Файл: Цель разработки бизнес-плана (Виды бизнес-планирования).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Точная допустимая шкала затрат
Контроль выполнения всех задач
2 глава. Разработка бизнес-плана ресторана.
2.1 Цель разработки бизнес-плана ресторана
2.2 Оценка финансовых возможностей ресторана
2.4 Оценка ситуации на рынке труда.
2.5 Составление бизнес-плана ресторана
Чистая приведенная стоимость положительна и равна 2 329 503 рубля, что позволяет говорить об инвестиционной привлекательности проекта. Коэффициент рентабельности инвестиций составляет 49,23%, внутренняя норма прибыли превышает ставку дисконтирования и равна 19,73%, а индекс доходности – 1,03.
2.6 Контроль выполнения всех поставленных задач
График работы ресторана – с 11:00 до 23:00. Исходя из этого, формируется штатное расписание. В соответствии со ст. 94 Трудового кодекса, продолжительность смены повара не может превышать 6 часов. Поэтому на 1 рабочий день предусматривается 2 повара, работающих посменно. Так как заведение открыто 7 дней в неделю, следует организовать посменный график работы для всего персонала заведения.
Для предоставления услуги доставки на дом потребуется нанять двух водителей-курьеров со своим машинами. В будущем планируется приобретение собственного автомобиля и организация системы доставок.
Шеф-повар координирует работу кухни, разрабатывает рецептуру блюд и меню, контролирует расходы на продукты, готовит сам.
Повара отвечают за приготовление блюд, чистоту на кухне, хранение продуктов, работают на одной или нескольких кухонных станциях в зависимости от распределения обязанностей.
Администратор организует рабочий процесс, нанимает и управляет персоналом, отвечает за маркетинговую политику, отслеживает соотношение прибыли и убытков, ведет прием и планирование бронирования и предварительных заказов, контролирует работу персонала.
Координатор обрабатывает заказы на доставку, отвечает за поставку сырья, работает с поставщиками.
Официант принимает заказы в зале, осуществляет обслуживание клиентов, следит за чистотой в зале, сервирует стол, принимает оплату за заказ, хорошо ориентируется в меню и может давать рекомендации посетителям.
Посудомойщик отвечает за использование и содержание посудомоечного оборудования, следит за чистотой посуды, распоряжается вымытой посудой и другим кухонным инвентарем.
Бухгалтер ведет финансовый учет всех операций и работает удаленно.
Водители-курьеры осуществляет своевременную доставку заказов по адресу.
Уборщица следит за чистотой в зале и на кухне, отвечает за утилизацию отходов производства.
Таким образом, общий фонд оплаты труда составляет 495300 рублей.
Таблица 4. Штатное расписание и фонд оплаты труда
Должность |
Оклад, руб. |
Кол-во, чел. |
ФОТ, руб. |
|
Административный |
||||
1 |
Администратор |
27000 |
1 |
27 000 |
2 |
Бухгалтер (удаленно) |
12000 |
1 |
12 000 |
Производственный |
||||
3 |
Шеф-повар |
50000 |
1 |
50 000 |
4 |
Повар (посменный график) |
22000 |
4 |
88 000 |
5 |
Координатор (посменный график) |
15000 |
2 |
30 000 |
Торговый |
||||
5 |
Официанты (посменный график) |
18000 |
6 |
108 000 |
Вспомогательный |
||||
6 |
Уборщица (посменный график) |
6000 |
2 |
12 000 |
7 |
Посудомойщик (посменный график) |
12000 |
2 |
24 000 |
8 |
Водитель-курьер (посменный график) |
15000 |
2 |
30 000 |
Итого: |
381 000.00 ₽ |
|||
Социальные отчисления: |
114 000.00 ₽ |
|||
Итого с отчислениями: |
495 300.00 ₽ |
Выводы по 2 главе
Имея весь арсенал информации, выраженный в таблицах, зная сколько и на что нам нужно потратиться, рассчитав сколько средств нужно потратить, можно с уверенностью сказать, открытие своего ресторана дело не простое. Элементарное не знание и пропуск некоторых пунктов, можно быстро вывести весь механизм, потеряв все, толком даже не успев начать. Благодаря контролю, мы знаем кто за, что из персонала отвечает, для нормализации работы. Благодаря анализу рыночной ситуации мы узнали, что именно китайский ресторан сможет не плохо держаться на плаву. Благодаря бизнес-плана, мы знаем как можно и нужно раскрутиться на начальном этапе и сколько средств нам понадобиться для реализации наших планов. А ведь, не зная что то из всего этого, могли случится неблагоприятные последствия. Простые примеры, не рассчитав затраты можно было потратить больше денег, не правильно подобрать персонал, что понизило бы эффективность выполнения целей, различные путаницы с зарплатной частью, неверный выбор места. Таких проблем могло быть много если не использование данных идей бизнес плана.