Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Анализ создания и развития сетевых организационных структур).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Количество пользователей Instagram на сегодняшний день составляет 130 миллионов активных пользователей, миллиарды новых лайков появляются каждый час. Если правильно работать с данным сервисом, можно обеспечить мгновенный вирусный маркетинговый успех. Но если наоборот, то провал неизбежен. Для успешного проведения продвижения ООО «Патио плюс» в Instagram следует соблюдать следующую последовательность шагов:

- Создать бизнес-аккаунт в Instagram.

- В качестве имени использовать название компании или бренда.

- Заполнить информацию профиля: загрузить красивую брендовую фотографию, добавить короткую информацию о компании, разместить ссылку на веб-сайте компании ООО «Патио плюс».

- Интегрировать аккаунт с Facebook.

- Настроить автоматическую интеграцию фотографий из Instagram в Facebook, это увеличит количество репостов. Многие компании набирают много лайков при помощи кросс-постов: 

- Придумать уникальную стратегию бренда, опираясь на нее во всех аспектах продвижения, показать людям взгляд ООО «Патио плюс» на мир, сфокусировать весь контент вокруг яркой неповторимой идеи.

- Хэштэги в обновлениях – это одна из ключевых составляющих сервиса. Именно при помощи хэштэгов пользователь сможет найти фотографии нужного бренда. В отличие от Twitter, количество знаков не ограничено, но важно не переусердствовать, это выглядит навязчиво.

- Включать название бренда в хэштэг. Прописывать уникальные хэштэги для отдельных рекламных кампаний. Например, если ООО «Патио плюс» решит провести фотоконкурс, важно придумать для этого специальный хэштэг. Данная тактика станет не только хорошей рекламой бренда, но и позволит пользователям установить связь между собой, участники конкурса таким образом увидят, с кем соревнуются.

- Использовать общие хэштэги в каждом посте.

- Использовать популярные хэштэги. Тенденции в Instagram сменяются очень быстро, поэтому если ООО «Патио плюс» успело вовремя присоединиться к модному движению, важно добавлять подходящий хэштэг. Таким образом, пост окажется среди самых известных, и количество просмотров будет измеряться тысячами.

- Обязательно отслеживать новые и релевантные хэштэги в Instagram. Добавлять их к своим постам.

- Мониторинг Сеть и поиск пользователей, добавляющих имя бренда ООО «Патио плюс» в качестве хэштэга. Так подписчики используют обратную связь, чтобы рассказать ООО «Патио плюс» о чем-то важном. ООО «Патио плюс» важно отслеживать все упоминания так же, как в Facebook и Twitter. Отвечать быстро, чтобы обеспечить хорошие и долгие отношения с покупателями.


- Важно доказать подписчикам, насколько ООО «Патио плюс» их ценит: публиковать в соцсетях их самые лучшие фотографии. Но важно, перед тем как оставить пост, обязательно спроситьразрешения.

- С новой функцией в Instagram, которая позволяет встраивать фотографии из Instagram на другие сайты, ООО «Патио плюс» предоставляется возможность размещать у себя полноценные посты фанов.

- Важно ставить лайки на фотографиях подписчиков, особенно если на них присутствует бренд ООО «Патио плюс».

- Комментировать фотографии подписчиков и отвечать на все комментарии, которые оставляют к фото/видео ООО «Патио плюс», даже если они негативные.

- Используйте упоминания с помощью @. Пользователи любят, когда к ним обращаются лично.

- Использовать @упоминания и отмечать знаменитостей.

- Фокусирование на привлечении покупателей, создание публикаций, постоянно думая о клиентах. Бизнес в Instagram должен быть ориентирован на тот стиль жизни, который ведут покупатели ООО «Патио плюс».

- Важно не забывать про креатив: использовать различные фильтры, интересные ракурсы, световые эффекты и другие хитрости фотографии. Можно добавить разнообразия при помощи таких программ, как Photoshop, Diptic или Photoshake.

- Эффективно снимать видео. 15-секундные видеоролики разнообразят ленту ООО «Патио плюс».

- Важно фотографировать конкретные образцы товара ООО «Патио плюс» или снимайте их на видео, чтобы поделиться с пользователями Instagram.

- Всегда поддерживать идеальный образ ООО «Патио плюс»: подписчикам нравятся крутые бренды.

- Красочно проиллюстрировать историю бренда: публиковать красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании.

- Открытость миру: необходимо публиковать фотографии работников ООО «Патио плюс», рассказатье, кто стоит за успехом бренда. Снимать видео из-за кулис, делиться, как проходит стандартный рабочий день в компании. Это укрепит имидж бренда и восприятие подписчиков.

- Публиковать смешные, развлекательные видео про генерального директора компании, чтобы быть «ближе к народу». Например, снимать короткие забавные ролики, где он рассказывает, что он любит делать вне рабочего времени.

- Размещать уникальный контент, чтобы пользователи почувствовали себя особенными. Делиться фотографиями, которые нельзя найти в других соцсетях.

- Если ООО «Патио плюс» запускает новый продукт на рынок, открывает новый салон – делайть этоважно и в Instagram. Например, в день открытия, снять видео о том, как персонал готовится к официальному моменту, а покупатели ожидают в предвкушении.


- Создавать тизер, в котором будет показана подготовка товара к продаже или мероприятия к открытию салона. Но не раскрывать секрета, о чем конкретно идет речь.

- Опубликовать в Instagram отчет о мероприятии, которое уже состоялось. Показать, как работают сотрудники компании в реальной жизни.

- Выстраивать партнерские отношения с другими брендами.

- Следует просить пользователей писать комментарии. Если ООО «Патио плюс» хочет добиться максимального вовлечения, важно не молчать. Вопросы рождают дискуссии. Спрашивать, что читатели думают о недавно опубликованном посте или изображении.

- Важно задавать вопросы о компании или о продукте, заставляйте пользователей говорить о них.

- Задавайтеть общие вопросы, которые привлекут внимание и побудят подписчиков поделиться опытом.

- Создавайть интерактивные публикации типа «заполни пробелы». Люди будут обсуждать товар ООО «Патио плюс» и высказывать свое мнение.

- Еще один оригинальный способ завладеть вниманием пользователей – попросить их придумать подпись к изображению. Важно проявить оригинальность и опубликовать необычное фото одного из товаров ООО «Патио плюс». Объявить конкурс на лучшую подпись и придумать небольшой приз для победителя.

- Использовать краудсорсинг: попросить пользователей опубликовать фотографии, какую роль в их жизни играет ваш бренд. Это поможет понять целевую аудиторию, а также пригодится для проведения дальнейших исследований, направленных на развитие бизнеса. Но для того, чтобы привлечь максимальное число пользователей, следует запустить фотоконкурс.

- Фотоконкурс в Instagram – это возможность получить огромное количество пользовательского контента и новых идей, или просто привлечь все внимание к компании ООО «Патио плюс». Следует задать необходимую тематику конкурса и дать возможность клиентам проявить свои творческие способности.

- Использовать геотеггинг – привязку фотографий к карте.

- Можно организовать онлайн встречу для активных пользователей, которые возможно являются потенциальными покупателями.

- Независимо от количества подписчиков, постоянно необходимо публиковать контент. Пользователи будут специально просматривать аккаунт бренда, зная, что найдут интересные обновления.

- Важно определиться с частотой публикаций. Некоторые бренды размещают посты 2-3 раза в день, другие 2-3 раза в неделю. ООО «Патио плюс» необходимо использовать аналитику, чтобы определить подходящую периодичность.


- Обязатеьно нужно анализировать результаты: отслеживать активность по всем показателям (хэштэги, лайки, репосты и т.д.)

- Совершенствоваться. Исходя из полученных результатов, ООО «Патио плюс» важно делать выводы и улучшать контент.

- расширить ассортимент сопутствующих товаров и услуг.

Так, а частности ООО «Патио плюс» можно предложить организовать продажу открыток и подарочных пакетов в сети салонов. В настоящее время многие покупатели приобретают мобильные телефоны, планшенты, электронные книги в качестве подарка. Поэтому целесообразно не просто продать мобильный телефон ,но и помочь покупателю красочно его упаковать, оформить.

Так, например, ООО «Патио плюс» в день по всем салонам реализуется в среднем 2-2,5 тыс. мобильных телефонов.

Предположим, что 10 % от данного количества приобретается в качестве подарка. Стоимость оформления одного телефона составляет 80-100 тыс. руб., открытка - 25-30 тыс. руб.

Тогда ООО «Патио плюс», организовав данную услугу, сможет получить дополнительно:

В=2500*130000=325 млн. руб.

Таким образом, дополнительная выручка ООО «Патио плюс» составит в день 325 млн.руб.

2. Развитие клиентской базы и рынков сбыта по регионам.

ООО «Патио плюс» целесообразно организовать расширение сети салонов в крупных городах Республики Беларусь, в которых сеть на данный момент не предсталена.

При этом ООО «Патио плюс» особое внимание следует уделить размещению салонов. Нет особого смысла размещать салон связи в «старом» микрорайоне города, где проживает население преимущественно пенсионного и пред пенсионного возраста.

Согласно исследований, потенциальный потребитель ООО «Патио плюс» это молодой человек в возрасте 20-35 лет. Именно на данную категорию и следует ориентироваться при расширении сети.

Целесообразно размещать салоны в новых микрорайонах, возможно в крупных гипермаркетах, супермаркетах, где наблюдается постоянный поток покупателей.

Зачастую покупателю очень удобно совершать все покупки в одном месте. Поэтому не всегда есть возможность и желание искать салон связи, расположенный в другом конце микрорайона.

3. Помимо дальнейшего развития ассортимента товаров и услуг, ООО «Патио плюс» целесообразно введение новых высокотехнологичных сервисов для покупателя: подбор персональных предложений исходя из истории покупок, функционал «магазин в магазине», предоставление информации о статусе заказа он‐лайн, и т.д.


Благодаря этому, планируется вывести интернет‐магазин ООО «Патио плюс» в лидеры он‐лайн торговли в Республике Беларусь.

ООО «Патио плюс» можно предложить реализовать проект «Терминальная торговля» - инновационный  проект  по  продажам  через  терминалы.

Терминал – это устройство с сенсорным дисплеем и интуитивно‐понятным интерфейсом, с помощью которого посетители торговых точек имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет‐магазина «АЛЛО». Не отходя от терминала, можно выбрать товар, заказать его с доставкой на торговую точку, либо домой или в офис, с курьером. Терминал служит дополнительной витриной, позволяя более эффективно использовать ограниченную торговую площадь. Похожая модель успешно применяется ритейлерами в США и Европе, включая как продажу цифровой техники и электроники, так и других товаров и услуг.

Использование 50-60 подобных терминалов позволяет увеличить оборот торговых точек на 10-12 %.

  1. Продвижение бренда в новом формате АЛЛО!плюс и в новом цвете.

Важно подчеркнуть, что в настоящее время потребители зачастую ассоциируют бред «АЛЛО!» с «МТС». Данный факт связан с цветовым оформлением – красный цвет.

Именно поэтому ООО «Патио плюс» целесообразно провести ребрендинг и изменить цвет.

Согласно исследований, до 80% узнаваемости бренда зависят от его цвета. И не только узнаваемости. Цвет играет крайне важную роль, ведь он, как правило, несёт в себе не меньше смысла, чем визуальные образы.

На рисунке 3.1 подставлена информация о том, какие обычно ассоциации вызывают стандартные цвета, как принято считать.

Рис. 3.1 – Ассоциации цвета и бренда

Источник: [16]

Следующий график показывает в левом столбце самые распространённые основные цвета брендов, а в правом – самые распространённые вспомогательные цвета (рисунок 3.2).

Рис. 3.2 – Предпочтения цвета

Источник: [16]

Таким образом, предпочтение отдаётся синему цвету. Если мы посмотрим примерное распределение брендов по цветовой шкале, то увидим примерно ту же картину.

Но, с другой стороны, если мы возьмём 45 самых популярных мировых брендов и поместим их на ту же цветовую шкалу, то распределение будет крайне равномерным (рисунок 3.3):

Рис. 3.3 – Распределение брендов по цветам

Источник: [16]