Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Анализ создания и развития сетевых организационных структур).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Особенности создания и развития сетевых организационных структур
1.1 Понятие и сущность сетевой структуры
1.2 Опыт создания сетевых структур за рубежом
2 Анализ создания и развития сетевых организационных структур на примере ООО «Патио плюс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности сетевой организации на предприятии
Количество пользователей Instagram на сегодняшний день составляет 130 миллионов активных пользователей, миллиарды новых лайков появляются каждый час. Если правильно работать с данным сервисом, можно обеспечить мгновенный вирусный маркетинговый успех. Но если наоборот, то провал неизбежен. Для успешного проведения продвижения ООО «Патио плюс» в Instagram следует соблюдать следующую последовательность шагов:
- Создать бизнес-аккаунт в Instagram.
- В качестве имени использовать название компании или бренда.
- Заполнить информацию профиля: загрузить красивую брендовую фотографию, добавить короткую информацию о компании, разместить ссылку на веб-сайте компании ООО «Патио плюс».
- Интегрировать аккаунт с Facebook.
- Настроить автоматическую интеграцию фотографий из Instagram в Facebook, это увеличит количество репостов. Многие компании набирают много лайков при помощи кросс-постов:
- Придумать уникальную стратегию бренда, опираясь на нее во всех аспектах продвижения, показать людям взгляд ООО «Патио плюс» на мир, сфокусировать весь контент вокруг яркой неповторимой идеи.
- Хэштэги в обновлениях – это одна из ключевых составляющих сервиса. Именно при помощи хэштэгов пользователь сможет найти фотографии нужного бренда. В отличие от Twitter, количество знаков не ограничено, но важно не переусердствовать, это выглядит навязчиво.
- Включать название бренда в хэштэг. Прописывать уникальные хэштэги для отдельных рекламных кампаний. Например, если ООО «Патио плюс» решит провести фотоконкурс, важно придумать для этого специальный хэштэг. Данная тактика станет не только хорошей рекламой бренда, но и позволит пользователям установить связь между собой, участники конкурса таким образом увидят, с кем соревнуются.
- Использовать общие хэштэги в каждом посте.
- Использовать популярные хэштэги. Тенденции в Instagram сменяются очень быстро, поэтому если ООО «Патио плюс» успело вовремя присоединиться к модному движению, важно добавлять подходящий хэштэг. Таким образом, пост окажется среди самых известных, и количество просмотров будет измеряться тысячами.
- Обязательно отслеживать новые и релевантные хэштэги в Instagram. Добавлять их к своим постам.
- Мониторинг Сеть и поиск пользователей, добавляющих имя бренда ООО «Патио плюс» в качестве хэштэга. Так подписчики используют обратную связь, чтобы рассказать ООО «Патио плюс» о чем-то важном. ООО «Патио плюс» важно отслеживать все упоминания так же, как в Facebook и Twitter. Отвечать быстро, чтобы обеспечить хорошие и долгие отношения с покупателями.
- Важно доказать подписчикам, насколько ООО «Патио плюс» их ценит: публиковать в соцсетях их самые лучшие фотографии. Но важно, перед тем как оставить пост, обязательно спроситьразрешения.
- С новой функцией в Instagram, которая позволяет встраивать фотографии из Instagram на другие сайты, ООО «Патио плюс» предоставляется возможность размещать у себя полноценные посты фанов.
- Важно ставить лайки на фотографиях подписчиков, особенно если на них присутствует бренд ООО «Патио плюс».
- Комментировать фотографии подписчиков и отвечать на все комментарии, которые оставляют к фото/видео ООО «Патио плюс», даже если они негативные.
- Используйте упоминания с помощью @. Пользователи любят, когда к ним обращаются лично.
- Использовать @упоминания и отмечать знаменитостей.
- Фокусирование на привлечении покупателей, создание публикаций, постоянно думая о клиентах. Бизнес в Instagram должен быть ориентирован на тот стиль жизни, который ведут покупатели ООО «Патио плюс».
- Важно не забывать про креатив: использовать различные фильтры, интересные ракурсы, световые эффекты и другие хитрости фотографии. Можно добавить разнообразия при помощи таких программ, как Photoshop, Diptic или Photoshake.
- Эффективно снимать видео. 15-секундные видеоролики разнообразят ленту ООО «Патио плюс».
- Важно фотографировать конкретные образцы товара ООО «Патио плюс» или снимайте их на видео, чтобы поделиться с пользователями Instagram.
- Всегда поддерживать идеальный образ ООО «Патио плюс»: подписчикам нравятся крутые бренды.
- Красочно проиллюстрировать историю бренда: публиковать красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании.
- Открытость миру: необходимо публиковать фотографии работников ООО «Патио плюс», рассказатье, кто стоит за успехом бренда. Снимать видео из-за кулис, делиться, как проходит стандартный рабочий день в компании. Это укрепит имидж бренда и восприятие подписчиков.
- Публиковать смешные, развлекательные видео про генерального директора компании, чтобы быть «ближе к народу». Например, снимать короткие забавные ролики, где он рассказывает, что он любит делать вне рабочего времени.
- Размещать уникальный контент, чтобы пользователи почувствовали себя особенными. Делиться фотографиями, которые нельзя найти в других соцсетях.
- Если ООО «Патио плюс» запускает новый продукт на рынок, открывает новый салон – делайть этоважно и в Instagram. Например, в день открытия, снять видео о том, как персонал готовится к официальному моменту, а покупатели ожидают в предвкушении.
- Создавать тизер, в котором будет показана подготовка товара к продаже или мероприятия к открытию салона. Но не раскрывать секрета, о чем конкретно идет речь.
- Опубликовать в Instagram отчет о мероприятии, которое уже состоялось. Показать, как работают сотрудники компании в реальной жизни.
- Выстраивать партнерские отношения с другими брендами.
- Следует просить пользователей писать комментарии. Если ООО «Патио плюс» хочет добиться максимального вовлечения, важно не молчать. Вопросы рождают дискуссии. Спрашивать, что читатели думают о недавно опубликованном посте или изображении.
- Важно задавать вопросы о компании или о продукте, заставляйте пользователей говорить о них.
- Задавайтеть общие вопросы, которые привлекут внимание и побудят подписчиков поделиться опытом.
- Создавайть интерактивные публикации типа «заполни пробелы». Люди будут обсуждать товар ООО «Патио плюс» и высказывать свое мнение.
- Еще один оригинальный способ завладеть вниманием пользователей – попросить их придумать подпись к изображению. Важно проявить оригинальность и опубликовать необычное фото одного из товаров ООО «Патио плюс». Объявить конкурс на лучшую подпись и придумать небольшой приз для победителя.
- Использовать краудсорсинг: попросить пользователей опубликовать фотографии, какую роль в их жизни играет ваш бренд. Это поможет понять целевую аудиторию, а также пригодится для проведения дальнейших исследований, направленных на развитие бизнеса. Но для того, чтобы привлечь максимальное число пользователей, следует запустить фотоконкурс.
- Фотоконкурс в Instagram – это возможность получить огромное количество пользовательского контента и новых идей, или просто привлечь все внимание к компании ООО «Патио плюс». Следует задать необходимую тематику конкурса и дать возможность клиентам проявить свои творческие способности.
- Использовать геотеггинг – привязку фотографий к карте.
- Можно организовать онлайн встречу для активных пользователей, которые возможно являются потенциальными покупателями.
- Независимо от количества подписчиков, постоянно необходимо публиковать контент. Пользователи будут специально просматривать аккаунт бренда, зная, что найдут интересные обновления.
- Важно определиться с частотой публикаций. Некоторые бренды размещают посты 2-3 раза в день, другие 2-3 раза в неделю. ООО «Патио плюс» необходимо использовать аналитику, чтобы определить подходящую периодичность.
- Обязатеьно нужно анализировать результаты: отслеживать активность по всем показателям (хэштэги, лайки, репосты и т.д.)
- Совершенствоваться. Исходя из полученных результатов, ООО «Патио плюс» важно делать выводы и улучшать контент.
- расширить ассортимент сопутствующих товаров и услуг.
Так, а частности ООО «Патио плюс» можно предложить организовать продажу открыток и подарочных пакетов в сети салонов. В настоящее время многие покупатели приобретают мобильные телефоны, планшенты, электронные книги в качестве подарка. Поэтому целесообразно не просто продать мобильный телефон ,но и помочь покупателю красочно его упаковать, оформить.
Так, например, ООО «Патио плюс» в день по всем салонам реализуется в среднем 2-2,5 тыс. мобильных телефонов.
Предположим, что 10 % от данного количества приобретается в качестве подарка. Стоимость оформления одного телефона составляет 80-100 тыс. руб., открытка - 25-30 тыс. руб.
Тогда ООО «Патио плюс», организовав данную услугу, сможет получить дополнительно:
В=2500*130000=325 млн. руб.
Таким образом, дополнительная выручка ООО «Патио плюс» составит в день 325 млн.руб.
2. Развитие клиентской базы и рынков сбыта по регионам.
ООО «Патио плюс» целесообразно организовать расширение сети салонов в крупных городах Республики Беларусь, в которых сеть на данный момент не предсталена.
При этом ООО «Патио плюс» особое внимание следует уделить размещению салонов. Нет особого смысла размещать салон связи в «старом» микрорайоне города, где проживает население преимущественно пенсионного и пред пенсионного возраста.
Согласно исследований, потенциальный потребитель ООО «Патио плюс» это молодой человек в возрасте 20-35 лет. Именно на данную категорию и следует ориентироваться при расширении сети.
Целесообразно размещать салоны в новых микрорайонах, возможно в крупных гипермаркетах, супермаркетах, где наблюдается постоянный поток покупателей.
Зачастую покупателю очень удобно совершать все покупки в одном месте. Поэтому не всегда есть возможность и желание искать салон связи, расположенный в другом конце микрорайона.
3. Помимо дальнейшего развития ассортимента товаров и услуг, ООО «Патио плюс» целесообразно введение новых высокотехнологичных сервисов для покупателя: подбор персональных предложений исходя из истории покупок, функционал «магазин в магазине», предоставление информации о статусе заказа он‐лайн, и т.д.
Благодаря этому, планируется вывести интернет‐магазин ООО «Патио плюс» в лидеры он‐лайн торговли в Республике Беларусь.
ООО «Патио плюс» можно предложить реализовать проект «Терминальная торговля» - инновационный проект по продажам через терминалы.
Терминал – это устройство с сенсорным дисплеем и интуитивно‐понятным интерфейсом, с помощью которого посетители торговых точек имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет‐магазина «АЛЛО». Не отходя от терминала, можно выбрать товар, заказать его с доставкой на торговую точку, либо домой или в офис, с курьером. Терминал служит дополнительной витриной, позволяя более эффективно использовать ограниченную торговую площадь. Похожая модель успешно применяется ритейлерами в США и Европе, включая как продажу цифровой техники и электроники, так и других товаров и услуг.
Использование 50-60 подобных терминалов позволяет увеличить оборот торговых точек на 10-12 %.
- Продвижение бренда в новом формате АЛЛО!плюс и в новом цвете.
Важно подчеркнуть, что в настоящее время потребители зачастую ассоциируют бред «АЛЛО!» с «МТС». Данный факт связан с цветовым оформлением – красный цвет.
Именно поэтому ООО «Патио плюс» целесообразно провести ребрендинг и изменить цвет.
Согласно исследований, до 80% узнаваемости бренда зависят от его цвета. И не только узнаваемости. Цвет играет крайне важную роль, ведь он, как правило, несёт в себе не меньше смысла, чем визуальные образы.
На рисунке 3.1 подставлена информация о том, какие обычно ассоциации вызывают стандартные цвета, как принято считать.
Рис. 3.1 – Ассоциации цвета и бренда
Источник: [16]
Следующий график показывает в левом столбце самые распространённые основные цвета брендов, а в правом – самые распространённые вспомогательные цвета (рисунок 3.2).
Рис. 3.2 – Предпочтения цвета
Источник: [16]
Таким образом, предпочтение отдаётся синему цвету. Если мы посмотрим примерное распределение брендов по цветовой шкале, то увидим примерно ту же картину.
Но, с другой стороны, если мы возьмём 45 самых популярных мировых брендов и поместим их на ту же цветовую шкалу, то распределение будет крайне равномерным (рисунок 3.3):
Рис. 3.3 – Распределение брендов по цветам
Источник: [16]