127 819)

в том числе:

проценты к уплате

131

(62 551)

(50 633)

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

132

(51 185)

(47 114)

прочие расходы по финансовой деятельности

133

(21 052)

(539)

Иные доходы и расходы

140

-

-

Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой
и иной деятельности (100-110+120-130±140)

150

(37 584)

(35 145)

Прибыль (убыток) до налогообложения (±090±150)

160

124 493

13 987

Налог на прибыль

170

(24 899)

(2 797)

Изменение отложенных налоговых активов

180

-

Изменение отложенных налоговых обязательств

190

-

-

Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)

200

(194)

(174)

Чистая прибыль (убыток) (±160-170±180±190-200)

210

99 400

11 016

Результат от переоценки долгосрочных активов,
не включаемый в чистую прибыль (убыток)

220

-

Результат от прочих операций, не включаемый
в чистую прибыль (убыток)

230

-

Совокупная прибыль (убыток) (±210±220±230)

240

99 400

11 016

Базовая прибыль (убыток) на акцию

250

-

-

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

260

-

-

Руководитель

 

           

 

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Главный бухгалтер

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Приложение 2
к постановлению
Министерства финансов
Республики Беларусь
31.10.2011 № 111

ОТЧЕТ
о прибылях и убытках

за январь-декабрь 2015 года

Организация

Учетный номер плательщика

Вид экономической деятельности

Организационно-правовая форма

Орган управления

Единица измерения

млн.руб.

Адрес

Наименование показателей

Код строки

За январь-декабрь 2015 года

За январь-декабрь 2014 года

1

2

3

4

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг

010

9 011 211

9 729 729

Себестоимость реализованной продукции, товаров,
работ, услуг

020

(8 797 412)

(9 597 486)

Валовая прибыль (010-020)

030

213 799

132 243

Управленческие расходы

040

(98 104)

(101 693)

Расходы на реализацию

050

Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030-040-050)

060

115 695

30 550

Прочие доходы по текущей деятельности

070

1 311 147

1 820 340

Прочие расходы по текущей деятельности

080

(1 124 541)

(1 688 814)

Прибыль (убыток) от текущей деятельности
(±060+070-080)

090

302 301

162 076

Доходы по инвестиционной деятельности

100

288 114

301 214

в том числе:

доходы от выбытия основных средств, нематериальных
активов и других долгосрочных активов

101

151 211

176 188

доходы от участия в уставном капитале других
организаций

102

-

-

проценты к получению

103

12 412

22 141

прочие доходы по инвестиционной деятельности

104

124 491

102 885

Расходы по инвестиционной деятельности

110

(402 111)

(305 788)

в том числе:

расходы от выбытия основных средств, нематериальных
активов и других долгосрочных активов

111

(144 551)

(244 551)

прочие расходы по инвестиционной деятельности

112

(257 560)

(550 339)

Доходы по финансовой деятельности

120

101 778

101 778

в том числе:

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

121

51 411

68 447

прочие доходы по финансовой деятельности

122

50 367

33 331

Расходы по финансовой деятельности

130

(141 211)

(134 788)

в том числе:

проценты к уплате

131

(48 112)

(62 551)

курсовые разницы от пересчета активов и обязательств

132

(8 114)

(51 185)

прочие расходы по финансовой деятельности

133

(84 985)

(21 052)

Иные доходы и расходы

140

-

1

Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой
и иной деятельности (100-110+120-130±140)

150

(153 430)

(37 583)

Прибыль (убыток) до налогообложения (±090±150)

160

148 871

124 493

Налог на прибыль

170

(29 774)

(24 899)

Изменение отложенных налоговых активов

180

Изменение отложенных налоговых обязательств

190

-

-

Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)

200

(211)

(194)

Чистая прибыль (убыток) (±160-170±180±190-200)

210

118 886

99 400

Результат от переоценки долгосрочных активов,
не включаемый в чистую прибыль (убыток)

220

-

-

Результат от прочих операций, не включаемый
в чистую прибыль (убыток)

230

-

-

Совокупная прибыль (убыток) (±210±220±230)

240

118 886

99 400

Базовая прибыль (убыток) на акцию

250

-

-

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

260

-

-

Руководитель

           

 

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Главный бухгалтер

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)